'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт клапанов подачи воздуха двигателя 1GR-FE (4,0л)  (Прочитано 128503 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ivan84

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Добрый день. Заменил я об клапана, правда ни шланги и ничего другого не чистил, ошибки ушли и тяга появилась. Однако после замены сразу вылезла ошибка Р0412 - неисправность в цепи клапана (А) впускного коллектора. Подскажите что это за клапан и где он находится? Я правильно понимаю, что это вышел из строя насос надува ( так называемая "улитка") который стоит около левой фары? Фишку скидываю с него гирлянда не горит, одеваю сразу загорается и не сбрасывается сканером. Если это насос модно ли починить или почистить или лучше заменить раз клапана уже поменял?
Записан

SOLENT

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +488/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32885
  • Город: Питер
    • LC 150 Престиж

У левой или правой фары??
Записан

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 608
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020

Фишку скидываю с него гирлянда не горит, одеваю сразу загорается и не сбрасывается сканером. Если это насос модно ли починить или почистить или лучше заменить раз клапана уже поменял?
Если скидывание фишки помогает - может тогода скинуть навсегда и вообще забить на него? Вся эта канитель нужна только для того, чтобы евро-5 было. Без этого фена нейтрализаторы будут медленнее програваться, вот и всё.
Записан

Ivan84

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

У левой или правой фары??
у левой если лицом к двигателю
Записан

Ivan84

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

скорее всего так и сделаю. Сегодня снял и разобрал этот насос, в нем было немного воды. В принципе там обычный моторчик и диск с лопостями которые гоняют воздух. Проверил насос подключив его к АКБ, все крутится, работает. А когда подключаешь фишку и заводишь машину насос не работает, как будто на него питание не подается. Может после замены клапанов нужно прошивать мозги, или может где есть предохранитель на этот насос?
Записан

SOLENT

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +488/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32885
  • Город: Питер
    • LC 150 Престиж

У левой или правой фары??
у левой если лицом к двигателю
Вот теперь понятно... все таки это правая фара автомобиля  :)
Все, что описано было тобой прошёл на 70 тыс. пробега. Сначала тоже поменял только клапана, через месяц  стала выходить эта ошибка. Так же, разобрал насос, влага и т.п., что присходит у тебя.
Установил новый насос, всё стало ОК, ни чего не перешивал. Характерный шум этого насоса должен быть слышан после запуска, когда двигатель ещё холодный. icon_acute7
Записан

Maximus150

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Друзья на форуме есть тема про это-под названием НУ ВОТ И У МЕНЯ СЛУЧИЛОСЬ - где описана проблема но не её решение да и название ни о чём не говорит - каждый может расценить по своему возможно прокол колеса, понос итд.
И так, это для тех, у кого Прадо 150 - 4.0л. У меня загорелось 4 LO ЧЕК и скользкая дорога (гарантия закончилась). Заехал к себе на сервис - воткнул комп, показывает ошибку - неисправны клапана, мотор работал пока нормально. Решил пока не заморачиваться, и поехал по делам. Через 2 дня, примерно, машина перестала ехать, как раз в этот день забирал новый Рав, ну и как бы не взначай, типа 5ую машину покупаю у вас, сделайте подарок, почините эту, что-то там горит! Без проблем - отвечают мне, для Вас всё сделаем. Забирают, через 3 часа звонят, приезжайте. Ответ - клапана. Спрашиваю починить нельзя? НННЕЕЕТТТТ(!!!), только замена - 25 000р. Уезжаю. Выезжаю, авто не едет вообще! Я цепляю комп - 8 ошибок, в т.ч вообще несуразные, типа бензонасос, задний мост, и т.д. Окуда взялись можно только догадываться. Удаляю их и езжу дальше 2 дня. Опять комп, всё в норме, кроме клапанов (гирлянда горит).
Приступаю к ремонту. Понадобится 1 час времени клч-звёздочка, торцовый ключ на 12, растворитель 650 и ВД-40. Снимаем клапан, откручиваем 4 болтика, скидываем хомут с патрубка, и правый клапан в руках. С левым на 3 мин дольше т.к. надо торцовым ключом открутить датчик, он мешает открутить дальний болтик. И так, оба оти в руках. Теперь наливаем растворитель или ацетон в патрубок, пассатижами ухватываем за МАЛЕНЬКИЙ пятачок и сначала поворачиваем влево-право, потом когда задвигается, разрабатываем вперёд-назад. Ход у него около 1 см. Через минуту всё работает лучше нового. Один у меня был намертво закисший, и ни чего, заработал! Дальше всё собираем в обратном порядке. Скидываем клемму на 10 мин и ВСЁ, никакого прошива ЭБУ не надо, это РАЗВОД!!! Всё будет работать 100%! Удачи и не дайте себя обмануть!

Вот за эту надо брать и сначала вращать, а потом туда-суда-обратно

Воодушивился этим сообщением. Особенно после того, как побывал у официалов и они мне выставили за замену клапанов 72 000 рублей.

Все сделал как написано, пока один день эксплуатации, ошибка не вылезла. Будем верить в лучшее!))

Записан

Goorik

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 24

На моем 460 ом вчера тоже гирляндв зажглась. На тяге не отразилось. Перепрошиться у нас 25тыс стоит, новые клапана и насос около 60 т.р. почесав голову пришло решение  заказал эмулятор sap off.  Придет поставлю и забуду о проблеме навсегда. Замена и промывки этой херни не стоят времени и денег за эту экохрень.
Записан

zinichevich

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

По клапанам продувки возможен подсос воздуха и будут неверные показания AFR.
Глушить заглушкой. rtfm

Есть группа в Viber по Lexus GX460. Там этот вопрос был разжеван. Отключали разными методами, програмно и эмулятором. Но без заглушек на место клапанов были только проблемы с ЭБУ. Как поставили заглушки - всё стало отлично.
Производитель эмулятора у себя на сайте про заглушки не упоминает. Просто отключит разъёмы и ездить. Но мы пользователи авто сталкивались с ошибками при подсосе воздуха. Так что глушим и наслаждаемся свободным пространством под капотом
Как и что подключать есть инструкция на сайте. Делов на 30 мин. И ещё час на демонтаж и наведения чистоты под капотом
А если надо только САП глушить, возможно трубки от клапанов до выпускного коллектора вытащить, не снимая впускной коллектор?
Записан

MuhtarovSergey

  • [sundesing]
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
  • Город: Россия
  • Город .Москва
    • Прадо 150 ,4.0

Привет всем ,если эта проблема всё равно будет ,может ради профилактики раз в год разбирать и чистить клапана ,кто что скажет ,может кто делает поделитесь
Записан
[sundesing]