'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Долгий запуск после 1-2 часов простоя  (Прочитано 15543 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина

Может быть проблема с клапаном адсорбера паров топлива! В руководстве по ремонту описано как его проверить.
Записан

007xXx

  • Бывалый джипер
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Город: Новосибирск
  • Тойотовод со стажем)
    • Toyota Land Cruiser Prado 150

Сегодня поменял релюху в капотном отсеке которая, называется EFI. стала вроде по лучше но всё равно не то ещё! а какое реле отвечает за заслонку??
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 150 2010, 2,7
, Toyota Land Cruiser Prado 120, 2.7 2TR. GX, АКП, чёрный
Mercedes-Benz W211 E240 серебро АКПП!

007xXx

  • Бывалый джипер
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Город: Новосибирск
  • Тойотовод со стажем)
    • Toyota Land Cruiser Prado 150

Вроде всё проблема решена. а причина до ужаса простая. от времени видать контакты у блока с реле и предохранителями в капотном отсеке закисают или просто запыляются. После чистки и ревизии этого блока машина вроде стала нормально заводится. А ещё я на всякий случай заменил релюху на впрыск!! теперь буду следить за заводом машины. чтобы убедится 100 %!
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 150 2010, 2,7
, Toyota Land Cruiser Prado 120, 2.7 2TR. GX, АКП, чёрный
Mercedes-Benz W211 E240 серебро АКПП!

007xXx

  • Бывалый джипер
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Город: Новосибирск
  • Тойотовод со стажем)
    • Toyota Land Cruiser Prado 150

Продолжение к теме про трудный старт. Начну по порядку после долго простоя всю ночь например машина заводится как и должна. но после 1-2 часа стоянки тупит в плане старта долго кручу. Имобилайзер в норме сигналка тоже (проверил сегодня убрав сигналку полностью с машины всё равно также). Поясните по форсам. если они льют то в чём это проявляется, как я понимаю расход больше и свечи должны быть чёрные?! а вот если засраны они то есть бенз не в той пропорции даёт то тогда машина при разгоне должна тупить и работать не ровно. машина разгоняется как и разгонялась резво не тупит не троит не дрожит. Сегодня мне один человек на СТО хороший подсказал что он уже один раз сталкивался с таким случаем. всю механическую часть про терсли не помогло вплоть до замены форсунок и регулятора давления. В итоге провели компьютерную диагностику и выявили ошибку. Такое возможно? CHECK не горит и не моргает. Одноклубники не будьте строги к написаному может не много не правильно в техническом плане. Но за сегодняшний день моя голова разрывается от советов и причин!!!!!!!!!!! help2 help2 help2
Поржал про хорошего чела, кот вначале полмашины поменял за бабки клиента и только после доперло комп подключить!!! -))))))))))))))))))))))))))
это совершено разные люди. а подключать сканер не было повода так как чек не горел. и это сразу отмели так как сканер не покажет ошибок. также и у меня сканер показал всё нормально. машинка как новая мне сказал человек который делал диагностику. Всё перебрали. поыли ещё раз датчик МАФ, заслонку посмотрели на грязь, аккум проверили, сигналку отключили, давление тоже проверили-всё в норме. а причиной оказался сволочной блок с реле и предохранителями в капотном отсеке который рядом с аккумом. Контакты засрались. СДелана полная чистка и ревизия и заменено реле EFI которе включает подачу бнзина в камеру сгорания, получается всю систему впрыска. Завтра буду посмотреть для успокоения своей мнительной души. как заводится через 3 часа после езды!!! Сегодня завелась нормально!!!
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 150 2010, 2,7
, Toyota Land Cruiser Prado 120, 2.7 2TR. GX, АКП, чёрный
Mercedes-Benz W211 E240 серебро АКПП!

Alcapone

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Алматы, Казахстан
  • TLC 2,7 GX МКП

Вроде всё проблема решена. а причина до ужаса простая. от времени видать контакты у блока с реле и предохранителями в капотном отсеке закисают или просто запыляются. После чистки и ревизии этого блока машина вроде стала нормально заводится. А ещё я на всякий случай заменил релюху на впрыск!! теперь буду следить за заводом машины. чтобы убедится 100 %!
То бишь, аналогичное решение, которое было у Strongera(глохнет 1GR, проблема со стартом). pif
Записан

007xXx

  • Бывалый джипер
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Город: Новосибирск
  • Тойотовод со стажем)
    • Toyota Land Cruiser Prado 150

Вроде всё проблема решена. а причина до ужаса простая. от времени видать контакты у блока с реле и предохранителями в капотном отсеке закисают или просто запыляются. После чистки и ревизии этого блока машина вроде стала нормально заводится. А ещё я на всякий случай заменил релюху на впрыск!! теперь буду следить за заводом машины. чтобы убедится 100 %!
То бишь, аналогичное решение, которое было у Strongera(глохнет 1GR, проблема со стартом). pif
не фига опять вернулась это фигня с заводом. буду форсунки смотреть. Пробег 150000 возможно и правдо форсунки стали гнать и лить потихой. Сейчас похолодает и станет ясно. ДМРВ рабочий не глючит.
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 150 2010, 2,7
, Toyota Land Cruiser Prado 120, 2.7 2TR. GX, АКП, чёрный
Mercedes-Benz W211 E240 серебро АКПП!

Alcapone

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Алматы, Казахстан
  • TLC 2,7 GX МКП

Жаль конечно... :'(
Форсунки дело дорогое...но если решится, то гора с плеч..
Удачи!
Записан

Алекс500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +137/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 540
  • Город: сити
  • Город:

Вроде всё проблема решена. а причина до ужаса простая. от времени видать контакты у блока с реле и предохранителями в капотном отсеке закисают или просто запыляются. После чистки и ревизии этого блока машина вроде стала нормально заводится. А ещё я на всякий случай заменил релюху на впрыск!! теперь буду следить за заводом машины. чтобы убедится 100 %!
То бишь, аналогичное решение, которое было у Strongera(глохнет 1GR, проблема со стартом). pif
не фига опять вернулась это фигня с заводом. буду форсунки смотреть. Пробег 150000 возможно и правдо форсунки стали гнать и лить потихой. Сейчас похолодает и станет ясно. ДМРВ рабочий не глючит.
Я тебе говорил-замкнутый круг.Попробуй при полностью нажатой педали газа заводить-отпишись.У меня-работало!
Записан

Ustas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +485/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2267
  • Город: Мы из Донбасса. Украина.
  • Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.

привет! проблема у меня была та же - один в один. особенно в жару и на солнце. менял и регулятор давления в рейке, и датчик температуры....
поменял форсунки и свечи в придачу - проблема решена, теперь все ок. форсы ждал из арабии, месяц, обошлись в 500 баксов.
Записан

Peter

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30

Ребята, такая же проблема!!!!! Скажите как от этой проблемы избавиться - только чур один раз и на всегда!!!! Я уже устал, голова квадратная от перебирания вариантов!!!!
Записан