На первом фото темы, вроде все без зазоров.
PS/
Вот что нашел на просторах инета:
Система вторичного воздух служит для подачи воздуха в катализаторы при запуске холодного двигателя.
Для чего подавать воздух в катализатор? Воздух в катализатор подаётся для ускорения его разогрева, так как катализатор начинает выполнять свои функции по нейтрализации отработаных газов только после прогрева до рабочей температуры. Это время составляет несколько минут после запуска холодного двигателя. Для того чтобы сократить время выхода катализатора в нужный температурный коридор и служит система вторичного воздуха. Она кратковременно (не более одной минуты) включается при запуске холодного двигателя. Никаких других функций данная система не имеет и ни на что больше не влияет кроме сокращения на пару минут разогрева катализатора.
как работает катализатор
Система вторичного воздуха очень проста — запускаем двигатель, если температура двигателя менее 40 градусов включается насос вторичного воздуха, открывается клапан вторичного воздуха и надутый насосом воздух поступает в катализаторы. Там этот воздух в результате реакции с выхлопными газами разогревается и разогревает катализатор.
Ошибки P0418/P0419 обозначают выход из строя насосов системы расположенных под правым крылом. Насосы ремонту не подлежат, только замена.
Вариант решения проблемы это установка обманки вторичного воздуха SAP-OFF, эмулятор полностью имитирует работу исправной системы, после установки эмулятора систему вторичного воздуха можно полностью удалить если нужно. Никакие прошивки или другие вмешательства в ПО автомобиля не нужны, всё работает штатно.
SAP-OFF - Гуглим это словосочетание и получаем много видео и инфы с одноименного ресурса.