'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Webasto Termo Top или Eberspacher Hydronic  (Прочитано 107103 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Webasto Termo Top или Eberspacher Hydronic
« Ответ #80 : 11 10 2012, 08:36:33 »

Это понятно, но по характеристикам получается что у вебасто меньшая потребляемая мощность:
Характеристики   Thermo Top Evo 5
Потребляемая мощность, Вт*   33

Характеристики
HYDRONIC D5W SC                            Ступени нагрева
                      Потребяемая эл.мощность, Вт    50                    23
Вебасто дает СРЕДНЮЮ( на большой и малой ступени прогрева) потребляемую мощьность 33Вт

Считаем СРЕДНЮЮ
потребляемую мощность для Гидроника(50+23)/2=36,5 Вт И что принципиальная разница 33Вт и 36,5Вт ?? Всего 3,5Вт....

Для информации:
Большая ступень, это когда автономка работает на максимальной мощности, пока температура охл. жидкости ДВС не приблизится к 70 градусам, Малая ступень это режим поддержания максимальной температуры охл.жидкости ДВС, после прогрева.
Большая и малая ступень есть что у Webasto Termo Top что у Eberspacher Hydronic

Все остальное рекламные трюки(маркетинг)...............
Записан

Dima_54

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD
Re: Webasto Termo Top или Eberspacher Hydronic
« Ответ #81 : 11 10 2012, 21:21:04 »

Это почему среднюю мощность дает вебаста? Этот параметр отмечен звездочкой и там явно написано:
Цитировать
* - в режиме полной нагрузки; в режиме частичной нагрузки - примерно в 2 раза меньше.
33Вт это режим полной нагрузки у вебасты.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Webasto Termo Top или Eberspacher Hydronic
« Ответ #82 : 12 10 2012, 06:35:11 »

Это почему среднюю мощность дает вебаста? Этот параметр отмечен звездочкой и там явно написано:
Цитировать
* - в режиме полной нагрузки; в режиме частичной нагрузки - примерно в 2 раза меньше.
33Вт это режим полной нагрузки у вебасты.

Спорить не буду не о чем......говорю не от "винта" , а исходя из опыта эксплуатации и установки.

Можно взять прибор и промерить..

На заборе тоже пишут...
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Webasto Termo Top или Eberspacher Hydronic
« Ответ #83 : 18 10 2012, 21:04:49 »

Ты имеешь ввиду НЕ ПОДКЛЮЧЕН.Да специально сделал по бюджетному варианту,так как пользуется авто 2 человека,поэтому управление с брелка Сиги.Супруга говорит уже давно пользуется Вебастой,хотя минусов ещё и не было.
Дык если прописать второй телефон, то управление такое же...почти...отличие в нюансах)))
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Webasto Termo Top или Eberspacher Hydronic
« Ответ #84 : 18 10 2012, 23:46:48 »

Ты имеешь ввиду НЕ ПОДКЛЮЧЕН.Да специально сделал по бюджетному варианту,так как пользуется авто 2 человека,поэтому управление с брелка Сиги.Супруга говорит уже давно пользуется Вебастой,хотя минусов ещё и не было.
Дык если прописать второй телефон, то управление такое же...почти...отличие в нюансах)))

смысл?у нас машина что дома,что около работы стоит в 100 метрах от водителя.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +189/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2321
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Webasto Termo Top или Eberspacher Hydronic
« Ответ #85 : 19 10 2012, 04:35:57 »

смысл?у нас машина что дома,что около работы стоит в 100 метрах от водителя.
Смысл в том что бы не одеваться 2 раза или не торчать у машины полчаса пока она греется.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Webasto Termo Top или Eberspacher Hydronic
« Ответ #86 : 20 10 2012, 09:20:46 »

смысл?у нас машина что дома,что около работы стоит в 100 метрах от водителя.
Смысл в том что бы не одеваться 2 раза или не торчать у машины полчаса пока она греется.


Я и не одеваюсь,запускаю Вебасто с сигналки без проблем pif.Стоимость подключения 1,5 рубля. post
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +189/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2321
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Webasto Termo Top или Eberspacher Hydronic
« Ответ #87 : 20 10 2012, 20:46:52 »

Я и не одеваюсь,запускаю Вебасто с сигналки без проблем pif.Стоимость подключения 1,5 рубля. post

А я - вообще еще сплю, или умываюсь или ем :)
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Webasto Termo Top или Eberspacher Hydronic
« Ответ #88 : 20 10 2012, 22:07:42 »

Я и не одеваюсь,запускаю Вебасто с сигналки без проблем pif.Стоимость подключения 1,5 рубля. post

А я - вообще еще сплю, или умываюсь или ем :)


         и я тоже пью кофию
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

shabalda

  • another brick in the wall
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Город: Новый Уренгой
    • TLC Prado 150
Re: Webasto Termo Top или Eberspacher Hydronic
« Ответ #89 : 02 12 2012, 19:10:51 »

Вот, нашёл на сайте pickupclub:
Статья про Webasto и Eberspacher:

Для тех кто не осилит прочитать....

Отличие в Webasto и Eberspacher:

В конструкции горелок большинства отопителей и подогревателей фирмы «Вебасто» используется испаритель. Испаритель – это своеобразный фитиль, изготовленный из негорючих материалов. В ранних моделях «Вебасто» использовался испаритель из базальтовой ваты, в современных – из спеченных в вакууме волокон нержавеющей стали. Использование испарителя – своеобразный «конек» «Вебасто», ее визитная карточка. Горелка с испарителем имеет ряд преимуществ: простая конструкция, а значит более дешевая в производстве; легкость перехода на другой вид топлива – достаточно изменить подачу топлива, и отопитель может работать на бензине или на дизеле; такая конструкция горелки позволяет устанавливать отопитель практически в любом положении. Но наряду с этими преимуществами в использовании испарителей есть всего один, но существенный минус – высокие требования к качеству топлива, особенно дизельного. Пористая структура испарителя как фильтр впитывает в себя грязь, воду, вредные примеси, которые в избытке находятся в нашем бензине и солярке. И если механические примеси и воду еще можно попытаться отфильтровать, то серу и парафины из дизтоплива удалить практически невозможно. В силу того, что с испарителя только начинается образование пламени, температура его в процессе горения относительно невысока. Ее достаточно, чтобы легкие фракции из дизтоплива испарялись и сгорали без проблем. Вот только тяжелые фракции – сера и парафины испаряются плохо, накапливаются и под действием температуры постепенно коксуются, забивая поры испарителя. Такой испаритель не может обеспечить нормального процесса горения и отопитель начинает дымить, а потом и вовсе перестает работать. Отопители с такой конструкцией горелки должны работать только на качественном топливе – допустим немецком. Где ж ее взять, немецкую солярку, спросите Вы? В Германии, естественно. Тем, же кто заправляется на заправках нашей Родины или, что еще хуже в России, Казахстане, Украине, остается только посочувствовать. Какой же здесь выход? Мы рекомендуем всем устанавливать дополнительные топливные бачки и добавлять в солярку обычный осветительный керосин (только не авиационный). В нем нет серы и парафина. Чем больше керосина – тем дольше будет работать Ваша печка. Правда, керосин повышает температуру горения и если использовать 100 % керосина, может прогореть горелка или деформироваться теплообменник. Но тут, как говорится, приходиться выбирать из двух зол – либо работает печка на керосине, либо не работает вообще. Есть еще одна проблема - керосин зимой трудно найти… Впрочем, вышеописанные проблемы с испарителями практически не касаются бензиновых версий.
Горелка с испарителем использовалась и используется в следующих воздушных отопителях «Вебасто»: HL(AirTop) 18/24/32; AirTop 2000/3500/5000. А так же в жидкостных подогревателях: BBW/DBW 46, DW/BW 50, TermoTop C/E/P/T/Z, DW 80, Termo 90. Эту же конструкцию горелки использует в своих отопителях ОН-32 российский завод «Теплообменник», и турецкая «Каэлса» (Kaelsa).
Фирма «Эберспехер» - давний и основной конкурент «Вебасто» использует конструкцию горелки, где процесс сгорания топливной смеси разделен на две фазы. Первая фаза – образование пламени происходит на мелкоячеистой металлической сеточке, которая установлена в виде стакана вокруг свечи. По подводящей трубке топливо попадает на сеточку, смачивает ее как тряпку и поджигается раскаленной свечей. Когда пламя становится устойчивым, свеча отключается и дальнейшее горение происходит самостоятельно. Но все топливо на сеточке сгореть не успевает, и тут процесс переходит во вторую фазу. Излишки топлива стекают в камеру сгорания, стенки которой устланы все тем же испарителем – фитилем, и там догорают. В отличие от горелок «Вебасто», данная конструкция менее требовательна к качеству топлива. Сетка свечи, где начинается горение и температура пламени наименьшая, тем не менее не закоксовывается потому, что прожигается раскаленной свечой при запуске печки. А в камере сгорания, где и происходит основное сгорание топлива температура уже достаточно высока и материал испарителя хорошо прокаливается, заставляя топливо сгореть без остатка. К недостаткам данной конструкции горелок можно отнести более высокую стоимость за счет более сложного устройства. К преимуществам – меньшую требовательность к качеству топлива, простоту замены расходного материала – сетки свечи. Как правило, для ее замены отопитель разбирать не требуется, а иногда нет необходимости даже снимать отопитель.
Конструкция горелки с сеткой свечи – главное и принципиальное отличие отопителей «Эберспехер» от «Вебасто», их, так сказать «конек» или «ноу-хау». У «Эберспехер» такую конструкцию горелки имеют следующие воздушные отопители (D – дизель, В – бензин, цифры – варианты градации по мощности ): D/B 1L, 1LC, 1LCcompact, D/B 3LC, D/B 3LCcompact, D/B 5L, 5LC, AIRTRONIC D/B 2/4/5. И жидкостные подогреватели: D/B 5W, D 7/9W, HYDRONIC D/B 4/5WS, HYDRONIC 10, D3/5WZ/WS. Заимствовали такую конструкцию горелки в своих изделиях фирмы «АТЕСО»(«ATESO», Чехия), «МИКУНИ»(«MIKUNI», Япония), «АРДИК»(«ARDIC», Швеция), ШААЗ (Шадринск, Россия), «ТЕПЛОСТАР»(Самара, Россия).
Различные горелки – вот, пожалуй, и все отличия вышеописанных подогревателей и отопителей. В остальном устройство этих печек одинаковое.
Записан
Жить - опасно, можно умереть.