Попробую Вам ответить то, что знаю сам, т.к. пересел с крузаков всего 2 мес. назад, до этого 6 лет на 120, 150, 200, два последних были дизельными, поэтому и Х5 тоже 3.0 дизель взял 2013 г.в.
Сразу Вам скажу, что сравнивать эти две машины нельзя т.к. джип и кроссовер.. они по определению разные, для разных задач, но ощущениями могу поделиться.
Управляемость, динамика, тормоза ни в какое сравнение с Круизерами не идут, т.к. в БМВ все это намного и в разы лучше.
Дороговизна в обслуге.. да, ТО 15 000 км(на дизеле- 10 000 км) примерно 25.000 руб. считайте сами...
Ломучесть.. возможно, однако в машине чем больше электроники, тем больше вероятность всяких "глюков"- я взял с минимумом электроники по совету своего друга- фаната БМВ.
Шумка в БМВ..многие думают, что это бензинка. думаю этим все сказано.
Разумеется, что все выше изложенное мое ИМХО, говорил уже, что в основном передвигаюсь Москва и область т.е. я НЕ ИСПОЛЬЗУЮ LC на все 100%, тогда зачем он мне??!! Считаю LC легендарной машиной, надежной, менее прихотливой, чем многие марки, но на 100% неломучей- этого нет, все ломается.. не исключаю, что поездив какое то время могу обратно пересесть на Тойоту, хотя на БМВ форуме много владельцев с большими пробегами своих авто и на форуме Прадо тоже в свою очередь таких людей хватает.
Просто каждому как мне кажется нужно определиться- под какие задачи ему нужен авто и все встанет на свои места. А брать LC и стоять на нем в пробках, либо заезжать на бордюры и в сугробы- это простите не мое. С большим комфортом и меньшим расходом я в пробках и по городу передвигаюсь на Х5. Как то так.
Думаю, что Romires намного больше Вам расскажет, он Профи, либо на БМВ клубе, там инфы еще больше.