Добрый день.
Три месяца назад купил я прадик 150 с дизельным двигателем, в комплектации Элеганс. Слов нет, машина хорошая:постоянный полный привод, тяговитый двигатель, рамная конструкция. Это не первая моя машина в постоянным полным приводом, до этого были сузуки гранд витара, паджеро-спорт. Выбор таких машин обусловлен тем, что я охотник/рыбак/любительЗалестьВгрязюку. Поэтому машину использую не только в городе, но и частенько выбираюсь за город. Прадо конечно хороша, но с каждым поколением машинка становится меньше оснащена чисто джыперскими прибамбасами. Помните Прадо90 с его шикарным дисплеем по середине где имелся довольно точный компас, креномерт, а также дисплей с графиками барометра,альтиметра и прочего? А ресталинг этого прадика? Я специально выложил фотку этого девайса по середине панели. У Прадо 120 из всех этих примочек остался только компас, и то не во всех комплектациях. И вот итог: Прадо 150, который не имеет ничего подобного. Вообщем я озадачился небольшим тюнингом---установить на свой прадик: компас, кренометр, дисплей с альтиметром. К сожалению я не нашел приемлемого универсального устройства, который отвечал бы данным требованиям. Конечно можно было купить китайский кренометр и отдельно компас-шарик, но по фотам было видно что устройства скорее сувениры и реально отоброжать направление движения и углы крена машины на холме не могут. Пришлось отказаться от универсально девайса и попробовать присобачить приборы с какого-нибудь паджеро-спорт или прадо 90. Итак порывшись в интернете, пришел к выводу что наиболее подходит девайс от прадо90 с цветным дисплеем(помоему это машины рейсталинг с 1998 по 2002года.). Кстати аналогичный прибор присобачил один товарищ с форума уазпатриот. Поставил на уаз-патриот и получилось очень симпотично. Правда он использовал доресталинговый прибор с обычным жк-дисплеем. но всеравно получилось прикольно. Ссылку не выкладываю--запрещено, но если озадачится поиском--можно найти темку с фотками как вышло. Итак с девайсом определился. Он имеет внутри все датчики. к нему нужно лишь завести сигнал с датчика температуры и от датчика скорости. Новый девайс имел просто космический ценник, поэтому озадачился поиском на разборках. В Москве, Казани, Питере ценник на разборках неопускался ниже 8тысяч рублей, что тоже показалось для меня дорого. В итоге переключился поиском праворульных машин на дальнем востоке. В итоге одна фирма прислала мне прибор всего за 2000 рублей,причем впридачу подарила датчик температуры. Ценник конечно смешной, поэтому решил подать питание и проверить работает он или нет.