Продолжение к теме про трудный старт. Начну по порядку после долго простоя всю ночь например машина заводится как и должна. но после 1-2 часа стоянки тупит в плане старта долго кручу. Имобилайзер в норме сигналка тоже (проверил сегодня убрав сигналку полностью с машины всё равно также). Поясните по форсам. если они льют то в чём это проявляется, как я понимаю расход больше и свечи должны быть чёрные?! а вот если засраны они то есть бенз не в той пропорции даёт то тогда машина при разгоне должна тупить и работать не ровно. машина разгоняется как и разгонялась резво не тупит не троит не дрожит. Сегодня мне один человек на СТО хороший подсказал что он уже один раз сталкивался с таким случаем. всю механическую часть про терсли не помогло вплоть до замены форсунок и регулятора давления. В итоге провели компьютерную диагностику и выявили ошибку. Такое возможно? CHECK не горит и не моргает. Одноклубники не будьте строги к написаному может не много не правильно в техническом плане. Но за сегодняшний день моя голова разрывается от советов и причин!!!!!!!!!!!
Ну если электрику, отметаем, остаётся топливо. Можно предположить, что за ночь нештатный бенз попавший в цилиндры, испаряется. А если завести, погреть, проехать, и не долго постояв машина плохо заводится........ бенз из текущих форсунок, не успевает в двигателе испариться. Я бы промыл всё таки форсунки, хуже точно не будет. Хотя бы одним литром винса. По деньгам выйдет в 10 000 т.г. (2 000 р.р) И ещё вопрос. Вы первый владелец машины? Пробег? Я к тому что может до вас, форсунки УЗИ проходили?