'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Решил с 200ки пересесть на LX570, вот и думаю, где же создат  (Прочитано 222633 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

baton

  • Олег
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1001
  • Prado 150 2.8 Style

Не могу поверить,что и 200 по городу(бензин) кушает 16-17,у меня тат не получалось.Минимум 21-23 а в пробках и того больше.
Один раз правда летом,ехал по трассе на LC 200 на круизе 90 км/ч,комп показывал 13,4 меньше никогда не видел...
Записан

tamagawk666

  • Гость

Налог считал ? Сколько выходит в год? Плюс " роскошь"
Записан

baton

  • Олег
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1001
  • Prado 150 2.8 Style

Налог считал ? Сколько выходит в год? Плюс " роскошь"
Олег так страна у нас такая...всякие мля налоги....и чтож теперь и вправду на калине ездить?
Жизнь то одна...ёпт
Записан

STS

  • TLC200
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 275
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • TLC200

Сейчас всё что хорошее,всё жрет много,голодным не останется ))
До хорошего дотянуться бы.
Записан

STS

  • TLC200
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 275
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • TLC200

Про "хорошее" я имел ввиду топливо.
Записан

Alex909

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 973
  • Город: Москва
  • теперь LC200, дизель, люкс, 5 мест, рестайл 2015

у меня бенз 200, юбилейка...
у партнера по бизнесу и 460 и 570 лехусы...
недавно взял  на день lx460, катал его и по Москве и по трассе, воспоминания свежи....
мое мнение - 570 почти как 200-тка, поприятнее внутри, более сильной разницы не заметил, а вот по сравнению с 460 200-тка выигрывает значительно, собранная, не козлит, не кидает на скорости (может тут резина сыграла, на лехусе стоковая, а у меня купер новенький).... сидения в 460 жесткие, наверное просто к своим привык, да и вообще он не произвел впечатление...
ИМХО, если есть лишний лям, то можно 570, даже он имиджевее что ли.... я не стал и не стану пересаживаться, тем более в рестайл 200-тке все есть вроде... жду 300-тку!!!! как только появится, куплю сразу
Записан

пентагон24107

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5548
  • Город: Бурятия, Улан-Удэ
  • Город:
    • прадо

по моему прадо 150 и лх570 объединяет кдсс, это их слабое место и не понимаю почему их не изменяют. недавно заехал к од, а там 2 лехи рест и у обоих кдсс.
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6

по моему прадо 150 и лх570 объединяет кдсс, это их слабое место и не понимаю почему их не изменяют. недавно заехал к од, а там 2 лехи рест и у обоих кдсс.
А Вы уверены, что у LX570 КДСС - с сайта:
ПОДВЕСКА

Конструкция LX 570 отличается прочностью внедорожника и утонченностью седана. В значительной мере своим сверхкомфортным ходовым качествам автомобиль обязан принципиально новой системе активной подвески полного привода с регулировкой кузова по высоте (AHC) и адаптивной подвески (AVS). Данные системы работают в унисон с высокоточной передней подвеской со сдвоенным поперечным рычагом, дополняемой четырехрычажной задней подвеской.

Для улучшения езды по бездорожью адаптивная подвеска автомобиля автоматически регулирует положение каждого колеса относительно земли, что создает идеальный баланс для улучшенной управляемости на любой поверхности. При движении по шоссе подвеска уменьшает высоту кузова, улучшая его аэродинамические характеристики, снижая уровень шума и потребления топлива.

Чтобы в максимальной степени сгладить крены кузова во время ускорения автомобиля при вхождении в поворот на дороге, адаптивная подвеска автоматически регулирует положение каждого из всех четырех колес. Во время стоянки усовершенствованная система подвески уменьшает высоту автомобиля для облегчения посадки пассажиров и погрузки в него грузов. В данном автомобиле технология подвески была выведена на качественно новый уровень.
Записан

пентагон24107

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5548
  • Город: Бурятия, Улан-Удэ
  • Город:
    • прадо

не спорю,  манаджер сказал кдсс у них накрылась, а я поэтому и сравнил лх и 150. если он не врёт то лх570 можно со следующего года заказать дизельный. это инфа со слов иркутского од.
Записан

tamagawk666

  • Гость

не спорю,  манаджер сказал кдсс у них накрылась, а я поэтому и сравнил лх и 150. если он не врёт то лх570 можно со следующего года заказать дизельный. это инфа со слов иркутского од.
не 570 а 450 й )) ОД как всегда жгут
Записан