'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы с пневмо  (Прочитано 5140 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Проблемы с пневмо
« Ответ #20 : 11 09 2012, 12:57:37 »

Пневма добавляет скорее не мягкости , а плавности хода . Раскачки на скоростях кормы меньше значительно , особенно если загружен. Ну а на счет обычной подвески которая ведет себя лучше в любых аспектах  потому как есть два Прадо с разными подвесками - здесь либо в сервис с пневмой на проверку , либо.........
 получается  у всех автомобилей на пневме лучше и рулится ,и комфорта больше , а Прадо типа выделился.
 Дороже и ломучее относительно конечно-Да , остальное бред.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

СТЕПАН50

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 162
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Проблемы с пневмо
« Ответ #21 : 12 09 2012, 00:18:06 »

Пневма добавляет скорее не мягкости , а плавности хода . Раскачки на скоростях кормы меньше значительно , особенно если загружен. Ну а на счет обычной подвески которая ведет себя лучше в любых аспектах  потому как есть два Прадо с разными подвесками - здесь либо в сервис с пневмой на проверку , либо.........
 получается  у всех автомобилей на пневме лучше и рулится ,и комфорта больше , а Прадо типа выделился.
 Дороже и ломучее относительно конечно-Да , остальное бред.

Читайте внимательнее!!!
мое личное мнение и близких людей: у нас в семье несколько Прадиков. У меня на пневме(поставил месяц назад ВСЕ НОВОЕ и балоны и темзу) и у родственника (месяц назад ВСЕ НОВОЕ В КРУГ) Меняемся машинами временами и пришли к одному ЧТО ПНЕВМО ПО СРАВНЕНИЮ С ОБЫЧНОЙ ПОДВЕСКОЙ - ГУАНО!!!
Другие машины сравнивать с Прадиком не нужно, везде все по разному!!! У других и спереди бывает пневмобалоны стоят!!!
Для того чтобы ощутить разницу ее сначала нужно почувствовать, а если 2 варианта нет, то и говорить не о чем (каждый будет нахваливать свое) Я только откровенно еще раз скажу независимо, что у меня на Пневме Прадик - ОНА ГУАНО!!!
Записан

VitaliyF

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Казахстан Алматы
    • TLC120 D-4D
Re: Проблемы с пневмо
« Ответ #22 : 12 09 2012, 12:58:32 »

А можно конкретней - что за амортизаторы с выносной регулировкой?
Как пример _http://gorancho.com/shocks.php?shock=RS9000XL
tough dog там регулировка анологичная!.
Записан

maxx89

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 28
  • Город:
Re: Проблемы с пневмо
« Ответ #23 : 13 09 2012, 17:57:17 »

Привет всем! Помогите разобраться. Появилась проблема с пневмоподвеской. В нейтральном положении жопа машины задрана выше где-то на 6-8 см. Стала как-то жестче ехать. Разобрал датчики - они нормальные. Компьютер на Тойота центре ошибок не показал. Там же руками разводят и не понимают, что происходит. Сама пневмоподвеска вверх и вниз работает. Что делать?
Если сильно задран зад, однозначно нужно его опустить! Подключаете комп, заводите машину и с помощью датчиков высоты регулируете высоту жопы в нейтральном положении! немного сбрасывается давление с подушек и всё! станет куда приятнее ездить! сам проделал эту процедуру-не нарадуюсь!)
Записан

Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6
Re: Проблемы с пневмо
« Ответ #24 : 13 09 2012, 18:20:58 »

Так если на заведенной регулировать датчики - то машина откуда увидит что это не просто колеса опустились или поднялись как при движении?
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +98/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2838
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Проблемы с пневмо
« Ответ #25 : 14 09 2012, 10:36:04 »

Пневма добавляет скорее не мягкости , а плавности хода . Раскачки на скоростях кормы меньше значительно , особенно если загружен. Ну а на счет обычной подвески которая ведет себя лучше в любых аспектах  потому как есть два Прадо с разными подвесками - здесь либо в сервис с пневмой на проверку , либо.........
 получается  у всех автомобилей на пневме лучше и рулится ,и комфорта больше , а Прадо типа выделился.
 Дороже и ломучее относительно конечно-Да , остальное бред.

Читайте внимательнее!!!
мое личное мнение и близких людей: у нас в семье несколько Прадиков. У меня на пневме(поставил месяц назад ВСЕ НОВОЕ и балоны и темзу) и у родственника (месяц назад ВСЕ НОВОЕ В КРУГ) Меняемся машинами временами и пришли к одному ЧТО ПНЕВМО ПО СРАВНЕНИЮ С ОБЫЧНОЙ ПОДВЕСКОЙ - ГУАНО!!!
Другие машины сравнивать с Прадиком не нужно, везде все по разному!!! У других и спереди бывает пневмобалоны стоят!!!
Для того чтобы ощутить разницу ее сначала нужно почувствовать, а если 2 варианта нет, то и говорить не о чем (каждый будет нахваливать свое) Я только откровенно еще раз скажу независимо, что у меня на Пневме Прадик - ОНА ГУАНО!!!
Недавно приехал с Байкала, гоняли на моём, паджере и прадосе пружинистом, до Сармы гравийка порлное гуано, я дал проехаться товарищу на моем он сказал что кочки проглатывает лучше пневма, сам на его машине не проехал, на истину не претендую-просто констатация факта...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

prado69

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Одесса
  • Город:
Re: Проблемы с пневмо
« Ответ #26 : 14 09 2012, 10:51:11 »

Цитировать
Если сильно задран зад, однозначно нужно его опустить! Подключаете комп, заводите машину и с помощью датчиков высоты регулируете высоту жопы в нейтральном положении! немного сбрасывается давление с подушек и всё! станет куда приятнее ездить! сам проделал эту процедуру-не нарадуюсь!)

А что на Тойота центре этого не знают? У меня компьютера нет, я же сам этого не смогу сделать
Записан

prado69

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Одесса
  • Город:
Re: Проблемы с пневмо
« Ответ #27 : 14 09 2012, 10:54:30 »

Цитировать
Недавно приехал с Байкала, гоняли на моём, паджере и прадосе пружинистом, до Сармы гравийка порлное гуано, я дал проехаться товарищу на моем он сказал что кочки проглатывает лучше пневма, сам на его машине не проехал, на истину не претендую-просто констатация факта...
[/quote]

Зато на шифере пневму бросает по всей дороге
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Проблемы с пневмо
« Ответ #28 : 14 09 2012, 11:28:54 »

Цитировать
Недавно приехал с Байкала, гоняли на моём, паджере и прадосе пружинистом, до Сармы гравийка порлное гуано, я дал проехаться товарищу на моем он сказал что кочки проглатывает лучше пневма, сам на его машине не проехал, на истину не претендую-просто констатация факта...

Зато на шифере пневму бросает по всей дороге

[/quote
На шифер есть амортизаторы регулируемые , надо не забывать крутилку крутить куда следует . Если на пневме бросает больше чем на пружинах -просто заменить амортизаторы на новые даже если они не потеют. По любому за год от 5до 15 % они теряют работоспособности.
У меня к примеру вроде все в порядке , сухо ,красиво - но идет пятый год. Зиму откатаюсь и по весне поменяю полюбасу в круг все амортизаторы , ну и баллоны до кучи.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +98/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2838
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Проблемы с пневмо
« Ответ #29 : 14 09 2012, 12:50:44 »

На шифере бросает-издершки конструкции-рама, мост-зависимая подвеска, какая разница пневма-непневма... У меня у кореша пилот мы с ним по трассе зарубаемся, он меня на кочках-волнах, поворотах делает, я там торможу потому что реально выкидывает с трассы после 160, на прямых или в горочку я его делаю)))
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.