'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт клапанов подачи воздуха двигателя 1GR-FE (4,0л)  (Прочитано 128315 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Evolife

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Записан

Evolife

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

В другом ракурсе
Записан

Prestigio

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +486/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4484
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • TLC 150 4,0 Porsche 958

На первом фото темы, вроде все без зазоров.

PS/

Вот что нашел на просторах инета:

Система вторичного воздух служит для подачи воздуха в катализаторы при запуске холодного двигателя. 

Для чего подавать воздух в катализатор? Воздух в катализатор подаётся для ускорения его разогрева, так как катализатор начинает выполнять свои функции по нейтрализации отработаных газов только после прогрева до рабочей температуры. Это время составляет несколько минут после запуска холодного двигателя. Для того чтобы сократить время выхода катализатора в нужный температурный коридор и служит система вторичного воздуха. Она кратковременно (не более одной минуты) включается при запуске холодного двигателя. Никаких других функций данная система не имеет и ни на что больше не влияет кроме сокращения на пару минут разогрева катализатора. 
 
как работает катализатор

Система вторичного воздуха очень проста — запускаем двигатель, если температура двигателя менее 40 градусов включается насос вторичного воздуха, открывается клапан вторичного воздуха и надутый насосом воздух поступает в катализаторы. Там этот воздух в результате реакции с выхлопными газами разогревается и разогревает катализатор.

Ошибки P0418/P0419 обозначают выход из строя насосов системы расположенных под правым крылом. Насосы ремонту не подлежат, только замена.

Вариант решения проблемы это установка обманки вторичного воздуха SAP-OFF, эмулятор полностью имитирует работу исправной системы, после установки эмулятора систему вторичного воздуха можно полностью удалить если нужно. Никакие прошивки или другие вмешательства в ПО автомобиля не нужны, всё работает штатно.

SAP-OFF - Гуглим это словосочетание и получаем много видео и инфы с одноименного ресурса.






Записан

va99999

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 247
  • Город: Москва
    • PRADO 150 4.0 prestig

всем привет! просмотрел всю тему, но не увидел, поэтому вопрос! Буду шить авто и хочу сразу заглушить SAP и демонтировать физически и насос и клапана, но как и чем глушить выходы от клапанов? Они в коллектор ведь идут ? Подскажите плиз
Записан

Roman997

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Новосибирск
    • TLC Prado 150 (II) V 4.0

Доброго дня. Тоже вылезла Р2441...пока скидываю ELM327...
Вопрос территориальный. Если кто в Новосибирске перепрошивал на Евро 2 или как то по другому програмно решил эту проблему, дайте контакты пожалуйста где можно это сделать. Авто TLC 200 2016
Записан
Анализируй прошлое,
Руководи настоящим,
Предусматривай будущее !

Alexey154

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • TLC150

Всем привет)
Такая же ерунда на праздике 2011 год 4 литра
Горлянкам на приборке.
С чего начать ремонт?Скидывание клейм естественно на надолго помогает.
Клапана изначально чистить?или насос разбирать?
Записан

Roman997

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Новосибирск
    • TLC Prado 150 (II) V 4.0

Всем привет)
Такая же ерунда на праздике 2011 год 4 литра
Горлянкам на приборке.
С чего начать ремонт?Скидывание клейм естественно на надолго помогает.
Клапана изначально чистить?или насос разбирать?
В вашем случае можно перепрошиться на Евро 2 , тем самым деактивировать эту систему, и в добавок с катализаторами тоже посмотреть как дела обстоят. Есть ребята на ул. Народной 22 ( у Лиса), я недавно общался с Русланом - говорит проблема для них более чем знакомая, могут помочь.
Записан
Анализируй прошлое,
Руководи настоящим,
Предусматривай будущее !

Alexey154

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • TLC150

Как то не хочется на евро 2 шить.
Сегодня разобрал правый клапан(по ходу Авто)была порвана резинка и закисший клапан.
Левый так и не получилось открутить,не мог подлезть t25 и 1 болт открутить.
За 170тыс пробега считаю это первая поломка которая обойдётся в 15р,впринципе не жалко)На х5том были куда интересней траты)))
Дырку в корпусе насоса сделаю.
Щас бы ещё и мануал найти как клапана полностью снять,надеюсь никаких неожиданностей не будет.
Клапана уже с другим номером,шить разве обязательно - в теме как то противоположные ответы встречаются
Записан

ERA

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Санкт-Петербург, ЛО
    • TLC Prado 150 4.0/282

Как то не хочется на евро 2 шить.
Сегодня разобрал правый клапан(по ходу Авто)была порвана резинка и закисший клапан.
Левый так и не получилось открутить,не мог подлезть t25 и 1 болт открутить.
За 170тыс пробега считаю это первая поломка которая обойдётся в 15р,впринципе не жалко)На х5том были куда интересней траты)))
Дырку в корпусе насоса сделаю.
Щас бы ещё и мануал найти как клапана полностью снять,надеюсь никаких неожиданностей не будет.
Клапана уже с другим номером,шить разве обязательно - в теме как то противоположные ответы встречаются
Самое первое сообщение темы начинается как раз с мануала по снятию и чистке клапанов. Там просто снимается фишка, патрубки отсоединяются и по четыре болта звёздочки откручиваются и снимается сам клапан без станины. Сам уже делал это дважды, в конечном итоге, купил итальянские аналоги и установил. Ничего перепрошивать для этого не пришлось. Клапана "тупые" не умеют общаться с компом.
К сожалению, свою проблему потери мощности, тем самым, не решил. Продолжаю поиски...
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10486
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Укажите, плиз, на  информацию по поводу отверстия в корпусе насоса. Где именно его сверлить и какого диаметра?
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©