'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт головки и регулировка клапанов на дизеле 1KD-FTV  (Прочитано 18875 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!

а седла откуда?

Да в конторах которые занимаются расточкой блоков и шлифовкой головок могут это делать, т.е. заменить их, точат новые и пресуют в головку.
еси сами точат(а точат их скорее всего с б/у распред валов),то токарь ,опытный,выточит все под нужный размер изначально.как перестраховка можно собрать гбц отдельно.не ставя на двигатель.

Как эт с распредвалов, сёдла вроде же чугунные?

а где щас чугунные головы делают(используют)????

Не знаю, просто поинтересовался.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Парни, плиз, не возвращайтесь к девяткам, если у них моторы не 1KD-FTV  icon_acute7
Записан

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель

Топик-стартер немного перезаморочился с вопросом возможности встречи клапана с поршнем не найдя нужного размера. Вот и решил подумать, как ему перестораховаться. Он же не строит спортивный дизельный болид :) Просто ремонтирует штатный.
А вот торцевать клапана на нём я б точно не хотел. Торец стержня клапана, как мне думается, должен быть усилен какой-нить "цементацией" или ешшо чем. А на какую глубину этот слой можно снять - неизвестно.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

не более 1 мм.причем 1 мм это достаточно много.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Crystall

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: Kiev
  • D4D

Ребята, всем огромное спасибо зо обсуждение моей проблемы и мудрые советы. Сделали так - замеряли глубину седла на самом хорошем клапане и добавили при замене одну десятку в плюс. Дальше уже мастер сам с помощью пасты "Permatex" подгонял клапан под стаканчик. В общем сделали и отрегулировали все как по заводскому мануалу. В воскресенье, надеюсь, движок будет уже стоять на машинке
Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург

Товарищи, подскажите пожалуйста, стучат клапана на холодную, подумываю о регулировке, но в двигателях не силен, стоит ли браться или  все серьезно и лучше к спецам?
Записан

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель

IIp9IHuK, Не путаешь со стуком форсунок? :-) На дизеле фиг отличишь на слух, мне кажется... 
Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург

IIp9IHuK, Не путаешь со стуком форсунок? :-) На дизеле фиг отличишь на слух, мне кажется... 
может и путаю....на холодную стук сильнее при разгоне особенно слышно, нагреется почти не слышно, но все же проскакивает,.... чем чревата езда с данными дефектами?
Записан

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель

да ничем, особо, кроме надвигающейся замены форсунок :). Поищи темы про форсунки там всё расписано.... Да! были ещё "отзывные" выпуски машинок (с 2004 по 2006 год, если не ошибаюсь ) Там Тойота применила неправильные шайбы-уплотнители форсунок, что приводило к их прогаранию... Проверь по своему номеру VIN.
Ну и при следующей замене масла в движке загляни в сливное отверстие на сеточку маслоприёмника...
Вот ссылка на тему, например:
_http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=27961.30
Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург

karpus, Шайбочки уже у меня прогорели))) из за них чуть на 200к рублей меня не развели в одной питерской конторе. Форсунки проверял 60к км назад, были в норме. Сеточку смотрю каждые 40 тыр, масло каждые 10. В общем не буду заморачиваться, зиму проездит, сниму форсы на проверку, а там видно будет.  Пробег уже за 300к
Записан