'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт клапанов подачи воздуха двигателя 1GR-FE (4,0л)  (Прочитано 97456 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3731/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5971
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

На выходных наверное буду чистить. А может и раньше, если масть ляжет. Кто нибудь подскажите заводской момент затяжки этих болтиков?
Записан
Ко мне на ты.

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3731/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5971
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

Сам узнал. Если кому нужно пользуйтесь на здоровье.


Записан
Ко мне на ты.

Ал-сан

  • Александр
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +48/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 767
  • Город: ВОЛОГДА
    • LC 150 4.0, RAV 4

Может пригодится
Записан
Свобода есть осознанный выбор!

Exocet

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1259/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4159
  • Город: Москва
  • Над тучами чистое небо.
    • LC 200

Нашел нужную тему
Записан
С Уваженим,Эдуард.

Rusik86

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Нижневартовск
    • TLC Prado 150 4.0

Ну вот и меня настигли ошибки р2040 и р2042 с периодичностью несколько раз в день. Устал удалять ошибки на ходу, в итоге прошился на евро 2 с отключением системы продувки катализаторов.
Записан

Zima011

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Rusik86, Подскажи как машина себя ведет после перепрошивки ?
Записан

tvz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 441
  • Город: ХМАО-Югра
  • Западная Сибирь
    • LC Prado 150 rest-2 1GR-FE 4.0

Неделю назад подъехал к гаражу поставить машину и решил прогазовать перед тем как заглушить мотор, нажал на педаль газа, а обороты больше 4000 не поднимаются. Делал три раза "тапкой в пол", но обороты так и не поднимались. Потом на раз пятый, наверно, резко скакнули, как будто что-то сработало и как бы выплюноло что-ли. И при нажатии на педаль потом обороты резче стали подниматься до 4000 и более. На утро проверил все нормально. А сегодня решил проверить  утром, ситуация повторилась. Вначале обороты медленно поднялись только до 4000, а с раза 4-5 нажатия тапки в пол стали набираться нормально.
Морозы у нас уже месяц в ХМАО стоят. Ночью в гараже не отапливаемом стоит (там -7 -14 градусов). Проезжаю на машине мало - утром завел до работы доехал, потом вечером домой. Пробег маленький 5-7 км в день. Пробег 25. тыс.км, 3 года.
Может дроссельная заслонка подклинивает? Ошибок ни каких нет. Или в глушителе скапливается конденсат? Заводится машина без проблем.
Записан

V L A D I M I R

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +73/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2148
  • Город: Днепр
  • Toyota PRADO 150

 Есть еще один момент в подобной ситуации! По правой стороне показало ошибку и естественно перед этим "гирлянду" на приборах, принято решение - не чистить, а заменить на новый! И вот лично заменив на новый клапан, подсоединяю разъем, завожу, и ох... Та же гирлянда! Та же ошибка! И это все после снятой клеммы с АБ! Он же НОВЫЙ!!! А теперь правильный ответ - когда слесаря меняли свечи (при мне) фишка разъема туго снималась и ее тянули за провод! Тогда это не привело к ошибкам, а спустя пару месяцев - получите! Так вот слегка потянув за черно-белый провод (масса) он просто вылез из резинки-уплотнителя штекера! Подлезть пропаять так и не удалось, но залудив провод он был "воткнут" в свою ячейку! И что - чудо все сразу погасло и работает уже как год...
P.S. Может это только мне так "повезло", но сбрасывать со счета состояние контактов, вернее надежности зажима проводов в нем не стоит, а как по мне с этого надо начинать - тихонечко потянув за каждый провод фишки клапана!!!
Записан
Случайностей - НЕ БЫВАЕТ!!!

solmir

  • Андрей
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
  • Город: Братск
  • TLC 120 4.0 2004 204 т.км.,TLC150 4,0 2012 190т.км
    • TLC150 4,0 люкс 2012г.

Ну вот и меня настигли ошибки р2040 и р2042 с периодичностью несколько раз в день. Устал удалять ошибки на ходу, в итоге прошился на евро 2 с отключением системы продувки катализаторов.
Привет всем!
Тоже заглушил клапана и прошился, еще летом 20г, пробег 235 т.км., проблем нет, расход не увеличился, в некоторых режимах стал даже ниже, машинка ехать стала интереснее.
Другой вопрос прохождение техосмотра....
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2448/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9106
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Сейчас на Bayerische Motoren
    • Прошёл 120; 350; 460)

А какие проблемы могут быть с ТО?
Вы же на прогретой машине поедете, все параметры на горячую должны быть в нормированных рамках.
Записан