'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 95 2001г  (Прочитано 5826 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

obanze

  • Жип есть же!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +72/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4066
  • Город: Зеленоград
    • Люкс 150 2.8d 2015
Re: 95 2001г
« Ответ #50 : 12 09 2012, 08:18:02 »

Степа, 90-й получше лазиет чем 120, у 120 до конца не отключается противобукс и колеса рывками крутятся.... проверено уже.
Записан
TLC Prado 95 1KZ 99г. - продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: 95 2001г
« Ответ #51 : 12 09 2012, 09:40:11 »

да в добавок раздатка слабая, у 120 хоть нет такой уже проблемы!!!)
А чем она слабая? И что у 120 не так и нового в ней?
Согласен только с комфортностью и всё. Вернее с её отсуствием
А пробывали вы на 105 крузаке 2-3 тысячи км. отмахать?)))))))))) за 2 присеста. Попробуйте. Тогда поговорим!)
Степа, 90-й получше лазиет чем 120, у 120 до конца не отключается противобукс и колеса рывками крутятся.... проверено уже.
Паша, так хоть как то крутятся. без этой системы колесо стояло бы вообще.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

СТЕПАН50

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 162
  • Город: Москва
  • Город:
Re: 95 2001г
« Ответ #52 : 12 09 2012, 09:43:30 »

Степа, 90-й получше лазиет чем 120, у 120 до конца не отключается противобукс и колеса рывками крутятся.... проверено уже.
Я не собираюсь спорить в чем то, высказал свое мнение и при нем остался!!! Только у 90 автоматых раздатку рвет(на 2 своих менял ее, если резина средняя то вообще нет смысла куда либо лезть, а залазия и думая пылинки с него сдувать, то нах он нужен тогда, а на 120 с раздаткой близко ничего такого нет (даже VSC, TRC не припятствие, на крайний случай выдеруть предохранитель)
Записан

СТЕПАН50

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 162
  • Город: Москва
  • Город:
Re: 95 2001г
« Ответ #53 : 12 09 2012, 09:53:16 »

да в добавок раздатка слабая, у 120 хоть нет такой уже проблемы!!!)
А чем она слабая? И что у 120 не так и нового в ней?
Согласен только с комфортностью и всё. Вернее с её отсуствием
А пробывали вы на 105 крузаке 2-3 тысячи км. отмахать?)))))))))) за 2 присеста. Попробуйте. Тогда поговорим!)
Степа, 90-й получше лазиет чем 120, у 120 до конца не отключается противобукс и колеса рывками крутятся.... проверено уже.
Паша, так хоть как то крутятся. без этой системы колесо стояло бы вообще.

Про 105 согласен на расстояния, да и по городу особо не наездишься (слабая на разгон, но мягкая и выполняет свое предназначение по бездорожью на все 100%) А про 90 повторюсь ни город(устаешь на нем по комфортности), ни бездорожье(со 105 рядом не стоит, раздатку(я так понял в сервисе говорили: внутри раздатки цепь на вискомуфте и эту цепь от нагрузок рвет, 2 раза у самого так было: вылазиешь откуда нибудь еб..сь хлопок под машиной и все машина переднеприводная почему то становиться) у автоматных часто рвет, если куда-нибудь хорошо влезть
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: 95 2001г
« Ответ #54 : 12 09 2012, 09:58:53 »

Ну, ЕСЛИ 120 отходят столько же сколько 90 до обрыва цепи, тогда будет смысл говорить так, нет.
По факту, проблемы с цепью начинаются при пробеге около 400 тысяч. При активном педалировании. При нормальной езде 600 тысяч полёт нормальный у цепи. От прокладки прямая зависимость.
Это факты и статистика.
На пробег 200-300 с тянутыми цепями, не смотрим. он скручен жостка.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

СТЕПАН50

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 162
  • Город: Москва
  • Город:
Re: 95 2001г
« Ответ #55 : 12 09 2012, 10:37:54 »

Ну, ЕСЛИ 120 отходят столько же сколько 90 до обрыва цепи, тогда будет смысл говорить так, нет.
По факту, проблемы с цепью начинаются при пробеге около 400 тысяч. При активном педалировании. При нормальной езде 600 тысяч полёт нормальный у цепи. От прокладки прямая зависимость.
Это факты и статистика.
На пробег 200-300 с тянутыми цепями, не смотрим. он скручен жостка.
Что за чушь! Никогда 90 не покупал в России с рук, в Японии на аукционе брал разных комплектаций(TZ,TX limited,TX) и все с пробегом до 100т.км были оценкой 4,5; 4; 3,5. И у 2 рвал цепь: и с пробегом 54т.км и 97т.км!!! Пока вы там статистику ведете, в реальности на себе ощутил!!! И по этому написал нах... он мне не нужен низакакие деньги. Еще раз повторюсь я пылинки с машины не здуваю, но и на обслуживание денег никогда не жалел (все только оригинал и в одном месте обслуживание TOYOTA АЛЬФА МОТОР ГРУПП) На 120ых при такой же эксплуатации с 2007г ни на одном ничего подобного не случилось + с комфортом передвижения по городу)!!! Купите сначала 120 и ведите свою статистику и нех их сравнивать вообще!!!
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: 95 2001г
« Ответ #56 : 12 09 2012, 10:43:50 »

Таки я и не сравниваю. ;D ;D ;D
ПРосто вопрос был. На который не получил адекватного ответа!))) ???  :o  ???
На счёт комфорта я и не спорю как бы, отписал ранее об этом. Внимательнее надо быть!) и цепи целее будут!) ;D 8D ;)
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Бибиревский

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +59/-846
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Москва, СВАО
  • Город:
    • 150
Re: 95 2001г
« Ответ #57 : 12 09 2012, 11:35:45 »

Даа, нравятся мне местные знатоки 105, видевшие машину только из далека. 1,5 тысячи на нем - без проблем, сам пробовал. Кроме того, 90 балалайка рядом со 105 не стояла, в том числе и по надежности узлов и агрегатов. Про бездорожье я вообще молчу, если брать машины в стоке. За 204 тыс я на 105 не менял НИЧЕГО, кроме тормозных дисков, которые оказались вообще без выработки, повело немного от возраста.
Записан
Коллекционирую минусы. Мне все равно, а вам полегчает.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: 95 2001г
« Ответ #58 : 12 09 2012, 15:26:42 »

Вообще-то началось не со 105-х, а со 120-х. какие могут быть сравнения между машинами разной весовой категории?
Ещё бы териусы или джими начали со 105 сравнивать....
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Бибиревский

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +59/-846
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Москва, СВАО
  • Город:
    • 150
Re: 95 2001г
« Ответ #59 : 12 09 2012, 15:28:41 »

Вообще-то началось не со 105-х, а со 120-х. какие могут быть сравнения между машинами разной весовой категории?
Ещё бы териусы или джими начали со 105 сравнивать....
Так вот знатоки и сравнивают две рядом не стоящие машины 90 и 105
Записан
Коллекционирую минусы. Мне все равно, а вам полегчает.