'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Долгий запуск после 1-2 часов простоя  (Прочитано 15545 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alvaro

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +2857/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2696
  • Город: Нижний Тагил
  • Город: Путинград
    • Prado 2.7

Кста, у меня из Казахстана машина пришла с этой проблемой. Вы там чё с ними делаете?
Записан

Со мной вам будет стыдно, но весело!!!

Ekolog

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Город: Ukraine
  • Город:

Была такая хрень. По логике вышел на форсы и чуть было не заказал.  У меня ГБО было коряво отстроено и по этому сдвинулась карта. Это вполне может быть и при засранных форсах...бедная смесь и карта сдигается. Сделай простую вещь - сними клемму аккума на пять минут, покури. Потом проверь в течение пару дней как заводится на горячую/холодную...если не поможет, то уж потом будешь ковырять матчасть...
Записан

Ekolog

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Город: Ukraine
  • Город:

Вот же, в соседней теме сам пришел к такому выводу....
Цитировать
Цитата: Серрёга от 12 09 2012, 04:57:33
Да может дело и в доп. имобилайзере быть. Контакты подгорели и всё....
 сегодня утром завелась нормально, перед тем как завести скинул клемы, потом повернул ключ зажигания и подождал пока погаснут значки. и завелась. А вот с автозавода тупит вот так.
Записан

007xXx

  • Бывалый джипер
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Город: Новосибирск
  • Тойотовод со стажем)
    • Toyota Land Cruiser Prado 150

Вот же, в соседней теме сам пришел к такому выводу....
Цитировать
Цитата: Серрёга от 12 09 2012, 04:57:33
Да может дело и в доп. имобилайзере быть. Контакты подгорели и всё....
 сегодня утром завелась нормально, перед тем как завести скинул клемы, потом повернул ключ зажигания и подождал пока погаснут значки. и завелась. А вот с автозавода тупит вот так.
не помогло с клемами.
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 150 2010, 2,7
, Toyota Land Cruiser Prado 120, 2.7 2TR. GX, АКП, чёрный
Mercedes-Benz W211 E240 серебро АКПП!

007xXx

  • Бывалый джипер
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Город: Новосибирск
  • Тойотовод со стажем)
    • Toyota Land Cruiser Prado 150

Самое интересное что с утра то машина порой заводится нормально. Возможно что клапан который держит давление в системе гонит? так как через 10-20 минут после того как заглушил заводится норм. через 1-3 часа уже всё. как будто пока он заполнит систему бензом и только потом впрыскивает в камеру сгорания!!!!
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 150 2010, 2,7
, Toyota Land Cruiser Prado 120, 2.7 2TR. GX, АКП, чёрный
Mercedes-Benz W211 E240 серебро АКПП!

007xXx

  • Бывалый джипер
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Город: Новосибирск
  • Тойотовод со стажем)
    • Toyota Land Cruiser Prado 150

Подскажите по этой схеме по выделеным деталям?
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 150 2010, 2,7
, Toyota Land Cruiser Prado 120, 2.7 2TR. GX, АКП, чёрный
Mercedes-Benz W211 E240 серебро АКПП!

007xXx

  • Бывалый джипер
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Город: Новосибирск
  • Тойотовод со стажем)
    • Toyota Land Cruiser Prado 150

Вот по этой схеме выделенное мной и является клапанами удерживающими давление????
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 150 2010, 2,7
, Toyota Land Cruiser Prado 120, 2.7 2TR. GX, АКП, чёрный
Mercedes-Benz W211 E240 серебро АКПП!

007xXx

  • Бывалый джипер
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Город: Новосибирск
  • Тойотовод со стажем)
    • Toyota Land Cruiser Prado 150
Теперь я в тупике точно!!!! SOS
« Ответ #27 : 18 09 2012, 18:41:49 »

Всем доброго времени суток. Сегодня ездил по своему медленному заводу. про диагностировали машину, посмотрели давление в рампе и всей системе. Давление держит! Датчики все в норме. Свечи норм. форс точно не льют! Сигналку отключил! аккум проверил, тоже всё в норме. Что ещё может быть?? Подскажите что ещё может быть???? Что за хрень это????
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 150 2010, 2,7
, Toyota Land Cruiser Prado 120, 2.7 2TR. GX, АКП, чёрный
Mercedes-Benz W211 E240 серебро АКПП!

GCC

  • Гость
Re: Теперь я в тупике точно!!!! SOS
« Ответ #28 : 18 09 2012, 18:43:47 »

посмотрели давление в рампе и всей системе. Давление держит!

сколько давление в цифрах?
Записан

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic
Re: Теперь я в тупике точно!!!! SOS
« Ответ #29 : 18 09 2012, 18:47:45 »

чето я прелюдию пропустил...
Записан