'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт клапанов подачи воздуха двигателя 1GR-FE (4,0л)  (Прочитано 128500 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Привет всем ,если эта проблема всё равно будет ,может ради профилактики раз в год разбирать и чистить клапана ,кто что скажет ,может кто делает поделитесь

Я уже лет много назад предлагал профилактику. А что, у кого-нибудь из тех, кто заменил (по гарантии) узел (крышка с прокладкой), проблема повторялась?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

foxyfox

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Prado 150, 2011г, бензин 2.7.
Разобрал насос и клапан подачи воздуха. Конденсата не было, трубопровод чистый. В клапане нагар, может чуть закоксованный. Почистил, промыл. Проверил работу насоса и клапана подсоединением проводов от аккумулятора. Всё работает. Гирлянду убрал скидыванием клемы с аккумулятора.
При запуске двигателя, насос не включается.
Можно как то на комп. разблокировать насос?
Записан

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс

Всем клубням ДВС. Добавлю и я свою историю. Машинка у меня Прадо 150 4л. Люкс Европеец 282л/с. Ну по классике выскочила ошибка загорелась полгирлянды. Не читая еще данную тему обратился я в одно  "расчудесное СТО", лучшее в Севастополе по отзывам .  Мастер залез на место водителя в  грязной пыльной робе, испачкал салон. Провел компьютерную диагностику, сказал, что  неисправен один из клапанов рециркуляции газов, какой из двух он точно не знает, знает что под номером 2. По мастеру видно, что он не шарит в этой теме т.к. при мне искал такую неисправность на просторах инета.  Я обратился к администратору СТО попросил его посмотреть по каталогу партномера клапанов. На что мне админ ответил, что запчасти они могут сами заказать, а парт номера он не скажет т.к. это их хлеб.  Вообщем  мастер не определил точную неисправность и предложил делать ремонт методом исключения. За диагностику взяли 800 руб и уехал я от них ни с чем. Затем покурил данную тему и решил сам приложить руки к восстановлению работоспособности клапанов. Проверил насос на работоспособность. Провел ревизию  с разбором клапанов. Результат был отрицательный, гирлянда все равно загорелась. Купил новые клапаны, заменил и все заработало как надо.  ok
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Похоже, снова выплыла проблема. Клапаны в продаже есть, но и цена тоже есть. Видел в продаже аналоги "Клапан Рециркуляции Картерных Газов QUATTRO FRENI арт. QF47A00069".
Кто что знает, уважаемые коллеги?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Отключаются клапана (разъёмом с блока управления), чипуется машина (бонусом немного увеличивается мощность).
Всё.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Отключаются клапана (разъёмом с блока управления), чипуется машина (бонусом немного увеличивается мощность).
Всё.
Спасибо. Но Е-бург далеко.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Отключаются клапана (разъёмом с блока управления), чипуется машина (бонусом немного увеличивается мощность).
Всё.
Спасибо. Но Е-бург далеко.
Итог: 16 к₽.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ves17

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Всем ДВС!
У меня 4л.бензин 2020 г.в, пробег 52000 и пока ничего не беспокоит, НО
Может кто знает где в СПб можно перепрошиться для исключения этих клапанов?
Очень неохото в зимнем лесу поймать такой сюрприз
Записан

Max II

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 395
  • Город: Новосибирск
    • TLC 150, 1GR, Prestige.

Всем привет! Прадо 2014, 4л, пробег 110. В прошлом году при запусках зимой загоралась гирлянда - чек, и занос. Двигатель на прогреве как бы немного потрясывало. Заглушишь, завезешь все ок! Так проездил год, больше не загорались.. Сейчас похолодало, сегодня проявлялось два раза. Купил кабель, установил софт, завтра считаю ошибки - отпишусь. Думаете клапана ?  Мощность не упала, жрет как обычно, едет хорошо. Ошибки именно в момент запуска холодного мотора. Свист от насоса на прогреве присутствует. Спасибо!
Записан
TLC 120, 1GR, R2. TLC 150, 1GR, Prestige.