'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Webasto Termo Top или Eberspacher Hydronic  (Прочитано 107111 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Webasto Termo Top или Eberspacher Hydronic
« Ответ #250 : 13 11 2014, 08:31:11 »

Цитировать
Только аккумулятор с четырехкиловатником отработает пару сезонов(лет), а с пятикиловатником три и более........
Оепять на практике проверено?))

Цитировать
Считаю тему закрытой, хозяин барин, немцы тоже не дураки когда расчитывали и конструировали свои девайсы.
Конечно не дураки, и маркетологи у них отличные, даром хлеб не кушают)) Изменив прошивку в мозгах оборудования продавать ее в 1,5 раза дороже! Респект и уважуха!))
Вы себя успокаивате или мне доказываете? Я свой выбор сделал, Вы тоже, что еще хотите услышать?

Помимо прошивки есть еще нюансы в конструкции Гидроников, все необходимое найдете в сети инет.
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Webasto Termo Top или Eberspacher Hydronic
« Ответ #251 : 13 11 2014, 08:34:33 »

Цитировать
Только аккумулятор с четырехкиловатником отработает пару сезонов(лет), а с пятикиловатником три и более........
Оепять на практике проверено?))

Цитировать
Считаю тему закрытой, хозяин барин, немцы тоже не дураки когда расчитывали и конструировали свои девайсы.
Конечно не дураки, и маркетологи у них отличные, даром хлеб не кушают)) Изменив прошивку в мозгах оборудования продавать ее в 1,5 раза дороже! Респект и уважуха!))
Вы себя успокаивате или мне доказываете? Я свой выбор сделал, Вы тоже, что еще хотите услышать?
Я? Да мне ваще пофиг ))

aleks50

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Атбасар
  • KZ
Re: Webasto Termo Top или Eberspacher Hydronic
« Ответ #252 : 13 11 2014, 12:23:27 »


[/quote]
Только аккумулятор с четырехкиловатником отработает пару сезонов(лет), а с пятикиловатником три и более........


[/quote]
Это  почему  же   так   ? Мощный  обогреватель  ,который  потребляет  больший  ток  ,  будет  продлевать  жизнь  АБ?
Записан
VOLVO  S60T5  2.3L  Hp-250

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Webasto Termo Top или Eberspacher Hydronic
« Ответ #253 : 13 11 2014, 12:35:12 »

Это  почему  же   так   ? Мощный  обогреватель  ,который  потребляет  больший  ток  ,  будет  продлевать  жизнь  АБ?
А посчитать энергопотребление 5кВт за пол часа и 4кВт за час не получается?
Выше есть характеристики
Записан

aleks50

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Атбасар
  • KZ
Re: Webasto Termo Top или Eberspacher Hydronic
« Ответ #254 : 13 11 2014, 14:27:38 »

Это  почему  же   так   ? Мощный  обогреватель  ,который  потребляет  больший  ток  ,  будет  продлевать  жизнь  АБ?
А посчитать энергопотребление 5кВт за пол часа и 4кВт за час не получается?
Выше есть характеристики
На  1кВт  мощнее  и  в  два  раза  быстрее  нагревает?  Брехня.
Записан
VOLVO  S60T5  2.3L  Hp-250

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Webasto Termo Top или Eberspacher Hydronic
« Ответ #255 : 13 11 2014, 14:39:43 »

На  1кВт  мощнее  и  в  два  раза  быстрее  нагревает?  Брехня.
Я говорю то что есть на самом деле и проверено экспериментально, Вы пишите то что Вам хочется, хозяин-барин спорить не собираюсь и доказывать тоже.
Записан

aleks50

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Атбасар
  • KZ
Re: Webasto Termo Top или Eberspacher Hydronic
« Ответ #256 : 13 11 2014, 15:13:38 »

На  1кВт  мощнее  и  в  два  раза  быстрее  нагревает?  Брехня.
Я говорю то что есть на самом деле и проверено экспериментально, Вы пишите то что Вам хочется, хозяин-барин спорить не собираюсь и доказывать тоже.
Вы  не  обижайтесь  на  мои  высказывания.  У  меня  ARDIC912B .  Есть  возможность  через  сканер  изменять  мощность  обогревателя.  4,7кВт   6кВт  7кВт  .  Я  экспериментировал  на  всех  трёх  режимах.  По  температуре  нагрева, по  времени .Да  если  брать  4,7   и  7  кВт  конечно  есть  разница  , 7 кВт  быстрее  и  больше   по  температуре   нагревает.  Но  6  и  7 кВт  я  разницы  не  вижу.
Записан
VOLVO  S60T5  2.3L  Hp-250

Андрей САН

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: Якутия
  • Как лодку назовёшь, так она и поплывёт.
    • ТЛК-150-3.0 (2014) элег
Re: Webasto Termo Top или Eberspacher Hydronic
« Ответ #257 : 18 11 2014, 09:48:39 »

На  1кВт  мощнее  и  в  два  раза  быстрее  нагревает?  Брехня.
Я говорю то что есть на самом деле и проверено экспериментально, Вы пишите то что Вам хочется, хозяин-барин спорить не собираюсь и доказывать тоже.
Изложу и свою точку зрения:
чисто глядя на цифры - просто математически то это не возможно! но ведь мы имеем дело не с математикой!
думаю что все правы, почему, - отличие почти в 2 раза возможно при "сомнительной чистоте эксперимента" - а тут можно что угодно в аргумент поставить - срок эксплуатации/изношенности гидроников, качество топлива, качество теплоносителя, чистота системы охлаждения и т.д. и т.п.

но даже при 100-процентной чистоте эксперимента - могут быть или такие или приближённые к таким данные. и тут тоже огромное множество предположений. как например: более мощный нагреватель имеет более мощный насос (что скорое всего) - ведь влияет на количество тепла и прогрев салона дополнительно приколхоженные электропомпы (без установки всяких гидроников). в общем здесь зависимость не линейная, что видно к стати и в цене!

что касается 1-2-или 3-4 сезона АКБ - как электрик скажу - не вижу связи то-ли это 22Вт/час, то-ли 32/2=16Вт/пол часа. 6 ватт - ни о чём! АКБ на морозе быстрей "заснёт" от отсутствия химической реакции (это ток потребления нагрузкой), чем "умрёт" от такой разницы в ваттах. В конце концов АКБ можно утеплить или поставить AGM АКБ.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Webasto Termo Top или Eberspacher Hydronic
« Ответ #258 : 19 11 2014, 07:13:01 »

что касается 1-2-или 3-4 сезона АКБ - как электрик скажу - не вижу связи то-ли это 22Вт/час, то-ли 32/2=16Вт/пол часа. 6 ватт - ни о чём! АКБ на морозе быстрей "заснёт" от отсутствия химической реакции (это ток потребления нагрузкой), чем "умрёт" от такой разницы в ваттах. В конце концов АКБ можно утеплить или поставить AGM АКБ.
Здесь дело не в потребляемой энергии, а в длительности времени прогрева ДВС соответственно большему расходу энергии аккумулятора.
Записан

lthvfynby

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: Большая Страна
  • Город:
    • Golf6
Re: Webasto Termo Top или Eberspacher Hydronic
« Ответ #259 : 05 02 2015, 20:02:18 »

Здесь дело не в потребляемой энергии, а в длительности времени прогрева ДВС соответственно большему расходу энергии аккумулятора.
Математика начальная школа.
Webasto E-шка 4 квт : (потребляемая от аккума мощность 36 ватт в час для справки) за 15 минут с -25 градусов разогревает двиго до +15 градусов (даже больше , но не суть)
считаем 36 ватт делим на 12 вольт и имеем ток 3 ампера, потребляемый ток за час. то отсюда за 15 минут имеем = 36 ватт делим на 12 вольт умножаем на 15 минут и делим на 60 минут итого 0.7 ампер/часа и 140 милилитров бенза. Вот сколько истратила грелка на подогрев движка, дальше заводка и в путь, грелка в качестве догревателя для ускорения процесса прогрева. Но если все ведро с гайками греть полностью  т.е. с салоном, то вентиль салонный жрет от 20-30 ампер и расклад получается не в пользу аккума так, как при отрицательных температурах емкость понижена (холодный) он еще и плохо заряжается (ну не берет заряд и баста)
На машине стандартный Акум 55 ампер/часов, сёмый год стоит и не .......... и всем того-же.
Записан