'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт клапанов подачи воздуха двигателя 1GR-FE (4,0л)  (Прочитано 128498 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zalik

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 531
  • Город: г. Нальчик
    • Prado 150, 4.0 Люкс

Почистил в выходные эти клапана. Ни чего сложного нет. Однако у меня следов коррозии не было. Но нагара приличный слой был. Промыл все собрал. Пока полет нормальный.
Записан
С уважением...

Xuxu4kok

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: Москва
  • Город:
    • prado 150

Все сделали в паре с толковым соседом на даче, полет нормальный. Автору большое человечекское спасибо !!!!  icon_hallo
Записан

снег

  • АЦЦКИЙ АВТОЭКСПЕРТ
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-40
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 768
  • Город: тверcкая обл Ржев
  • АЦЦКИЙ АВТОЭКСПЕРТ

Пожалуйста !Всем чем могу помогу
Записан
благими намереньями вымощена дорога в ад

mcseem

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: msk

Отчет толковый.  Имеет смысл тему прилепить, т.к. эта беда поджидает многих владельцев 150-х с 1GR-FE.

Мелкая поправка: торцевик при снятии левого нужен на 10.  Крышку на фото слева снимаем аккуратно, не повреждая резиновую прокладку.  Запоминаем ее расположение относительно патрубка клапана.

Правый у меня так и не получилось расшатать. Закис наглухо.

DTC коды для неисправности клапанов P2440-2443 -- зависание левого/правого в открытом/закрытом состоянии, см. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=114284.msg

P/N клапанов: 25702-31010, 25701-31010
Записан
-- maxim

staksel

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город:
    • прадо 150

Подскажите а как добраться до этих клапанов, что нужно снять?
Гирлянда надоела уже.
Записан

mcseem

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: msk

Подскажите а как добраться до этих клапанов, что нужно снять?
Гирлянда надоела уже.

Ничего снимать не надо, кроме описанного датчика для левого клапана.  Оба клапана хорошо доступны.
Записан
-- maxim

staksel

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город:
    • прадо 150

А подскажите где их искать тогда?
Возможно ли добраться до них без ямы, самому?
Я так понимаю с правым клапаном все тоже самое?

А если приспичит выключить насос вообще, какую клемму надо снять?
Записан

SkrylnikoFF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 144

На Секвоях и Тундрах такая же проблема с клапанами. Соответственно и на Лексусах с которых этот двигатель установлен (это касается только Секвои и Тундры - там от леска двигло).
Записан

mcseem

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: msk

А подскажите где их искать тогда?
Возможно ли добраться до них без ямы, самому?
Я так понимаю с правым клапаном все тоже самое?

А если приспичит выключить насос вообще, какую клемму надо снять?

Яма не нужна.

Правый:



Левый:


Записан
-- maxim

staksel

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город:
    • прадо 150

Спасибо!

Придумал себе занятие на выходные :)
Записан