Тогда ещё достоверней будут ощущения!Можно каждый день сравнивать и писать в ту или иную пользу!
Комфортнее LX за счет подвески и мощности двигателя, просто комфортнее, остальное - самовнушение.
Ну ещё Марк Левинсон, кожа, дер. вставки, люк, "приседание" при посадке и высадке и др.примочки я бы не назвал самовнушением!
Добавлю, 200ка с клиренсом 225мм едет от 0км/ч до 210км/ч, а LX570 может приседать при посадке и высодке пассажиров, на средней скорости клиренс пониже, чем у 200, думаю около 20мм, при этом стойка ровная в отличии от торчащего задка 200ки, а на скорости прижимается к дороге снижая клиренс ещё на 20-40мм, а когда 570ый съезжает с дорог, то клиренс повышается до 250мм, а 200ке, чтобы получить такой клиренс надо встать на 35" колёса, а тогда по трассе 200ка попрощается со скоростью на всегда, а повороты станут для 200ки труднопродимыми и опаснопроходимыми!!!) Так же LX570 гораздо манёвренее, устойчивее и управляемее, чем 200ка!
Вообщем..согласен...но клиренс Леха ,может поднять только колесами большего диаметра... в попе то мост торчит!!!
Есть очень большая разница, между джипами, когда у одного джипа самая нижняя точка чулок заднего моста, а у другого джипа - всё днище находится низко вместе с, АКПП, раздаткой, рамой, электронными блоками и проводкой, где спереди снизу в бампере радиаторы, разрезной мост с нежными полуосями, пыльниками, рычажками, а так же, угол въезда, съезда и угол рампы 200ки значительно проигрывает 570му - это важнейшие джиповские показатели!!! Так что, Лексусовцы не дураки всё же, что производят лучшие джипы копируя опцию верблюдов - "встать, присесть и сесть"!