'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Решил с 200ки пересесть на LX570, вот и думаю, где же создат  (Прочитано 222670 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

Тестил новый RR, просто сказка. Но его надо вторым авто выходного дня и для драйва. Как сломается пересаживаться на кукурузер)))
свободных денег немерено должно быть, чтобы брать рр как авто для выходного дня :)
А вдруг?)))
не, ну а че не бывает)) просто мне почему-то кажется, что те, кто покупает авто вроде рр на прадо не сядут)) даже на 200ку с трудом) на крайняк на 570 или GL. все же стоит признать, что это другой уровень уже цен, роскоши и понтов)) имхо, конечно, но у меня такие ощущения ???
   Именно так и есть! Но, когда машину в ремонт ставят, да еще и кругленькую сумму при этом выписывают, неприятный осадок все равно остается!
Все относитель.....размер осадка тоже)))))

П.с. у кого с бабками ровно, осадка не должно быть......ведь деньги это как известно ЗЛО, а со злом надо бороться))))

тогда нужно брать штук семь РР, чтоб на каждый день был разный (по цвету...), ну и если какой(ие) в ремонте, всегда один исправен)))))
Недельки?!)))
Ну я бы так не стал уж сильно глумиться...британия все таки...у них там мистер бин чувак серьезный...за качеством индийских женьтельменов следит отчаянно)))

п.с. говорят(а это очень надежные слухи...журналюга какой то где то писал)что сейчас активно анализируется весь состав рекламаций и с 2014года возникнут кардинальные перемены которые будут способствовать изменению качества ровер-лендов))))...
так убедительно,даже по партийному как то...перепечатано дословно от первоисточника.
Поэтому присматрюсь к лексусу.
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Тестил новый RR, просто сказка. Но его надо вторым авто выходного дня и для драйва. Как сломается пересаживаться на кукурузер)))
свободных денег немерено должно быть, чтобы брать рр как авто для выходного дня :)
А вдруг?)))
не, ну а че не бывает)) просто мне почему-то кажется, что те, кто покупает авто вроде рр на прадо не сядут)) даже на 200ку с трудом) на крайняк на 570 или GL. все же стоит признать, что это другой уровень уже цен, роскоши и понтов)) имхо, конечно, но у меня такие ощущения ???
   Именно так и есть! Но, когда машину в ремонт ставят, да еще и кругленькую сумму при этом выписывают, неприятный осадок все равно остается!
Все относитель.....размер осадка тоже)))))

П.с. у кого с бабками ровно, осадка не должно быть......ведь деньги это как известно ЗЛО, а со злом надо бороться))))
   Размер может и относительный, но дешевым ремонт РР не назовешь! А денег всегда не хватает и всем!!! (в т.ч. и тем у кого, как Вы выразились, "ровно"!) icon_acute7
Записан

1шур1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +65/-857
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Kenigsberg
    • LC 200 2013г

Трое моих приятелей заказали новый RR. 1 - дизельный и 2-бензы -автобиографи. Так что скоро на практике увижу,как там дела с ЛОМУЧЕСТЬЮ обстоят  :-[
Записан
До..бись до нервного,под..би ранимого...

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

Тестил новый RR, просто сказка. Но его надо вторым авто выходного дня и для драйва. Как сломается пересаживаться на кукурузер)))
свободных денег немерено должно быть, чтобы брать рр как авто для выходного дня :)
А вдруг?)))
не, ну а че не бывает)) просто мне почему-то кажется, что те, кто покупает авто вроде рр на прадо не сядут)) даже на 200ку с трудом) на крайняк на 570 или GL. все же стоит признать, что это другой уровень уже цен, роскоши и понтов)) имхо, конечно, но у меня такие ощущения ???
   Именно так и есть! Но, когда машину в ремонт ставят, да еще и кругленькую сумму при этом выписывают, неприятный осадок все равно остается!
Все относитель.....размер осадка тоже)))))

П.с. у кого с бабками ровно, осадка не должно быть......ведь деньги это как известно ЗЛО, а со злом надо бороться))))
   Размер может и относительный, но дешевым ремонт РР не назовешь! А денег всегда не хватает и всем!!! (в т.ч. и тем у кого, как Вы выразились, "ровно"!) icon_acute7
Тут Вы правы, поэтому и покупка даже рядового лексус570 для кого то может показаться дорогой(ТЕМА ТО КСТАТИ КАК РАЗ О ЛЕКСУСЕ ЕСЛИ ЧОО)...
а то, что на обслуживание РР у некоторых нет денег-это вполне видно по забитости всевозможных СТО  этим брендом(СТАТИСТИКУ КТО НИБУДЬ НАБЛЮДАЛ-сколько роверов на учете и сколько в полете?)
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

mb100d

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 309
  • Город:
    • 200 4.7+катерBayliner 265

Кто знает какие отличия у американского лексуса570 по  сравнению с дилерским?
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

Кто знает какие отличия у американского лексуса570 по  сравнению с дилерским?
это американский сайт lexus.com, а это российский lexus.ru. и там и там подробное описание комплектаций есть. :)
Записан

Note

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Пермь
  • Город:
    • 200

Кто знает какие отличия у американского лексуса570 по  сравнению с дилерским?
У Американца стоит радиатором охлаждения масла АКПП. Полезная штука если таскаешь прицеп!
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Кто знает какие отличия у американского лексуса570 по  сравнению с дилерским?
У Американца стоит радиатором охлаждения масла АКПП. Полезная штука если таскаешь прицеп!
   Разве не стоит охлаждение масла у дилерского?
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

Кто знает какие отличия у американского лексуса570 по  сравнению с дилерским?
У Американца стоит радиатором охлаждения масла АКПП. Полезная штука если таскаешь прицеп!
   Разве не стоит охлаждение масла у дилерского?
на первых иногда и на диллерских было, шас нема, экономика должна быть  еко-номной))))))
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Кто знает какие отличия у американского лексуса570 по  сравнению с дилерским?
У Американца стоит радиатором охлаждения масла АКПП. Полезная штука если таскаешь прицеп!
   Разве не стоит охлаждение масла у дилерского?
на первых иногда и на диллерских было, шас нема, экономика должна быть  еко-номной))))))
   Если я правильно понял на рестайлинговом совсем нет, а на дорестайле попадаются? (дилерские)
Записан