'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизельный Прадо  (Прочитано 148447 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #880 : 10 04 2010, 10:11:45 »

Добавлю свои 5 копеек про эксплуатацию 1KD. Сажа на самом деле накапливается, особенно в период зимней эксплуатации. На ХХ руку подставить к выхлопной трубе - частички сажи летели. Но весной за пару-тройку первых поездок по трассе с несколькими ХОРОШИМИ ускорениями на свободной ровной дороге вопрос с сажей закрывался до следующей зимы. Конечно черные шлейфы из выхлопной трубы при первых ускорениях получались издалека заметные :)
Записан

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #881 : 10 04 2010, 14:38:06 »

Что бензус...что дизель...требует хотя бы раз в неделю...чтобы их "покрутили"....Движок в это время выкидывает из себя "все дерьмо", что накопилось за время тошниловки в пробках в течении недели...ИМХО
+мульен.если долго нет межгорода и вдруг собрался,стараюсь залиться на проверенной заправке и на трассе отсекаю последнюю передачу,что бы обороты побольше были.Лучший способ чистки двигателя.
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

Пест

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Город: Урал
    • Прадо 4,0
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #882 : 12 04 2010, 05:49:06 »

Вчера первый раз на дизельном 150 включал кондиционер. Заметил, что на холостых оборотах стрелка плавает в диапазоне 5 сек - от 700 до 900 об/мин.
Раньше с таким не сталкивался, на 120 такого не было. Представитель ОД пояснил, что это нормально и так должно и быть на дизельном 150. Кто-нибудь может пояснить по данному вопросу
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #883 : 12 04 2010, 10:07:39 »

Вчера первый раз на дизельном 150 включал кондиционер. Заметил, что на холостых оборотах стрелка плавает в диапазоне 5 сек - от 700 до 900 об/мин.
Раньше с таким не сталкивался, на 120 такого не было. Представитель ОД пояснил, что это нормально и так должно и быть на дизельном 150. Кто-нибудь может пояснить по данному вопросу
При включении кондея каждые 5 сек обороты меняются в этом диапазоне или 5 сек поплавали и успокоились?
ОД походу жгут как обычно: а в чем особенность дизеля в режиме увеличения нагрузки? Система управления оборотов добавляет и все.
У себя такого не припомню: обороты ХХ просто увеличивались обычным образом, но не плавали - это точно.
Записан

Пест

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Город: Урал
    • Прадо 4,0
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #884 : 12 04 2010, 10:47:44 »

Плавают 5 сек 900 держит, потом 5 сек 700 и опять через 5 сек 900.
Сегодня узнавал у другого ОД - тоже говорят, что это норма так и должно быть
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #885 : 12 04 2010, 10:53:35 »

Это нормально явление  не только на дизельном Прадо.

Сорри парни. Рассуждения из серии: если недостатков нету, то их придумывают. :)
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #886 : 12 04 2010, 10:59:48 »

Плавают 5 сек 900 держит, потом 5 сек 700 и опять через 5 сек 900.
Сегодня узнавал у другого ОД - тоже говорят, что это норма так и должно быть
И так продолжается постоянно во время работы кондея? Ну может быть там на самом деле система управления шибко заколдованная? Или они все уже с этим сталкивались и лепят единообразную версию.
Но ИМХО плавающие обороты на прогретой машине = признак нештатной работы.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #887 : 12 04 2010, 11:02:22 »

Но ИМХО плавающие обороты на прогретой машине = признак нештатной работы.

Это штатная работа при включенном кондее! Не ищите проблему там где ее нету!

Компрессор работает в прерывистом режиме. От того и обороты плавают.
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #888 : 12 04 2010, 11:26:24 »

Это штатная работа при включенном кондее! Не ищите проблему там где ее нету!
Спорить не буду - возможно штатная на этой машине. Алгоритм работы системы управления не знаю - ремонтное руководство по этой машине не читал.
Просто у меня был 1KD и при работающем кондее на ХХ обороты менялись в зависимости от нагрузки, но во всяком случае не плавали с такой частотой в указанном диапазоне.

Компрессор работает в прерывистом режиме. От того и обороты плавают.
Каждые 5 сек включается-выключается компрессор кондиционера? Скорее это срабатывает вентилятор охлаждения радиатора - вот это может влиять на обороты вышеописанным образом.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #889 : 12 04 2010, 11:38:12 »

Каждые 5 сек включается-выключается компрессор кондиционера?

Включается, отработал выключается. Момент включения или выключения и виден по стрелке. У меня на РАВе 2007 года точно так же. Кагда стоишь снаружи шорошо слышно как срабатывает муфта.

Скорее это срабатывает вентилятор охлаждения - вот это может влиять на обороты вышеописанным образом.

Вентилятор хорошо слышен и срабатывает он реже.
Записан