'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы с пневмо  (Прочитано 5143 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Max II

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 394
  • Город: Новосибирск
    • TLC 150, 1GR, Prestige.
Re: Проблемы с пневмо
« Ответ #10 : 10 09 2012, 16:03:24 »

Кому как, но имхо езда на пневме куда приятнее, мягче... чем на пружинах.
Записан
TLC 120, 1GR, R2. TLC 150, 1GR, Prestige.

prado69

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Одесса
  • Город:
Re: Проблемы с пневмо
« Ответ #11 : 10 09 2012, 16:46:40 »

 
Цитировать
может не стоит так гробить машину и прикупить прицеп?
[/quote]

4 года езжу и никаких проблем, наездил 210 т.км
Записан

prado69

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Одесса
  • Город:
Re: Проблемы с пневмо
« Ответ #12 : 10 09 2012, 16:47:53 »

Цитировать
Кому как, но имхо езда на пневме куда приятнее, мягче... чем на пружинах.

Полностью согласен
Записан

GCC

  • Гость
Re: Проблемы с пневмо
« Ответ #13 : 10 09 2012, 16:48:38 »

мягкость не из-за пневмы, а из-за регулируемых по жесткости аммортизаторов.
Записан

prado69

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Одесса
  • Город:
Re: Проблемы с пневмо
« Ответ #14 : 10 09 2012, 16:51:03 »

Цитировать
мягкость не из-за пневмы, а из-за регулируемых по жесткости аммортизаторов.

Но если машина без пневмы, то амортизаторы не регулируются
Записан

GCC

  • Гость
Re: Проблемы с пневмо
« Ответ #15 : 10 09 2012, 19:06:01 »

Но если машина без пневмы, то амортизаторы не регулируются

я вам не про особенности комплектации, а о том, что придает мягкость.
Записан

СТЕПАН50

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 162
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Проблемы с пневмо
« Ответ #16 : 10 09 2012, 23:09:30 »

Про тонну не знаю, так не грузили!!! 500 кг вообще безвопросов и 2 тела под 130 кг каждый на заднем сиденье!!!
А особенность обычной подвески в том что она себя лучше ведет во всех аспектах. Сам ездил и прочувствовал (на гравийке обычная вообще песня, да и в повороты пневмо по сравнению с обычной не айс!!! да что там говорить, нужно поездить на том и на том и все будет понятно!!! У самого все новое стоит и предпочтение отдаю всеровно обычной подвеске, а не своей)!!!
Записан

VitaliyF

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Казахстан Алматы
    • TLC120 D-4D
Re: Проблемы с пневмо
« Ответ #17 : 11 09 2012, 08:20:40 »

Цитировать
мягкость не из-за пневмы, а из-за регулируемых по жесткости аммортизаторов.

Но если машина без пневмы, то амортизаторы не регулируются
есть аморики с регулировкой жесткости. у меня к примеру 9 положений. +отдельно продается блок который устанавливается в салоне, что бы не лазить под машину постоянно. и работает не хуже машины с пневмой. говорю это потому, что моя машинка тоже была с пневмой. потом убрал поставил пружины на зад. очень доволен.
у нас в прошлом году было -28. и подушки скончались на хороших кочкорях.

и действительно не стоит тонной груза гробить машину,
прицеп нужен

прицеп это тема!!! в салоне чистенько, приятно. весь груз в прицепе, отстегнул его поставил под навес... и вот оно счастье то!!! хоть на охоту или рыбалку. закидал туда все... и опять в салоне чистенько! ну  если поездки без особого фанатизма в говны.
Записан

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина
Re: Проблемы с пневмо
« Ответ #18 : 11 09 2012, 10:02:58 »

Цитировать
мягкость не из-за пневмы, а из-за регулируемых по жесткости аммортизаторов.

Но если машина без пневмы, то амортизаторы не регулируются
есть аморики с регулировкой жесткости. у меня к примеру 9 положений. +отдельно продается блок который устанавливается в салоне, что бы не лазить под машину постоянно. и работает не хуже машины с пневмой. говорю это потому, что моя машинка тоже была с пневмой. потом убрал поставил пружины на зад. очень доволен.
у нас в прошлом году было -28. и подушки скончались на хороших кочкорях.

и действительно не стоит тонной груза гробить машину,
прицеп нужен

прицеп это тема!!! в салоне чистенько, приятно. весь груз в прицепе, отстегнул его поставил под навес... и вот оно счастье то!!! хоть на охоту или рыбалку. закидал туда все... и опять в салоне чистенько! ну  если поездки без особого фанатизма в говны.


А можно конкретней - что за амортизаторы с выносной регулировкой?
Записан

Const_nn

  • Продолжающий Pradoвод
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Нижний Новгород
  • Когда кончается терпение, начинается выносливость.
    • Toyota Land Cruiser Prado 120
Re: Проблемы с пневмо
« Ответ #19 : 11 09 2012, 12:23:35 »

А можно конкретней - что за амортизаторы с выносной регулировкой?
Как пример _http://gorancho.com/shocks.php?shock=RS9000XL
Записан
Ровной дороги!