'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт клапанов подачи воздуха двигателя 1GR-FE (4,0л)  (Прочитано 128502 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Вообще-то смешно слышать такие претензии к официалам... Дескать починить- делов на полчаса, а они туеву хучу денег требуют за замену...
Ну ведь реально смешно! Кто-ж от дилера ждет ремонта? Они для того и существуют, чтобы продавать оригинальные запчасти. И по своей цене. Ибо основная статья дохода дилеров- это торговля запчастями и всякими прибамбасами... Ну и проведение ТО естественно...
С продажи машин они практически ничего не имеют... По крайней мере не столько, чтобы об этом можно было говорить серьезно...
Дилеру очень накладно содержать в штате толкового агрегатчика или моториста, способного перебрать мотор с закрытыми глазами из-за этого весь их ремонт сводится к простой замене узла на новый. (за ваши деньги)
Поэтому любой не гарантийный случай лучше рассматривать либо самостоятельно, либо в проверенном сервисе.
Ты серьёзно? Хотел-бы я так ничего не иметь  8D
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

alfa-ghost

  • Гость

На Секвоях и Тундрах такая же проблема с клапанами. Соответственно и на Лексусах с которых этот двигатель установлен (это касается только Секвои и Тундры - там от леска двигло).
А откуда инфа? Если есть источник, поделись пожалуйста :)
Записан

mcseem

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: msk

На Секвоях и Тундрах такая же проблема с клапанами. Соответственно и на Лексусах с которых этот двигатель установлен (это касается только Секвои и Тундры - там от леска двигло).
А откуда инфа? Если есть источник, поделись пожалуйста :)

Инфа верная, гуглится на раз.  Дома на компе лежит TSB.  Если нужно, могу выложить.
Записан
-- maxim

alfa-ghost

  • Гость

mcseem
Нужно. Выкладывай. Благодарю :)
Записан

mcseem

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: msk

mcseem
Нужно. Выкладывай. Благодарю :)

Приаттачил бюллетень.  Конструкция там немного другая, но смысл тот же -- залипают клапана из-за попадания влаги.
Записан
-- maxim

alfa-ghost

  • Гость

mcseem
Нужно. Выкладывай. Благодарю :)

Приаттачил бюллетень.  Конструкция там немного другая, но смысл тот же -- залипают клапана из-за попадания влаги.
Спасибо.
Записан

Regen44

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Город: Russia-Mother, Western Siberia

блин у меня эти ошибки на машине с 2.7 вылезли >:D
Записан
Prado-150 Standart 2.7 2TR-FE automat

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2320
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

Отпишусь в этой теме т.к. тема по теме :) и воды минимум.

Двигатель 1GR-FE (4 литра)
Температура воздуха -6 градусов.
Утром завожу, секунд через 5 загорается гирлянда.

Гирлянда - на местом жаргоне это когда на панели приборов индикаторы:
  • "скользкая дорога" - горит
  • "двигатель - CHECK ENGINE" - горит
  • "4LO" - моргает
  • "подчерутый авто" (не знаю про что это) - моргает, с другой частотой
Глушение и заводка двигателя ничего не меняет.
При езде динамики никакой, разгоняется крайне медленно и печально. Но тянет на установившемся режиме нормально, т.е. без ускорений ехать 80-90кмч без проблем, после того как разогнался.
Езда на работу 1,5 часа, отстой до вечера. Завожу вечером - ничего не изменилось. Еду в сервис т.к. записался в него с утра на вечер.

Подключают сканер, показывает ошибку P2442 - Secondary Air Injection System Switching Valve Stuck Open Bank 2.
(зависание второго клапана в открытом состоянии)

На сколько я понимаю зависание в открытом состоянии может иметь больше негатива чем в закрытом, т.к. выхлопные газы при неработающем воздушном насосе могут пройти через клапан обратно в шланги и воздушный насос и все там засрать нагаром и грязным конденсатом (это я предполагаю, не в курсе подробностей конструкции клапана).

Мастер долго гоняет сканером тесты, смотрит какие-то показатели, лезет под капот к левому (по ходу движения авто) клапану, снимает электрический разъем, разбирает его, ковыряется в нем, но кажется без тестера или я проглядел. Собирает разъем обратно.
Никаких снятий или вскрытий трубок, крышек, клапанов не производится.

Вердикт - замена клапанов и воздушного насоса, гарантийный случай. Детали закажем, как придут - позвоним.
Ошибка сброшена, если будет появляться опять - скидывайте клемму АКБ ну или предохранители вытаскивайте.

Из разговоров с мастером - это система не продувки катализатора а для уменьшения конденсата из недогоревшего топлива в выхлопном коллекторе при работе холодного двигателя, для того что бы конденсат не оседал на лямбде, которой от этого конденсата плохо.
По сути - обдув лямбд пока там еще не прогрелось выхлопными газами.

Работу воздушной помпы этой системы хорошо слышно снаружи машины несколько минут после пуска холодного двигателя, звук в районе правой фары, особенно хорошо слышно когда этот звук пропадает. Напоминает звук импульсного источника питания или строчного трансформатора.
Я раньше долго гадал что за звук такой, теперь вот выяснил ;)
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Regen44

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Город: Russia-Mother, Western Siberia

Да, тоже гадал, что за звук такой. У нас у ОД диагност в отпуске ... )))
Записан
Prado-150 Standart 2.7 2TR-FE automat

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2320
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

Двигатель 1GR-FE (4 литра)
Температура воздуха -6 градусов.
Утром завожу, секунд через 5 загорается гирлянда.

Забыл написать - пробег 40 тысяч км.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium