'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные колодки Advics  (Прочитано 33522 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

JB

  • Брянский волк
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +721/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2888
  • Город: Брянск
  • 150-й/Хай/200-ка
    • LC 200 Директорски
Тормозные колодки Advics
« : 13 09 2012, 22:03:33 »

Ребят, нужен совет: Поменял тормозные колодки на своем 150-с, передние. Покурив форум, взял марки Advics. Коробка синяя. По месту встали идеально. Смутило только обилие медных волокон в составе колодок. И надпись на коробке : Ceramic formula. Вот теперь решил спросить - то ли я поставил?! :-))
Записан
Русские не имеют четкого плана действий - мы страшны своей импровизацией...

Карел

  • Гость
Re: Тормозные колодки Advics
« Ответ #1 : 13 09 2012, 23:57:39 »

Нормальные.
Записан

JB

  • Брянский волк
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +721/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2888
  • Город: Брянск
  • 150-й/Хай/200-ка
    • LC 200 Директорски
Re: Тормозные колодки Advics
« Ответ #2 : 14 09 2012, 09:43:01 »

Записан
Русские не имеют четкого плана действий - мы страшны своей импровизацией...

k-o-s-t-i-k

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +358/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1822
  • Город:
Re: Тормозные колодки Advics
« Ответ #3 : 14 09 2012, 21:32:04 »

А что эта медь дает?
Записан

RAZARIO

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +159/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2585
  • Город: Новосибирск
Re: Тормозные колодки Advics
« Ответ #4 : 14 09 2012, 21:48:17 »

сам использую такие . они меньше ходят чем оригинал и тормозят похуже ИМХО. Так как они не полуметаллические ,но мене менее агрессивны к износу тормозного диска.
Записан

JB

  • Брянский волк
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +721/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2888
  • Город: Брянск
  • 150-й/Хай/200-ка
    • LC 200 Директорски
Re: Тормозные колодки Advics
« Ответ #5 : 15 09 2012, 16:47:02 »

А что эта медь дает?
сам использую такие . они меньше ходят чем оригинал и тормозят похуже ИМХО. Так как они не полуметаллические ,но мене менее агрессивны к износу тормозного диска.
а вот мне товарищ наоборот утверждал что чем больше меди - тем больше износ диска....=) Хз короче...главное что тормозят =)
Записан
Русские не имеют четкого плана действий - мы страшны своей импровизацией...

RAZARIO

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +159/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2585
  • Город: Новосибирск
Re: Тормозные колодки Advics
« Ответ #6 : 15 09 2012, 17:00:15 »

вот вычитал .
Тормозные колодки. Существующие типы и проблемы выбора.

Тормозные колодки являются самым востребованным расходным материалом из всей тормозной системы автомобиля. На рынке присутствует великое множество разных колодок, производители которых всегда обещают безоговорочно высокое качество, великолепные показатели и незабываемый уровень комфорта. В данной статье мы попытаемся рассказать Вам, какие типы колодок существуют в природе, чем они друг от друга отличаются, и чем следует руководствоваться при выборе тормозных колодок.



Тормозные колодки от компании Akebono

До относительно недавнего времени основа рабочей поверхности колодки (накладки) изготавливалась из дешевого, но очень надежного материала, - асбеста, который обладает всеми необходимыми для этого узла свойствами. Но, оказалось, что среди всех положительных моментов асбеста у него есть один, но очень существенный недостаток, - он крайне вреден для здоровья и окружающей среды и с недавнего времени применение асбеста в изготовлении тормозных колодок запрещено. Производители вынуждены были перейти на другие технологии. Современные тормозные колодки дискового типа от всех производителей разделяются на три вида: полуметаллические, с низким содержанием металла и неметаллические. Также отличаются способы изготовления, - существуют способы напрессовки феродо (антифрикционного материала) сверху, снизу, под разным давлением, и при разной температуре. К разным автомобилям применяются разные технологически созданные колодки. Технологии напрессовки для нас имеют вторичное значение, и поэтому мы остановимся на рассмотрении ключевой для нас информации, - составе феродо.



Большинство колодок от компании Masuma - полуметаллические.

Полуметаллические колодки.

Их легко отличить от остальных по двум характерным признакам. Во-первых, в Японии, по требованию большинства (но не всех) производителей автомобилей, колодки, поставляемые на конвейер для новых автомобиле должны быть полуметаллическими, соответственно, колодки, которые мы с вами привыкли называть «оригиналом» должны быть полуметаллическими. Или, как все чаще случается сейчас, вообще неметаллическими (но об этом типе колодок мы поговорим далее). Во-вторых, визуально-тактильно отличить полуметаллическую колодку от любой другой можно элементарно, - достаточно провести по ней пальцем. Если колодка полуметаллическая, - палец у вас будет, словно вы только что сдали отпечатки, - измажетесь по самое «нехочу». Ни одна другая колодка так не пачкается.

Преимущества полуметаллических колодок, - ОТНОСИТЕЛЬНО большая надежность (по сравнению с другими типами), обеспечение долгого пробега (до 60-70 тысяч км), наилучшие характеристики при торможении.

Минусы полуметаллических колодок.

1. Относительная вредность для окружающей среды (не на столько как асбест, конечно, но и полезными для природы их назвать никак нельзя).

2. Полуметаллические колодки стирают тормозной диск. Причем стирают его очень интенсивно, так, что через 75 – 100 тысяч км (по японским меркам) может потребоваться полная его замена (вариант проточки не рассматривается). Из-за этого пункта продажа полуметаллических колодок на вторичном рынке Японии запрещена. Полуметаллические колодки с точки зрения японцев могут быть только сервисными в гарантийный период эксплуатации автомобиля.

Что интересно, европейские производители, напротив, предпочитают выпускать именно полуметаллические колодки на весь срок эксплуатации автомобиля.

Колодки с низким содержанием металла

Вымирающий вид колодок. Смысл в том, что содержание металлов в колодках такого типа сведено к минимуму, и в основном, при изготовлении используются цветные металлы. Колодки такого типа НЕ поставляют на конвейер по причине несоответствия требованиям производителей, а на афтермаркет их идет все меньше по причине перехода на колодки нового типа. Эксплуатационные качества таких колодок немного ниже, чем у полуметаллических.



Колодки компании SEI разработаны с применением керамики

Неметаллические (полимерные) колодки

Наиболее распространенный в Японии тип колодок.

Преимущества – практически такая же надежность, как и у полуметаллических, отсутствие негативных воздействий на тормозной диск. Надежность стала возможной после разработки специального материала, позволившего заменить в составе колодки металл. До этого момента неметаллическая колодка не шла ни в какое сравнение с полуметаллической по сроку эксплуатации. Устранение негативных воздействий на диск связано все с той же технологией, - новым материалом. Некоторые компании используют специальные полимеры, другие, - керамику, что отлично сказывается на качестве торможения, при этом почти не стирает тормозной диск (разумеется по сравнению с полуметаллической).

Недостатки, - все таки, эксплуатационные качества у неметаллической колодки чуть-чуть, но пониже, чем у полуметаллической, и пока от этого уйти не получается.

Какие колодки Вы можете найти на российском рынке?

К сожалению, на российском рынке можно встретить всю гамму продукции, среди которой попадаются на столько низкокачественные продукты, что они могут служить источником повышенной опасности в узле, где все должно работать четко и слаженно. Плохие колодки могут привести как выходу из строя всей системы «диск-суппорт», так и к серьезной аварии. При выборе продукции надо ориентироваться на следующие показатели:

1. Цена. Цена за хорошие колодки не может быть в три раза ниже других хороших колодок. Если мы берем колодки примерного одного уровня и в одном случае они стоят 3000 рублей, а в другом 1000 рублей, следует понимать, что ожидать от колодок за 1000 рублей качество торможения как от 3000 несколько наивно.

2. Комплектация колодок. Некоторые хорошие колодки имеют в комплекте дополнительные опции, типа противоскрипных пластин, или смазки. Но это не всегда показатель. Так, например, самые популярные колодки на рынке Японии – SEI и Akebono не имеют никаких вложений в коробке, а тем не менее являются колодками высочайшего качества.

3. Проверка феродо на состав. Выше мы упоминали, как отличить полуметаллические колодки от других, - достаточно провести пальцем по колодке. Если подушечка пальца станет черной, - значит колодки полуметаллические. Установив это, посмотрите на цену. Если цена слишком низкая, это может говорить о низком качестве колодок, поскольку полуметаллические колодки в производстве дешевле полимерных, а их продажа на вторичном рынке запрещена и в Японии, и в США, скорее всего Вам попались колодки для стран «третьего мира» которые отличаются дешевизной и очень низким качеством. Если цена, напротив высокая, и фирма производитель достаточно известная, - скорее всего Вы держите в руках колодки, которые являются конвейерными. Такие колодки иногда попадают на наш рынок, поскольку в России нет запрета на продажу полуметаллических колодок. Установка таких колодок не должна повредить Вашему автомобилю.
Записан

k-o-s-t-i-k

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +358/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1822
  • Город:
Re: Тормозные колодки Advics
« Ответ #7 : 15 09 2012, 22:14:27 »

Хорошая информация
Записан

pv1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +7/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Красноярск
Re: Тормозные колодки Advics
« Ответ #8 : 09 10 2012, 07:17:42 »

Очень быстро изнашиваются, диски от них черные. Родные ходят в разы больше. Советую не экономить, и взять оригинал. Тормоз стал менее информативен.
Если найдете, что на коробке написано "Sumitomo" - то это и есть оригинальные колодки. К сожалению практика показала, что сумитомо и адвикс - разные вещи.
Записан

JB

  • Брянский волк
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +721/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2888
  • Город: Брянск
  • 150-й/Хай/200-ка
    • LC 200 Директорски
Re: Тормозные колодки Advics
« Ответ #9 : 09 10 2012, 10:26:29 »

Очень быстро изнашиваются, диски от них черные. Родные ходят в разы больше. Советую не экономить, и взять оригинал. Тормоз стал менее информативен.
Если найдете, что на коробке написано "Sumitomo" - то это и есть оригинальные колодки. К сожалению практика показала, что сумитомо и адвикс - разные вещи.
Сумитомо стало производить их с адвиксом совместно...отдельно уже не производят!
Записан
Русские не имеют четкого плана действий - мы страшны своей импровизацией...