'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизельный Прадо  (Прочитано 148448 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

gammi

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
  • Город: Москва
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #860 : 09 04 2010, 10:31:45 »

Ну,видимо Питерским во всем везет!
Записан

kkit

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: СПб
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #861 : 09 04 2010, 13:14:46 »

Вероятно у нас медленно поворачиваются))
Записан

vict6

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 130
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #862 : 09 04 2010, 19:51:45 »

имеется в виду что у нас все дизтопливо сертифицировано и соответствует стандарту.повсеместно.

Да... ДТ у нас соответствует... Тур заправляю только на центральном Лукойле на Олимпийском в Москве, однако каждый раз на ТО приходится чистить нагар узла дроссельной заслонки впускного коллектора... два раза заслонка залипала... сервисмены говорят солярка...
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #863 : 09 04 2010, 20:03:34 »

имеется в виду что у нас все дизтопливо сертифицировано и соответствует стандарту.повсеместно.

Да... ДТ у нас соответствует... Тур заправляю только на центральном Лукойле на Олимпийском в Москве, однако каждый раз на ТО приходится чистить нагар узла дроссельной заслонки впускного коллектора... два раза заслонка залипала... сервисмены говорят солярка...
а не заглядывал туда дальше,за дроссель?в сам впускной коллектор?PUSH выкладывал фото.там просто писец.причем у него машинка была из Франции.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

vict6

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 130
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #864 : 09 04 2010, 20:44:50 »

имеется в виду что у нас все дизтопливо сертифицировано и соответствует стандарту.повсеместно.

Да... ДТ у нас соответствует... Тур заправляю только на центральном Лукойле на Олимпийском в Москве, однако каждый раз на ТО приходится чистить нагар узла дроссельной заслонки впускного коллектора... два раза заслонка залипала... сервисмены говорят солярка...
а не заглядывал туда дальше,за дроссель?в сам впускной коллектор?PUSH выкладывал фото.там просто писец.причем у него машинка была из Франции.

Я с нуля эксплуатировал, сначала грешили на ЕГР потом еще на что-то... сошлись что все-таки ДТ... Интересно, присадки к ДТ спасают от этого?
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #865 : 09 04 2010, 21:09:16 »

частично.есть присадка снижающая образование сажи.но полностью исключить образование загрязнений не получится.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

vict6

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 130
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #866 : 09 04 2010, 21:26:57 »

частично.есть присадка снижающая образование сажи.но полностью исключить образование загрязнений не получится.

Понял, бум лить в новый прадик...
Записан

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #867 : 09 04 2010, 21:47:27 »

Ну если даже Лукойл не спасает,то нет слов,нужно идти институт заканчивать на факультет "эксплуатация импортных дизелей в российских условиях" ???
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #868 : 09 04 2010, 21:55:45 »

Ребят, давайте не сходить с ума, на основе своих достаточно средних знаний...ИМХО....
То, что сервисмэны умеют разводить "на раз"..давно известно....Каждое ТО чистить дроссель...просто БРЕД!!!!
У нас в РФ весь коммерческий транспорт на дизеле.....и при чем не МАЗ и КАМАЗ....а вполне достойные машины....И все ездит и коллапса нет....
То что машина из франции ничего не говорит....
Млять....200-ка рулит уже почти 3 года......вопросы есть???.....Так же и 150-й будет рулить....япы не придурки и при декларации о Евро-4...настройки сделали соответствующие.....
На тест-драйве дизель катается уже несколько месяцев.....проблемы есть???...НЕТ!!!!!
Все, кто заказал или приобрел дизель.....ВСЁ БУДЕТ ОК!!!!!.....Не мандражируйте.....это же Тойота...или ВЫ забыли????
ИМХО....
Записан
Игорь

vict6

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 130
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #869 : 09 04 2010, 22:17:47 »

Ребят, давайте не сходить с ума, на основе своих достаточно средних знаний...ИМХО....
То, что сервисмэны умеют разводить "на раз"..давно известно....Каждое ТО чистить дроссель...просто БРЕД!!!!
У нас в РФ весь коммерческий транспорт на дизеле.....и при чем не МАЗ и КАМАЗ....а вполне достойные машины....И все ездит и коллапса нет....
То что машина из франции ничего не говорит....
Млять....200-ка рулит уже почти 3 года......вопросы есть???.....Так же и 150-й будет рулить....япы не придурки и при декларации о Евро-4...настройки сделали соответствующие.....
На тест-драйве дизель катается уже несколько месяцев.....проблемы есть???...НЕТ!!!!!
Все, кто заказал или приобрел дизель.....ВСЁ БУДЕТ ОК!!!!!.....Не мандражируйте.....это же Тойота...или ВЫ забыли????
ИМХО....

Да никто не мандражирует, просто хочется свести к минимуму негативные последствия эксплатации дизельного Прадо в наших суровых российских условиях...
Записан