вот все говорят крутящий момент дизеля на низах... А знаете ли Вы что...
Компания тойота не поставила на лк200 дизель ПОЛЗУЩУЮ СИСТЕМУ НА БЕЗДОРОЖЬЕ из за того что не смогла состыковать крутящий момент дизеля(низкий на холостых оборотах) с этой системой... а с бензином другой вопрос... проведем небольшой "заочный эксперимент" покрыти ровный укатаный мелктй щебень, прадо 4литра 249л.с. газ в "пол педали," все 4колеса с буксом трогаються... крузер лк200 дизель 4.5литра 235л.с. ГАЗ В ПОЛ, и... пробуксовка начинаеться но метров через 5 после старта, ДА ПРОБУКСОВКА МОЩНЕЕ ЧЕМ У ПРАДО,ГРЕБЕТ ТАК, ЧТО ЩЕБЕНЬ ЛЕТИТ КАК С ПУЛЕМЕТА, но сам старт-проигрывает, имеено из за недостатка и тяги, и момента на низах...
с Атмосферным дизелем другое дело, он тяговит с низов, турбированный нет...
Тяговитость дизеля заключается в том, что дизель тянет на меньших, но ОБОРОТАХ, и дизель вывозит именно за счет другой "кривой" момент-мощность... но ни как из за большего момента на низах...