'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт клапанов подачи воздуха двигателя 1GR-FE (4,0л)  (Прочитано 128510 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Emmaljuga

  • Гость

По клапанам продувки возможен подсос воздуха и будут неверные показания AFR.
Глушить заглушкой. rtfm

Есть группа в Viber по Lexus GX460. Там этот вопрос был разжеван. Отключали разными методами, програмно и эмулятором. Но без заглушек на место клапанов были только проблемы с ЭБУ. Как поставили заглушки - всё стало отлично.
Производитель эмулятора у себя на сайте про заглушки не упоминает. Просто отключит разъёмы и ездить. Но мы пользователи авто сталкивались с ошибками при подсосе воздуха. Так что глушим и наслаждаемся свободным пространством под капотом
Как и что подключать есть инструкция на сайте. Делов на 30 мин. И ещё час на демонтаж и наведения чистоты под капотом
Записан

va99999

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 247
  • Город: Москва
    • PRADO 150 4.0 prestig

Установите эмулятор и выкиньте эту SAP систему из под капота.
 После установки эмулятора, нужно заглушить клапана  SAP системы заглушками ( заглушки изготовить отдельно ). Заглушки устанавливать для предотвращения подсасывания воздуха и корректных показаний AFR
найти его можно, если ввести в поиске название на фото точка RU
Себе поставил и забыл про эту проблему

Ну вот скажите что будет если поставить эмулятор и не выкинуть каты?!  Правильно! Вся система с момента заводки продувает именно каты!!! Если ставите обманку на систему SAP то рано или поздно каты забьются!
Записан

Emmaljuga

  • Гость

Установите эмулятор и выкиньте эту SAP систему из под капота.
 После установки эмулятора, нужно заглушить клапана  SAP системы заглушками ( заглушки изготовить отдельно ). Заглушки устанавливать для предотвращения подсасывания воздуха и корректных показаний AFR
найти его можно, если ввести в поиске название на фото точка RU
Себе поставил и забыл про эту проблему

Ну вот скажите что будет если поставить эмулятор и не выкинуть каты?!  Правильно! Вся система с момента заводки продувает именно каты!!! Если ставите обманку на систему SAP то рано или поздно каты забьются!

Вы знаете как работает SAP system и для чего её поставили инженеры Toyota на авто? sdfdsf
Знакомые ездят уже несколько лет с выключенной и демонтированной системой, а катализаторам при этом пофиг, продувают их при запуске авто 15...20 сек или нет. У меня пол года как ампутирована SAP система
Вот нормальная температура работы катализатора
Записан

va99999

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 247
  • Город: Москва
    • PRADO 150 4.0 prestig

Установите эмулятор и выкиньте эту SAP систему из под капота.
 После установки эмулятора, нужно заглушить клапана  SAP системы заглушками ( заглушки изготовить отдельно ). Заглушки устанавливать для предотвращения подсасывания воздуха и корректных показаний AFR
найти его можно, если ввести в поиске название на фото точка RU
Себе поставил и забыл про эту проблему

Ну вот скажите что будет если поставить эмулятор и не выкинуть каты?!  Правильно! Вся система с момента заводки продувает именно каты!!! Если ставите обманку на систему SAP то рано или поздно каты забьются!

Вы знаете как работает SAP system и для чего её поставили инженеры Toyota на авто?
Знакомые ездят уже несколько лет с выключенной и демонтированной системой, а катализаторам при этом пофиг, продувают их при запуске авто 15...20 сек или нет. У меня пол года как ампутирована SAP система
Вот нормальная температура работы катализатора

у меня больше 460 никогда не поднималась температура. Это полгода прошло, давайте через год проверим? уверен что температура будет больше! И не забывайте, что можете случайно залить гавенное топливо и какое то говно недогоревшее будет оставаться на катах, которые имеют свойства забиваться!

з.ы. я уверен что япы не так просто этот sap поставили, но зачем то нужно продувать каты после запуска! это не с проста!
Записан

Emmaljuga

  • Гость

Установите эмулятор и выкиньте эту SAP систему из под капота.
 После установки эмулятора, нужно заглушить клапана  SAP системы заглушками ( заглушки изготовить отдельно ). Заглушки устанавливать для предотвращения подсасывания воздуха и корректных показаний AFR
найти его можно, если ввести в поиске название на фото точка RU
Себе поставил и забыл про эту проблему

Ну вот скажите что будет если поставить эмулятор и не выкинуть каты?!  Правильно! Вся система с момента заводки продувает именно каты!!! Если ставите обманку на систему SAP то рано или поздно каты забьются!

Вы знаете как работает SAP system и для чего её поставили инженеры Toyota на авто?
Знакомые ездят уже несколько лет с выключенной и демонтированной системой, а катализаторам при этом пофиг, продувают их при запуске авто 15...20 сек или нет. У меня пол года как ампутирована SAP система
Вот нормальная температура работы катализатора

у меня больше 460 никогда не поднималась температура. Это полгода прошло, давайте через год проверим? уверен что температура будет больше! И не забывайте, что можете случайно залить гавенное топливо и какое то говно недогоревшее будет оставаться на катах, которые имеют свойства забиваться!

з.ы. я уверен что япы не так просто этот sap поставили, но зачем то нужно продувать каты после запуска! это не с проста!

Почитайте для чего служит система SAP и Вам сразу станет ясно...
Знакомый 3 года без неё и ничего...
На бензине не езжу... Мой авто на ГБО 4,5 года , а бензин только самый лучший ( 98, 100) для формирования правильной топливной коррекции и работы мотора выше 4700 rpm/min
После 5000rpm/min - по желанию включается впрыск водо-метанола
Причем пол года назад отключил, вполне рабочую систему. Просто заметил, при формировании топливных карт при работе на газу и водо-метаноле, что через эти гребные клапана продувки идёт подсос воздуха. И топливовоздушная смесь формируется по разному. AFR плавал, один день показывал одно, а потом после следующего запуска мотора другое. Начал капать что и как...
заглушил и всё что хотел настроить, сразу получилось... Логи с ЭБУ снимались около недели... так что опыт имеется в этом вопросе  :icon_cool3:
Записан

Вова30338

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • Город: Иркутск
  • Я
    • TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150

Ребята!!!!!!!!
Почистил  эти клапана!!! ни чего  сложного нету!!
Левый( по ходу движения) который ближе к аккумулятору, вот  он закисший был.
Вд и жидкость для очистки карбюраторов, 2 часа дел ( всё аккуратно снимал) и тачка как новая!!!!!!
Очень надеюсь, что  более не вылезет!

Там только шкиф этот когда чистите нужно  аккуратно вверх поднимать, примерно  0,5 см!!!!!!!
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Установите эмулятор и выкиньте эту SAP систему из под капота.
 После установки эмулятора, нужно заглушить клапана  SAP системы заглушками ( заглушки изготовить отдельно ). Заглушки устанавливать для предотвращения подсасывания воздуха и корректных показаний AFR
найти его можно, если ввести в поиске название на фото точка RU
Себе поставил и забыл про эту проблему
Ну вот скажите что будет если поставить эмулятор и не выкинуть каты?!  Правильно! Вся система с момента заводки продувает именно каты!!! Если ставите обманку на систему SAP то рано или поздно каты забьются!

Вы знаете как работает SAP system и для чего её поставили инженеры Toyota на авто?
Знакомые ездят уже несколько лет с выключенной и демонтированной системой, а катализаторам при этом пофиг, продувают их при запуске авто 15...20 сек или нет. У меня пол года как ампутирована SAP система
Вот нормальная температура работы катализатора

у меня больше 460 никогда не поднималась температура. Это полгода прошло, давайте через год проверим? уверен что температура будет больше! И не забывайте, что можете случайно залить гавенное топливо и какое то говно недогоревшее будет оставаться на катах, которые имеют свойства забиваться!

з.ы. я уверен что япы не так просто этот sap поставили, но зачем то нужно продувать каты после запуска! это не с проста!
Имхую, исключительно в угоду экологичности процесса. Вроде, как каты не выходят на требуемые показатели, когда холодные, только когда прогреются.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Emmaljuga

  • Гость

Установите эмулятор и выкиньте эту SAP систему из под капота.
 После установки эмулятора, нужно заглушить клапана  SAP системы заглушками ( заглушки изготовить отдельно ). Заглушки устанавливать для предотвращения подсасывания воздуха и корректных показаний AFR
найти его можно, если ввести в поиске название на фото точка RU
Себе поставил и забыл про эту проблему
Ну вот скажите что будет если поставить эмулятор и не выкинуть каты?!  Правильно! Вся система с момента заводки продувает именно каты!!! Если ставите обманку на систему SAP то рано или поздно каты забьются!

Вы знаете как работает SAP system и для чего её поставили инженеры Toyota на авто?
Знакомые ездят уже несколько лет с выключенной и демонтированной системой, а катализаторам при этом пофиг, продувают их при запуске авто 15...20 сек или нет. У меня пол года как ампутирована SAP система
Вот нормальная температура работы катализатора

у меня больше 460 никогда не поднималась температура. Это полгода прошло, давайте через год проверим? уверен что температура будет больше! И не забывайте, что можете случайно залить гавенное топливо и какое то говно недогоревшее будет оставаться на катах, которые имеют свойства забиваться!

з.ы. я уверен что япы не так просто этот sap поставили, но зачем то нужно продувать каты после запуска! это не с проста!
Имхую, исключительно в угоду экологичности процесса. Вроде, как каты не выходят на требуемые показатели, когда холодные, только когда прогреются.

Верно!
Опять - эти гребанные нормы по экологии при запуске двигателя. Вот и поставили эту крайне не надежную систему.
А мы потребители мучаемся с ней. То донышко компрессора нужно просверлить, чтобы конденсат под электро-моторчиком не скапливался. То фильтр нулевик от мото-техники поставить, чтобы паралонный фильтр не зажевало крылаткой. То геморрой с клапанами продувки.
Поэтому и вырезают её при помощи прошивки или эмулятора.
Мой ЭБУ прошивался под работу на газу у Специалиста - которых очень мало. Много мАСТЕРОВ которые типа думают, что они что то соображают в этом. А потом опять страдаем мы ( мотор и кошелек ) после установки криворукой прошивки. Поэтому для меня более рационально было поставить эмулятор SAP-OFF
Записан

Ал-сан

  • Александр
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1103
  • Город: ВОЛОГДА
    • LC 150 4.0, RAV 4
Записан
Свобода есть осознанный выбор!

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

У нас на 4х литровом тоже это случилось.
Записан
Ко мне на ты.