'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Решил с 200ки пересесть на LX570, вот и думаю, где же создат  (Прочитано 222710 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Тогда ещё достоверней будут ощущения!Можно каждый день сравнивать и писать в ту или иную пользу!
Комфортнее LX за счет подвески и мощности двигателя, просто комфортнее, остальное - самовнушение.
   Ну ещё Марк Левинсон, кожа, дер. вставки, люк, "приседание" при посадке и высадке и др.примочки я бы не назвал самовнушением!
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP

   Тогда ещё достоверней будут ощущения!Можно каждый день сравнивать и писать в ту или иную пользу!
Комфортнее LX за счет подвески и мощности двигателя, просто комфортнее, остальное - самовнушение.
   Ну ещё Марк Левинсон, кожа, дер. вставки, люк, "приседание" при посадке и высадке и др.примочки я бы не назвал самовнушением!
был бы дизель-взял бы не думая!!!
Записан

dmg

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 238
  • Город: Сибирь

Ну ещё Марк Левинсон, кожа, дер. вставки, люк, "приседание" при посадке и высадке и др.примочки я бы не назвал самовнушением!
Звук, да, на 200-ке показался похуже (это я не про свою 200-ку STDшную). Хотя надо посмотреть, на 200-ке есть функция "объемное звучание"?
А всё остальное... В рестайлинговой 200-ке хороший салон, если бы к нам поставлялись 200-ки с гидроподвеской - взял бы.
Записан
TLC200 V6 4.0, TLC200 V8 4.5

dmg

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 238
  • Город: Сибирь

был бы дизель-взял бы не думая!!!
Говорят, что у Лексуса в планах есть дизель.
Записан
TLC200 V6 4.0, TLC200 V8 4.5

Игорь78

  • Джипер на уровне фанатизма!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +27/-203
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4318
  • Город: СПб-Мск
  • Город: СПб-Мск

   Тогда ещё достоверней будут ощущения!Можно каждый день сравнивать и писать в ту или иную пользу!
Комфортнее LX за счет подвески и мощности двигателя, просто комфортнее, остальное - самовнушение.
   Ну ещё Марк Левинсон, кожа, дер. вставки, люк, "приседание" при посадке и высадке и др.примочки я бы не назвал самовнушением!
Добавлю,  200ка с клиренсом 225мм едет от 0км/ч до 210км/ч, а LX570 может приседать при посадке и высодке пассажиров, на средней скорости клиренс пониже, чем у 200, думаю около 20мм, при этом стойка ровная в отличии от торчащего задка 200ки, а на скорости прижимается к дороге снижая клиренс ещё на 20-40мм, а когда 570ый съезжает с дорог, то клиренс повышается до 250мм, а 200ке, чтобы получить такой клиренс надо встать на 35" колёса, а тогда по трассе 200ка попрощается со скоростью на всегда, а повороты станут для 200ки труднопродимыми и опаснопроходимыми!!!) Так же LX570 гораздо манёвренее, устойчивее и управляемее, чем 200ка!  :)
Записан
На100ящий мужчина должен как минимум - родить сына, построить дом, посадить дерево, принести пользу родным и Родине, иметь мощный и надёжный джип, качественное оружие(только официальное))).

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP

был бы дизель-взял бы не думая!!!
Говорят, что у Лексуса в планах есть дизель.
я не слышал пока об этом.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

был бы дизель-взял бы не думая!!!
Говорят, что у Лексуса в планах есть дизель.
   Не исключаю такой вероятности, т.к. в России и Европе прибавится покупателей! Но это уже будет отступлением от традиции! (Как бы не по понятиям!)
Записан

dmg

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 238
  • Город: Сибирь

я не слышал пока об этом.
Собирался я тут рестайлингового LX взять, в основном, из-за дополнительного бака. Дилер отговаривает, говорит, что вот мол, в 15-ом году появится дизельная версия, год, как обычно, уйдёт на устранение косяков, в 16-ом и купишь. А пока будут пробовать вкорячить мне доп бак.
Записан
TLC200 V6 4.0, TLC200 V8 4.5

dmg

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 238
  • Город: Сибирь

Но это уже будет отступлением от традиции! (Как бы не по понятиям!)
IS200 дизельный продается же в Европе. Не в традициях дело... Видимо достойного дизеля у Тойоты нет.
Записан
TLC200 V6 4.0, TLC200 V8 4.5

cars07

  • Гость

я не слышал пока об этом.
Собирался я тут рестайлингового LX взять, в основном, из-за дополнительного бака. Дилер отговаривает, говорит, что вот мол, в 15-ом году появится дизельная версия, год, как обычно, уйдёт на устранение косяков, в 16-ом и купишь. А пока будут пробовать вкорячить мне доп бак.
2015? icon_crazy2 Пока на лекс вкорячат дизель, машины уже летать начнут)))
Записан