Прочитал бортовой журнал на драйве, все мысли коллеги сходятся с моими, кроме низкопрофильных шин на 570 или 200! Почитайте, очень душевно написал человек, ссылку не получилось вставить, вот и решил цитату выложить:
_EduardH002EC был вчера в 14:56Эдуард Логунов
Тюмень
LEXUS-ТЕМА.Все спрашиваю: "зачем такой низкий профиль на джипе?"
За тем, что мне толком не нужен джип, т.к. не выезжаю за город вообще, передвигаюсь только по асфальту. Может быть, когда-нибудь и понадобится вездеход, но лексус не то авто, чтоб ездить по оврагам. Тогда напрашивается второй вопрос: "Зачем тогда джип, если можно взять легковую?"
Легковую сразу отметаю, т.к. поклонник джипов, накатался уже на легковых. Заключительный вопрос возникает: почему тогда не RR supercharger, X5M и т.д. С выбором определился после 1 км пути на нем, да, возможно, другие джипы быстрее разгоняются и, конечно, лучше тормозят, но надежность и комфорт — это лучшие его качества. Даже на 26х дисках комфорт на самом высоком уровне.
Взял его в декабре, в обмен на TLC200, до этого не разу не ездил на Лексаре 570. первые ощущения были невероятными т.к.
машина совсем отличалось от 200. Спросите чем, они же одинаковы? Да не тут то было… LEXUS только внешне похож на 200, а внутренности, разгон, комфорт и еще много чего совсем отличаются, как будто взяли с другого авто.
сейчас стоят диски R20 OZ racing!
Уже езжу на нем более полу года, до сих пор у меня радость зашкаливает до предела… считаю что леха 570 это совершенство среди джипов. Не разу меня ни в чем не подводил и глаз радует очень сильно.
Самое нереальное ощущение когда сидишь за рулем и смотришь на всех с высоты, места много, а разгон как у легковой. Что сказать только только тормоза не ахти…но это дело поправимо, но меня устраивает на таких больших каточках жалко ездить быстро по кочкам.
Время разгона 0-100 км/час (сек) 7,5
не хвалюсь, но тащюсь как такая дура разгоняется. Конечно гонщики скажут что это мало и т.д. но я по крайне мере не знаю более комфортабельного, быстрого и надежного джипа."!