'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Решил с 200ки пересесть на LX570, вот и думаю, где же создат  (Прочитано 222623 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21195
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Начни тогда с изучения мат.части 570, там гидро подвеска, с пневмой 120го ничего общего...Максимально надежная конструкция(в данном классе автомобиля), да к тому же на 570 нет амортизаторов как таковых(нет встроенных в аморт всяких перепускных клапанов, которые из изменения температуры жидкости начинают менять характеристики устройства)  там управляемые гидроцилиндры, они гораздо надежнее...
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

Начни тогда с изучения мат.части 570, там гидро подвеска, с пневмой 120го ничего общего...Максимально надежная конструкция(в данном классе автомобиля), да к тому же на 570 нет амортизаторов как таковых(нет встроенных в аморт всяких перепускных клапанов, которые из изменения температуры жидкости начинают менять характеристики устройства)  там управляемые гидроцилиндры, они гораздо надежнее...

Почитал..и видос видел... А вкурсе кто сколько гидроцилиндры эти стоят...компрессор...датчики высоты...а прокачивается эта подвеска как?
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21195
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Стойки(гидроцилиндры) стоят дешевле чем амморты на 200ку, а остальное нужно бережно эксплуатировать. Если конечно рассматривать авто в агрегатах, так и кресла в лексусе стоят на много дороже чем в двухсотке...
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

Стойки(гидроцилиндры) стоят дешевле чем амморты на 200ку, а остальное нужно бережно эксплуатировать. Если конечно рассматривать авто в агрегатах, так и кресла в лексусе стоят на много дороже чем в двухсотке...

Да аммортизаторы вкурсе...а вот гидроподушки к примеру.. Компрессор...блок клапанов или что там еще есть... Так образно порядок цены может кто знает... Ну чтоб не рыться в каталогах...экзист не теребить...скажем на прадике я знаю что по чем...подушки по десятке...стойки перед и зад по десять и двадцать соответственно... Пневмоподушки по червонцу... Датчики высоты тоже по семь.... Компрессор пневмы пятнашка...Больше ломаться не чему...рычаги тоже за полтос вкруг с сайлентами....итого приемлимо если все фатально плохо и везде придется со временем полезть ....Вобщим подобный ответ жду по 570....ну и может по двухсотке кто ответит...
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020

Братва! Нужен совет. В данный момент имеется ТЛК200 4.5ТД 2013гв европеец в полном фарше ( гидра, кроул и т.д. ). Теперь думаю обновить авто и в замешательстве, ЛК200ТД 2016 в полном фарше или LX450D в компл Роял ( самая полная комплектация со всеми плюшками ). Разница всего 6тыс долл, т.е. разница сравнительно не большая.

А тепепь вопрос: Что же взять ?

Вопрос дизайна не стоит, т.к. на вкус и цвет все соленья разные.

У Лекса качество отделочных материалов лучше или нет ?

Сидушки хорошие ?

Эргономика лучше ?

Освещение лучше ?

Пока живьем Лекса не щупал, т.к. нет в наличии.

Нужны все за и против.
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

Руфат, бери LX и не заморачивайся)
Записан

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +446/-205
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5734

Руфат,
Бери LX однозначно , он хоть новая модель
Записан

С уважением, Павел

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6

Братва! Нужен совет. В данный момент имеется ТЛК200 4.5ТД 2013гв европеец в полном фарше ( гидра, кроул и т.д. ). Теперь думаю обновить авто и в замешательстве, ЛК200ТД 2016 в полном фарше или LX450D в компл Роял ( самая полная комплектация со всеми плюшками ). Разница всего 6тыс долл, т.е. разница сравнительно не большая.

А тепепь вопрос: Что же взять ?

Вопрос дизайна не стоит, т.к. на вкус и цвет все соленья разные.

У Лекса качество отделочных материалов лучше или нет ?

Сидушки хорошие ?

Эргономика лучше ?

Освещение лучше ?

Пока живьем Лекса не щупал, т.к. нет в наличии.

Нужны все за и против.
Кстати, вот она нормальная разница в цене на 200-ку и 570-й - как в Омерике! А не как у нас в любимой России в $26K :( :(
Записан

Michael35

  • Only 4X4
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Город: г.Вологда
  • Михаил
    • Lexus LX 450D, Volvo XC70 D4

Братва! Нужен совет. В данный момент имеется ТЛК200 4.5ТД 2013гв европеец в полном фарше ( гидра, кроул и т.д. ). Теперь думаю обновить авто и в замешательстве, ЛК200ТД 2016 в полном фарше или LX450D в компл Роял ( самая полная комплектация со всеми плюшками ). Разница всего 6тыс долл, т.е. разница сравнительно не большая.

А тепепь вопрос: Что же взять ?

Вопрос дизайна не стоит, т.к. на вкус и цвет все соленья разные.

У Лекса качество отделочных материалов лучше или нет ?

Сидушки хорошие ?

Эргономика лучше ?

Освещение лучше ?

Пока живьем Лекса не щупал, т.к. нет в наличии.

Нужны все за и против.

Стоял летом перед таким же выбором. В итоге взял LX в максималке.
Плюсы: салон намного лучше и интереснее и комфортнее. (минус - магнитола без тач-скрина - привыкать надо к джойстику - хотя сейчас уже привык - даже удобнее - не надо тянуться к экрану)
Дизайн - гораздо красивее и симпатичнее, чем у рейсталингового ТЛК (ИМХО)
Статус - машину уважают на дороге, таких пока очень мало.
Резина на 18 дисках. На ТЛК 20- е (Экзекьютив). На наших разбитых дорогах - это не гуд.
Минусы (помимо цены) - дорогая страховка КАСКО - более высокая угоняемость.
Записан
Каждый из нас идет по жизни своей дорогой, пока не появятся деньги на внедорожник...

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020

Братва! Нужен совет. В данный момент имеется ТЛК200 4.5ТД 2013гв европеец в полном фарше ( гидра, кроул и т.д. ). Теперь думаю обновить авто и в замешательстве, ЛК200ТД 2016 в полном фарше или LX450D в компл Роял ( самая полная комплектация со всеми плюшками ). Разница всего 6тыс долл, т.е. разница сравнительно не большая.

А тепепь вопрос: Что же взять ?

Вопрос дизайна не стоит, т.к. на вкус и цвет все соленья разные.

У Лекса качество отделочных материалов лучше или нет ?

Сидушки хорошие ?

Эргономика лучше ?

Освещение лучше ?

Пока живьем Лекса не щупал, т.к. нет в наличии.

Нужны все за и против.
Кстати, вот она нормальная разница в цене на 200-ку и 570-й - как в Омерике! А не как у нас в любимой России в $26K :( :(

У нас тоже разница раньше была в 35к, до недавнего времени. У кризиса помимо минусов есть и плюсы - реализм берет верх.
Записан