'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Решил с 200ки пересесть на LX570, вот и думаю, где же создат  (Прочитано 222603 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tycoon_kz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город:

Возможно что-то не так работало у него.. так как гидро явно не хуже обычной подвески.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Cadaver, владелец лыкса и сказал ...)как говорится за что купил за то и продаю ....

Видимо, беда у него с ней...
Записан

Gordon

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 450
  • Город: 38
  • Управляю мечтой
    • Toyota LC200 4.5D

И всё-таки:если ЛХ-то в максималке.Дизеля в максималке нет и не будет...
Ну почему ж нет и не будет? Всё меняется, и очень быстро меняется. Нафаршируют и дизеля.
Для этого нужно снизить вес. Это возможно, если установить другой двигло, но не верю, что у тойоты это быстро получится.
С весом автомобиля япы и ОД всех за нос водят. Только убрав третьий ряд сидений можно напихать в машину и safety и релинги и mark levinson и поворотнки бегающие в довесок.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Возможно что-то не так работало у него.. так как гидро явно не хуже обычной подвески.

Гидро - надежней, чем пневма!
Записан

musa1978

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Казахстан
  • Город:
    • Лэнд Крузер 200

Друзья хочу купить лексус570. 2008г.в. сборка для арабских стран.[араб]. кто ездить на такой машине?поделитесь опытом.стоить купить?и ещё, чем отличаеться лексусы570ые сборки американец,европеец и араб?я особо не заметил разницу арабской сборки  кроме подогрева задней сидений. жду срочных отзывов.всем добра
Записан

Tycoon_kz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город:

Возможно что-то не так работало у него.. так как гидро явно не хуже обычной подвески.

Гидро - надежней, чем пневма!

Причем тут пневмо вообще??!!
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Возможно что-то не так работало у него.. так как гидро явно не хуже обычной подвески.

Гидро - надежней, чем пневма!

Причем тут пневмо вообще??!!

Потому что пневма слабее обычной!
Записан

Tycoon_kz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город:

Возможно что-то не так работало у него.. так как гидро явно не хуже обычной подвески.

Гидро - надежней, чем пневма!

Причем тут пневмо вообще??!!

Потому что пневма слабее обычной!

Потому что гладиолус!

Я говорю про поведение гидры и обычной подвески!

Причем тут пневмо? Читай сначала о чем пишут. Прежде чем засорят форум!
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Потому что писали, что обычная надежней! (Не хвалят владельцы гидру ввиду меньшей надежности…)
Записан

Gron

  • LX-450D
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • стрелоГ

Потому что писали, что обычная надежней! (Не хвалят владельцы гидру ввиду меньшей надежности…)


Не согласен гидро очень надежная проблем не бывает
Записан
с уважением