За сколько можно выставить вот такой вариант? 2001г, 3,4.,АКПП, лок, люк, кожа, цвет черный, 286000 км.
Этим летом проведено большое ТО: Заменено на новое (оригинал) рулевая рейка, шаровые, рулевые наконечники, сайлент блоки на передних рычагах, задние рычаги в сборе, пружины, аммортизаторы Мономакс, стойки стабилизаторов перед зад, бензонасос, все резинки по подвеске, подушки кузова, колодки ручника, выс.вольтные провода+катушки+свечи, масла - двигатель, коробка, раздатка, редуктора, гидрача и еще по мелочам много чего. Машина делалась для себя, но....
Я свой 2000г 1кз веллюр акпп 2 года назад почти за 800 взял после полной диагностики у дилера. пробег был 212000км, салон в идеале. взял и ни разу не пожалел, хотя заменил полностью всю заднюю подвеску и весь перед за два года. Я знал что это все под замену. За те деньги больших хороших джипов не мог найти. Патрули свежее годов гнилые, со скручеными пробегами, пара прадиков с гнилыми рамами и крыльями, исузу труперы как вариант подешевле так же как и тойоты без особой нужды исправными не продают. Я считаю что мне повезло. А ездить смотреть 120 за 800-900 тыс при средней тогдашней цене в полтора ляма и выше считаю бредом. Люди же не дураки, да и я не первую машину покупаю. Лучше хорошее состояние, а не ведро с гайками битое перебитое но зато годом моложе. Ставь по верхней цене твоих годов если она правда в идеале если не спешишь и жди. Продается любая машина.
В защиту 90 - не такой уж он и уазик. Мне очень нравятся и сиденья и обзорность и экстерьер. Фары 120 меня просто бесчт, хотя понимаю что наверняка куплю 120 со временем. дело не в деньгах. Машина должна нравиться.
Всякие кнопки на руле, пневмоподвеску и прочие электрические излишества считаю ненужной роскошью уменьшающей надежность машины не увеличивающее принципиально ее ходовые качества.
Уважаю АКпп хотя певый автомат внушал мне чувство неуверенности, тк все везде и всюду кричат что автоматы плохо во всех отношениях. Видно в башке засело. Чушь- автомат Вещь! уважаю климат и подушки безопасности. И что бы все было крепкое и надежное. Остальное на любителя.
Кстати на счет супер проходимости 120 - спорить не буду, не пробовал, но долгое время катаясь в офф роад не видел никого на прадиках. Были конечно люди на 80, 105 были и на гламурах всяких но зачем!? Ну хочешь говна ну возьми 70 или патруля квадратного, ввали денег и будет надежный крепкий аппарат, но зачем гробить по лесам машину за 1,5- 2 млн мне не понятно, даже если ты очень богат.
Удачи в продаже. Просто высказал свое мнение. Полемизировать не хочу.