'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Решил с 200ки пересесть на LX570, вот и думаю, где же создат  (Прочитано 222708 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

   Тогда ещё достоверней будут ощущения!Можно каждый день сравнивать и писать в ту или иную пользу!
Комфортнее LX за счет подвески и мощности двигателя, просто комфортнее, остальное - самовнушение.
   Ну ещё Марк Левинсон, кожа, дер. вставки, люк, "приседание" при посадке и высадке и др.примочки я бы не назвал самовнушением!
Добавлю,  200ка с клиренсом 225мм едет от 0км/ч до 210км/ч, а LX570 может приседать при посадке и высодке пассажиров, на средней скорости клиренс пониже, чем у 200, думаю около 20мм, при этом стойка ровная в отличии от торчащего задка 200ки, а на скорости прижимается к дороге снижая клиренс ещё на 20-40мм, а когда 570ый съезжает с дорог, то клиренс повышается до 250мм, а 200ке, чтобы получить такой клиренс надо встать на 35" колёса, а тогда по трассе 200ка попрощается со скоростью на всегда, а повороты станут для 200ки труднопродимыми и опаснопроходимыми!!!) Так же LX570 гораздо манёвренее, устойчивее и управляемее, чем 200ка!  :)
Вообщем..согласен...но клиренс Леха ,может поднять только колесами большего диаметра...   в попе то мост торчит!!!
Есть очень большая разница, между джипами, когда у одного джипа самая нижняя точка чулок заднего моста, а у другого джипа - всё днище находится низко вместе с, АКПП, раздаткой, рамой, электронными блоками и проводкой, где спереди снизу в бампере радиаторы, разрезной мост с нежными полуосями, пыльниками, рычажками,  а так же, угол въезда, съезда и угол рампы 200ки значительно проигрывает 570му - это важнейшие джиповские показатели!!! Так что, Лексусовцы не дураки всё же, что производят лучшие джипы копируя опцию верблюдов - "встать, присесть и сесть"!  ;) 

А я то думал на чем в овна на охоту ехать)))
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   А 570-ый дорестайловый, чем-то серьезным уступает рестайлу? Хорошая ли там кожа, другой ли Марк Левинсон, бывают ли в подголовниках мониторы, комфорт в езде отличается, в движке нет изменений л.с. и т.д.???
Записан

Игорь78

  • Джипер на уровне фанатизма!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +27/-203
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4318
  • Город: СПб-Мск
  • Город: СПб-Мск

 Мы говорим о ездовых качествах и о всех плюсах, минусах 200ки и 570го! Причём здесь охота, хотя и на охоте, где 570 проскочит, 200ка на пузе будет загорать!!!  На скорости 570ый прижимается к асфальту, на обычном ходу стойка ровная, вне дорогах можно приподнять и гораздо эффективнее 200ки проехать. Во-общем, подвеска 570го - это космос, а 200ки - арба!!!
Записан
На100ящий мужчина должен как минимум - родить сына, построить дом, посадить дерево, принести пользу родным и Родине, иметь мощный и надёжный джип, качественное оружие(только официальное))).

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition

   Тогда ещё достоверней будут ощущения!Можно каждый день сравнивать и писать в ту или иную пользу!
Комфортнее LX за счет подвески и мощности двигателя, просто комфортнее, остальное - самовнушение.
   Ну ещё Марк Левинсон, кожа, дер. вставки, люк, "приседание" при посадке и высадке и др.примочки я бы не назвал самовнушением!
Добавлю,  200ка с клиренсом 225мм едет от 0км/ч до 210км/ч, а LX570 может приседать при посадке и высодке пассажиров, на средней скорости клиренс пониже, чем у 200, думаю около 20мм, при этом стойка ровная в отличии от торчащего задка 200ки, а на скорости прижимается к дороге снижая клиренс ещё на 20-40мм, а когда 570ый съезжает с дорог, то клиренс повышается до 250мм, а 200ке, чтобы получить такой клиренс надо встать на 35" колёса, а тогда по трассе 200ка попрощается со скоростью на всегда, а повороты станут для 200ки труднопродимыми и опаснопроходимыми!!!) Так же LX570 гораздо манёвренее, устойчивее и управляемее, чем 200ка!  :)
Вообщем..согласен...но клиренс Леха ,может поднять только колесами большего диаметра...   в попе то мост торчит!!!
Есть очень большая разница, между джипами, когда у одного джипа самая нижняя точка чулок заднего моста, а у другого джипа - всё днище находится низко вместе с, АКПП, раздаткой, рамой, электронными блоками и проводкой, где спереди снизу в бампере радиаторы, разрезной мост с нежными полуосями, пыльниками, рычажками,  а так же, угол въезда, съезда и угол рампы 200ки значительно проигрывает 570му - это важнейшие джиповские показатели!!! Так что, Лексусовцы не дураки всё же, что производят лучшие джипы копируя опцию верблюдов - "встать, присесть и сесть"!  ;) 
Эдзик....ты сказал про клиренс!!!! в ответ много букффф извини не о нем!!! ok :)
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

Игорь78

  • Джипер на уровне фанатизма!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +27/-203
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4318
  • Город: СПб-Мск
  • Город: СПб-Мск

 Митсрич, букв в достаточном количестве, высказался кратко, но ёмко, а Вы - мало букв и никакого смысла!) Скажите, если у одного джипа больше угол въезда, съезда и рампы, так же, если АКПП, раздатка, рама, передний мост, электрика вся и патрубки находятся на 5см выше, чем у сравниваемого джипа, то влияет ли всё это на проходимость?! Если один джип на скорости прижимается к асфальту, клиренс при этом на 7-8 см становится ниже другого джипа, так же, амортизаторы активные гидравлические с изменяемой жёсткостью, то влияет ли это на управляемость, манёвренность и устойчивость? Будьте добры, ответьте пожалуйста подробн на каждый вопрос!)  ;)
Записан
На100ящий мужчина должен как минимум - родить сына, построить дом, посадить дерево, принести пользу родным и Родине, иметь мощный и надёжный джип, качественное оружие(только официальное))).

KPD56

  • TLC 200. 4,6
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +385/-577
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1583
  • Город: Калининград

Хотелось бы узнать, а как часто все спорящие в данной ветке, съезжают с асфальта?
Лично я, еще ни разу. Поездки на дачу и за грибами не в счет.
По моему, 200ка и тем более Лексус в говнах, это что то инородное. Для этого Тойота создала несколько иные модели, более приспособленные для данных целей.
Записан
Удачи на дорогах.

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition

Митсрич, букв в достаточном количестве, высказался кратко, но ёмко, а Вы - мало букв и никакого смысла!) Скажите, если у одного джипа больше угол въезда, съезда и рампы, так же, если АКПП, раздатка, рама, передний мост, электрика вся и патрубки находятся на 5см выше, чем у сравниваемого джипа, то влияет ли всё это на проходимость?! Если один джип на скорости прижимается к асфальту, клиренс при этом на 7-8 см становится ниже другого джипа, так же, амортизаторы активные гидравлические с изменяемой жёсткостью, то влияет ли это на управляемость, манёвренность и устойчивость? Будьте добры, ответьте пожалуйста подробн на каждый вопрос!)  ;)
...опять двадцать пять .... я про клиренс ;) (Клиренс (дорожный просвет) - это расстояние от самой нижней точки авто до дорожного полотна.) как он ..меняется?...нижняя точка Лексуса, это картер редуктора заднего моста!!! Я ответил...думаю кратко!!  Теперь ответ с Вас...как клиренс меняется?  pif
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

Игорь78

  • Джипер на уровне фанатизма!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +27/-203
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4318
  • Город: СПб-Мск
  • Город: СПб-Мск

Клиренс по заднему мосту будет одинаковыми, а по переднему мосту, по всему днищу, по всем узлам, по раме и т.д. у 570го будет на 5см выше!!!))))  ;)
Следовательно, чтобы 200ке получить такую же проходимость надо при прочих равных встать минимум на 35" колёса!)))))  pif   ;D
Записан
На100ящий мужчина должен как минимум - родить сына, построить дом, посадить дерево, принести пользу родным и Родине, иметь мощный и надёжный джип, качественное оружие(только официальное))).

Игорь78

  • Джипер на уровне фанатизма!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +27/-203
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4318
  • Город: СПб-Мск
  • Город: СПб-Мск

Хотелось бы узнать, а как часто все спорящие в данной ветке, съезжают с асфальта?
Лично я, еще ни разу. Поездки на дачу и за грибами не в счет.
По моему, 200ка и тем более Лексус в говнах, это что то инородное. Для этого Тойота создала несколько иные модели, более приспособленные для данных целей.
Да, но кроме говен, есть ещё и вне дороги, по которым мы съезжая с асфальта едем от 3км до 50км до охотничьего домика или хозяйства. Ехать 300км, а то и 1000км на подготовленном джипе, чтобы 3-50км можно было доехать до охотн. домика мучительно-некомфортно?! В таких случаях тоже и 570ый Король!!! А лет через 5 570ый с движком 4,2ТД станет отличным и даже лучшим экспедиционником!)))
Записан
На100ящий мужчина должен как минимум - родить сына, построить дом, посадить дерево, принести пользу родным и Родине, иметь мощный и надёжный джип, качественное оружие(только официальное))).

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   А у нас асфальт - гумно! Поэтому я считаю, что по асфальту вообще не езжу! Такие ямы, что порой на грунтовке ровней бывает!
Записан