'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Решил с 200ки пересесть на LX570, вот и думаю, где же создат  (Прочитано 222629 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ким

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 656

мог купить и 460 и 200 и 570
салоны рядом.)))
у товарища 570. катал его пару дней. класс...
200 изучил внимательно. различий между 570 и 200 принципиальных для меня не нашел.
дизель больше по душе, автономность хода для меня очень важна, поэтому взял 200
был бы дизель на 570 взял бы его.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

прям большой разницы с 570 нет, просто приятней не более, сам думаю про него, у меня бенз поэтому охренеть от расхода не смогу, т.к. на 5.7 он меньше)))
Записан

qub

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13

Был бы дизельный вариант, купил бы))
Бензин не хочу.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Лексус на дизеле не дождетесь)
Еще пару слов в минус лехусу:
1. Заниженая или завышеная пневма может быть только до 30 км/ч, потом сама в норму переходит. Про верхний предел понятно, но почему нельзя ездить в спортивном режиме подвески и коробки и в низком уровне - мне не ясно, короче облом
пневма более ватная в раскачке и поворотах, руль еще тупее чем в 200-ке, ощущение как на яхте, не едешь, а по воде идешь, очень приятно, но переставка хуже, чем у кдсс однозначно.
2. ну и когда уже доводчики дверей поставят блин? на 5ке бмв есть, а у 570 нет..(((
ps еще видео на штатный монитор с флешки нету((
а так машина супер, сижу думаю надо оно мне с гемором продажи двух машин и покупки двух машин или не заморачиваться и взять дизель 200 второй тачкой жене.
Записан

qub

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13

Бери 200-ку дизельную, не прогадаешь)
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Поменял 570-го на 200-ку ни разу не пожалел.
Записан

almin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Город: Москва
  • Город:
    • LC200 дизелёк

Поменял 570-го на 200-ку ни разу не пожалел.
Подскажите, есть ли разница в цене на ТО у ОД? В субботу тож прокатился на тест-драйве, зацепило :) а про цену на ТО забыл спросить.
Записан

Александрр

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +2146/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2821
  • Город: г.Ульяновск
    • ЛХ570

Будет дизель-возьму(сейчас ТЛК200 браунстоун)...
Записан

almin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Город: Москва
  • Город:
    • LC200 дизелёк

Будет дизель-возьму(сейчас ТЛК200 браунстоун)...
Я наоборот, увидел предшественника с арабом и вот задумался, наверно надо успевать брать в этом кузове. А смысл в дизеле? Налог на роскошь и на транспорт никуда не денешь. Сейчас езжу на дизеле в грязи всё равно не езжу, да, меньше топлива потребляет и всё....
Записан

almin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Город: Москва
  • Город:
    • LC200 дизелёк

Кстати сделали бы 570-му морду от 200-ки, ну или просто такие же большие фары, а то авто большое а глаза от соляриса :)
Записан