'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Решил с 200ки пересесть на LX570, вот и думаю, где же создат  (Прочитано 222707 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

   Опять от темы отвлеклись!!! rtfm >:( >:D newrus 8)
Один из Смотрящих обещал разобраться не на шутку!!!)  >:D
Сам же начинаешь! icon_acute7
С оружейки выгнали rtfm, идите тогда в курилку. Дуэль там будет  ;) http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=104724.40
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

Так же LX570 гораздо манёвренее, устойчивее и управляемее, чем 200ка!  :)

Гурген, а ты говоришь, что нет самовнушения.  pif
Ты правда считаешь, что управляемость, устойчивость и манёвренность Ленд Крузера 200 и Лексус LX570 одинаковое, а может считаешь, что - у 200ки лучше?!  :o

Чем отличается устойчивость и управляемость Лексус LX570  от 200ки с гидроподвеской?


пысы:то что их не продают ОД-это лишь проблема ОД, а мы уж какнибудь при желании ее решим-рассея ведь-только у нас ОД работает как проспавший продавец всего вчерашнего)))

Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition

   Тогда ещё достоверней будут ощущения!Можно каждый день сравнивать и писать в ту или иную пользу!
Комфортнее LX за счет подвески и мощности двигателя, просто комфортнее, остальное - самовнушение.
   Ну ещё Марк Левинсон, кожа, дер. вставки, люк, "приседание" при посадке и высадке и др.примочки я бы не назвал самовнушением!
Добавлю,  200ка с клиренсом 225мм едет от 0км/ч до 210км/ч, а LX570 может приседать при посадке и высодке пассажиров, на средней скорости клиренс пониже, чем у 200, думаю около 20мм, при этом стойка ровная в отличии от торчащего задка 200ки, а на скорости прижимается к дороге снижая клиренс ещё на 20-40мм, а когда 570ый съезжает с дорог, то клиренс повышается до 250мм, а 200ке, чтобы получить такой клиренс надо встать на 35" колёса, а тогда по трассе 200ка попрощается со скоростью на всегда, а повороты станут для 200ки труднопродимыми и опаснопроходимыми!!!) Так же LX570 гораздо манёвренее, устойчивее и управляемее, чем 200ка!  :)
Вообщем..согласен...но клиренс Леха ,может поднять только колесами большего диаметра...   в попе то мост торчит!!!
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

NUR707

  • Гость

   Тогда ещё достоверней будут ощущения!Можно каждый день сравнивать и писать в ту или иную пользу!
Комфортнее LX за счет подвески и мощности двигателя, просто комфортнее, остальное - самовнушение.
есть еще лк200 5.7 такой же мотор что у 570 !
Записан

NUR707

  • Гость

Так же LX570 гораздо манёвренее, устойчивее и управляемее, чем 200ка!  :)

Гурген, а ты говоришь, что нет самовнушения.  pif
Ты правда считаешь, что управляемость, устойчивость и манёвренность Ленд Крузера 200 и Лексус LX570 одинаковое, а может считаешь, что - у 200ки лучше?!  :o

Чем отличается устойчивость и управляемость Лексус LX570  от 200ки с гидроподвеской?


пысы:то что их не продают ОД-это лишь проблема ОД, а мы уж какнибудь при желании ее решим-рассея ведь-только у нас ОД работает как проспавший продавец всего вчерашнего)))


как владелец и того и этого могу сказать что у каждой машины свои плюсы и минусы про это где то уже говорили.
Записан

NUR707

  • Гость

был бы дизель-взял бы не думая!!!
Говорят, что у Лексуса в планах есть дизель.
скорее не будет ! Если даже будет возможно будет LX460 . Бензин !
Записан

NUR707

  • Гость
Записан

dmg

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 238
  • Город: Сибирь

скорее не будет !...
А жаль... Будем, всё-таки, надеяться.
Записан
TLC200 V6 4.0, TLC200 V8 4.5

Игорь78

  • Джипер на уровне фанатизма!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +27/-203
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4318
  • Город: СПб-Мск
  • Город: СПб-Мск

   Тогда ещё достоверней будут ощущения!Можно каждый день сравнивать и писать в ту или иную пользу!
Комфортнее LX за счет подвески и мощности двигателя, просто комфортнее, остальное - самовнушение.
   Ну ещё Марк Левинсон, кожа, дер. вставки, люк, "приседание" при посадке и высадке и др.примочки я бы не назвал самовнушением!
Добавлю,  200ка с клиренсом 225мм едет от 0км/ч до 210км/ч, а LX570 может приседать при посадке и высодке пассажиров, на средней скорости клиренс пониже, чем у 200, думаю около 20мм, при этом стойка ровная в отличии от торчащего задка 200ки, а на скорости прижимается к дороге снижая клиренс ещё на 20-40мм, а когда 570ый съезжает с дорог, то клиренс повышается до 250мм, а 200ке, чтобы получить такой клиренс надо встать на 35" колёса, а тогда по трассе 200ка попрощается со скоростью на всегда, а повороты станут для 200ки труднопродимыми и опаснопроходимыми!!!) Так же LX570 гораздо манёвренее, устойчивее и управляемее, чем 200ка!  :)
Вообщем..согласен...но клиренс Леха ,может поднять только колесами большего диаметра...   в попе то мост торчит!!!
Есть очень большая разница, между джипами, когда у одного джипа самая нижняя точка чулок заднего моста, а у другого джипа - всё днище находится низко вместе с, АКПП, раздаткой, рамой, электронными блоками и проводкой, где спереди снизу в бампере радиаторы, разрезной мост с нежными полуосями, пыльниками, рычажками,  а так же, угол въезда, съезда и угол рампы 200ки значительно проигрывает 570му - это важнейшие джиповские показатели!!! Так что, Лексусовцы не дураки всё же, что производят лучшие джипы копируя опцию верблюдов - "встать, присесть и сесть"!  ;) 
Записан
На100ящий мужчина должен как минимум - родить сына, построить дом, посадить дерево, принести пользу родным и Родине, иметь мощный и надёжный джип, качественное оружие(только официальное))).

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6

   Тогда ещё достоверней будут ощущения!Можно каждый день сравнивать и писать в ту или иную пользу!
Комфортнее LX за счет подвески и мощности двигателя, просто комфортнее, остальное - самовнушение.
   Ну ещё Марк Левинсон, кожа, дер. вставки, люк, "приседание" при посадке и высадке и др.примочки я бы не назвал самовнушением!
Добавлю,  200ка с клиренсом 225мм едет от 0км/ч до 210км/ч, а LX570 может приседать при посадке и высодке пассажиров, на средней скорости клиренс пониже, чем у 200, думаю около 20мм, при этом стойка ровная в отличии от торчащего задка 200ки, а на скорости прижимается к дороге снижая клиренс ещё на 20-40мм, а когда 570ый съезжает с дорог, то клиренс повышается до 250мм, а 200ке, чтобы получить такой клиренс надо встать на 35" колёса, а тогда по трассе 200ка попрощается со скоростью на всегда, а повороты станут для 200ки труднопродимыми и опаснопроходимыми!!!) Так же LX570 гораздо манёвренее, устойчивее и управляемее, чем 200ка!  :)
Вообщем..согласен...но клиренс Леха ,может поднять только колесами большего диаметра...   в попе то мост торчит!!!
Есть очень большая разница, между джипами, когда у одного джипа самая нижняя точка чулок заднего моста, а у другого джипа - всё днище находится низко вместе с, АКПП, раздаткой, рамой, электронными блоками и проводкой, где спереди снизу в бампере радиаторы, разрезной мост с нежными полуосями, пыльниками, рычажками,  а так же, угол въезда, съезда и угол рампы 200ки значительно проигрывает 570му - это важнейшие джиповские показатели!!! Так что, Лексусовцы не дураки всё же, что производят лучшие джипы копируя опцию верблюдов - "встать, присесть и сесть"!  ;)
Записан