'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизельный Прадо  (Прочитано 148446 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пест

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Город: Урал
    • Прадо 4,0
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #890 : 12 04 2010, 12:36:06 »

Это нормально явление  не только на дизельном Прадо.

Сорри парни. Рассуждения из серии: если недостатков нету, то их придумывают. :)

Тоже верно! Но если я с этим не сталкивался, почему же не спросить?
Записан

Пест

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Город: Урал
    • Прадо 4,0
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #891 : 12 04 2010, 12:39:13 »

Спасибо успокоили :(
Записан

Пест

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Город: Урал
    • Прадо 4,0
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #892 : 12 04 2010, 12:45:57 »

Сегодня заправил опять полный бак залил присадочки к Д/Т  кайф. После заправки как и после помывки машинка едет мягче тише и вообще супер!!! ok
Записан

RusLan76

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Южный Урал
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #893 : 12 04 2010, 17:46:12 »

Каждые 5 сек включается-выключается компрессор кондиционера?

Включается, отработал выключается. Момент включения или выключения и виден по стрелке. У меня на РАВе 2007 года точно так же. Кагда стоишь снаружи шорошо слышно как срабатывает муфта.

Скорее это срабатывает вентилятор охлаждения - вот это может влиять на обороты вышеописанным образом.

Вентилятор хорошо слышен и срабатывает он реже.
А кто-нибудь наблюдал за работой вентилятора охлаждения двигателя? У меня он крутится сразу как заведешь, даже на холодном при -10 грд.
Записан
TLC Prado 150 "комфорт"

GCC

  • Гость
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #894 : 12 04 2010, 18:01:00 »

А кто-нибудь наблюдал за работой вентилятора охлаждения двигателя? У меня он крутится сразу как заведешь, даже на холодном при -10 грд.

а у меня нет вентилятора охлаждения ДВИГАТЕЛЯ, есть только вентилятор охлаждения основоного радиатора и электровентилятор охлаждения радиатора кондиционера.
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #895 : 13 04 2010, 12:09:12 »

А кто-нибудь наблюдал за работой вентилятора охлаждения двигателя? У меня он крутится сразу как заведешь, даже на холодном при -10 грд.

Его можно остановить рукой(не пробуй больно :) ) Он всегда крутится но при срабатывании гидромуфта его блокирует и он крутится уже жостко и рукой его не остановить.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Platoon

  • Валерий
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 223
  • Город: с. Большая Шильна
  • TLC150
    • 150
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #896 : 15 04 2010, 12:07:11 »

Проехал 2000 км, резонанс пропал, видимо подушки двигателя пообмялись))). Попробовал по трассе дизель - комфортная скорость - 120-130 км, расход солярки - 8,5 литров на сотню,
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #897 : 15 04 2010, 12:10:24 »

Проехал 2000 км, резонанс пропал, видимо подушки двигателя пообмялись))). Попробовал по трассе дизель - комфортная скорость - 120-130 км, расход солярки - 8,5 литров на сотню,
Если скорость немного по ниже до 110км/ч то в 7.0 влезишь. По вибасте тебе сервистник позвонит, сами договоритесь.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Рязанец62

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #898 : 16 04 2010, 12:27:38 »

Вопрос к бывалым а нужно на дизель прадо 150 устанавливать турботаймер
Вопрос профанский но сейчас эксплуатирую ниссан дизель с туботаймером   
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #899 : 16 04 2010, 12:40:17 »

Вопрос к бывалым а нужно на дизель прадо 150 устанавливать турботаймер
Вопрос профанский но сейчас эксплуатирую ниссан дизель с туботаймером   
Сигналку будешь-же ставить, вот сейчас во всех турботаймеры есть, лишним не будет. Бывает не охото ждать минуту после катания тут турботаймер и поможет.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0