Друзья на форуме есть тема про это-под названием НУ ВОТ И У МЕНЯ СЛУЧИЛОСЬ - где описана проблема но не её решение да и название ни о чём не говорит - каждый может расценить по своему возможно прокол колеса, понос итд.
И так, это для тех, у кого Прадо 150 - 4.0л. У меня загорелось 4 LO ЧЕК и скользкая дорога (гарантия закончилась). Заехал к себе на сервис - воткнул комп, показывает ошибку - неисправны клапана, мотор работал пока нормально. Решил пока не заморачиваться, и поехал по делам. Через 2 дня, примерно, машина перестала ехать, как раз в этот день забирал новый Рав, ну и как бы не взначай, типа 5ую машину покупаю у вас, сделайте подарок, почините эту, что-то там горит! Без проблем - отвечают мне, для Вас всё сделаем. Забирают, через 3 часа звонят, приезжайте. Ответ - клапана. Спрашиваю починить нельзя? НННЕЕЕТТТТ(!!!), только замена - 25 000р. Уезжаю. Выезжаю, авто не едет вообще! Я цепляю комп - 8 ошибок, в т.ч вообще несуразные, типа бензонасос, задний мост, и т.д. Окуда взялись можно только догадываться. Удаляю их и езжу дальше 2 дня. Опять комп, всё в норме, кроме клапанов (гирлянда горит).
Приступаю к ремонту. Понадобится 1 час времени клч-звёздочка, торцовый ключ на 12, растворитель 650 и ВД-40. Снимаем клапан, откручиваем 4 болтика, скидываем хомут с патрубка, и правый клапан в руках. С левым на 3 мин дольше т.к. надо торцовым ключом открутить датчик, он мешает открутить дальний болтик. И так, оба оти в руках. Теперь наливаем растворитель или ацетон в патрубок, пассатижами ухватываем за МАЛЕНЬКИЙ пятачок и сначала поворачиваем влево-право, потом когда задвигается, разрабатываем вперёд-назад. Ход у него около 1 см. Через минуту всё работает лучше нового. Один у меня был намертво закисший, и ни чего, заработал! Дальше всё собираем в обратном порядке. Скидываем клемму на 10 мин и ВСЁ, никакого прошива ЭБУ не надо, это РАЗВОД!!! Всё будет работать 100%! Удачи и не дайте себя обмануть!
Вот за эту надо брать и сначала вращать, а потом туда-суда-обратно