'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы с пневмо  (Прочитано 5141 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Проблемы с пневмо
« Ответ #30 : 14 09 2012, 14:31:14 »

Да какие там 160 ,я про гребенку как у нас в деревне по которой больше 80 не пойдешь ни на прадо , ни тем более на пилоте. На нем(пилоте) там я думаю больше 40 не поедешь , зубы на полу выложишь на раз , а прадо глотает .20 лет езжу по этой дороге  и только на прадо еду по ней на скорости от 40 до 60 , но 80 это если один и тороплюсь, семье на этой дороге комфортно только на 40, а мне на 60. Кроссоверы , уазы(тут правда бывают исключения , летом один местный лихач там буханку перевернул , за водкой поехали , на 90 говорят улетел в кювет, хотя как он на ней до 90 разогнался , на 3 километрах то пути ?) ,ЗЫ- все живы , легковые -там ползут 30-40 .
   Положение ТЕМС комфорт - на нем на гребенке комфортнее и переставляет меньше(всегда почему то считал что чем жестче тем меньше переставляет , а тут вот так).
   А вообще я к тому , что однозначно переставляет и пружины и пневму. Вопрос только на какой скорости и под каким углом кого начинает раньше переставлять. Я просто почему то не верю что пружина здесь рулит.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Lёwa

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 111
  • Город: Сибирь
  • GX470 Surf 3.4
Re: Проблемы с пневмо
« Ответ #31 : 14 09 2012, 19:01:03 »

Ни в коем разе не реклама!
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=57133&postdays=0&postorder=asc&start=0&per_page=15
 В Сюрфа воткнул по кругу, забыл о кренах, пробоях и переставках.
 В Лекса поставил пока только в перед. Так же ушли крены в поворотах, перед проходит неровности намного комфортнее чем зад. И пневму убирать жалко, т.к. все работает, и комфорта хоцца...
Записан
Удачи...

Chen

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Алмата
  • Город:
Re: Проблемы с пневмо
« Ответ #32 : 15 09 2012, 11:35:39 »

Ни пневма ни пружины на устойчивую езду по гребенке и бездору не влияют! Это работа амортизаторов! Чем лучше амортизаторы тем быстрее и безопаснее ехать по бездорожью! Не даром на раллийные авто стоимость амортизаторов исчисляются десятками тысяч евро! Они так и говорят чем лучше стоят аморы тем быстрей ты едешь по трассе! Как то Я попал пассажиром в раллийный субарь  они настраивали аморты перед гонкой восеь положений на сжатие и столько же на отбой! Так Я в первый раз в жизни по бездору ехал со скоростью 170км, а в поворот заходили на 150! Позже Я на прадосе по этой трассе разогнался максимум 95 км!
Записан

prado69

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Одесса
  • Город:
Re: Проблемы с пневмо
« Ответ #33 : 21 09 2012, 12:43:26 »

Все -таки пришлось поменять оба датчика, хотя, как я писал, на вид были как новые. Все заработало.
Записан

pradik_120

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город:
    • Prado 120
Re: Проблемы с пневмо
« Ответ #34 : 21 11 2013, 13:43:50 »

Всем привет.У меня проблема с высотой кузова , замер рулеткой по высоте задних (левый-правый)арок показало разницу 3 см , подушки работают . Подскажите как отрегулировать. Заранее спасибо.
Записан

BRYKK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +781/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5966
  • Город: Хабаровск Макс
    • PRADO 120 4.0 лифт 2"
Re: Проблемы с пневмо
« Ответ #35 : 21 11 2013, 14:40:39 »

Всем привет.У меня проблема с высотой кузова , замер рулеткой по высоте задних (левый-правый)арок показало разницу 3 см , подушки работают . Подскажите как отрегулировать. Заранее спасибо.
поменяй передние пружины, пневма нипричем
Записан
Лифт подвески 2" KYB Scorched4's, Lovells Suspension

Nik353

  • Lexus GX470
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Москва
  • Город: Москва
Re: Проблемы с пневмо
« Ответ #36 : 21 11 2013, 15:50:22 »

Всем привет.У меня проблема с высотой кузова , замер рулеткой по высоте задних (левый-правый)арок показало разницу 3 см , подушки работают . Подскажите как отрегулировать. Заранее спасибо.
поменяй передние пружины, пневма нипричем
Перед тем как что то делать на всякий случай повтори замер через пару дней на другой площадке.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Проблемы с пневмо
« Ответ #37 : 21 11 2013, 16:48:26 »

Всем привет.У меня проблема с высотой кузова , замер рулеткой по высоте задних (левый-правый)арок показало разницу 3 см , подушки работают . Подскажите как отрегулировать. Заранее спасибо.
поменяй передние пружины, пневма нипричем
Перед тем как что то делать на всякий случай повтори замер через пару дней на другой площадке.
ага и пневмой подвигай вверх вниз-тоже будет все иначе.
конструктив

Андрей-555

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Город: Ставрополь
  • Город:
    • Тлк 200 бензин
Re: Проблемы с пневмо
« Ответ #38 : 21 11 2013, 20:34:46 »

Всем привет, этим сегодня занимался...., в выходные решил снять и почистить левый. Короче сорвал все болты и заодно увидел как у нас официальный дилер мне поменял правый на новый датчик. Эти сцуки  обломали мне один болт и закрепили датчик только на одном! И мне ничего не сказали. Прикрутил сам нарезав резьбу но решил все переделать у знакомого Кулибина, он поменял мне тело в раме, умудрившись засунуть гайки обточив их и приварив  их за подлицо и сделал почти как на заводе! В раме стала новая резьба без колхоза.  А высоту менял прыгав из меряя линейкой высоту от пола до кромки арки, самое оптимальное получилось  слева 92,5 и справа 93,5 перенос все равно был но 1 см, причем и приподнимал до 94 а справа было 96 см , короче видимо датчик левый все равно подбрехивает от старости решили мы и оставили в 92,5 см  как то так....
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Проблемы с пневмо
« Ответ #39 : 21 11 2013, 20:57:16 »

датчики не при чем и на перекос не влияют. и, видимо, тебе сигнал с одного датчика запаралеллили на второй, чтоб ошибку не выдал. поэтому у тебя рабочий 1н датчик, у остальных же машин при неисправности любого из датчиков пневма встает в аварийный режим.
подушки накачиваются одинаковым давлением всегда,логику про перекос стройте дальше сами)