На наших пунктах замены масла все поголовно твердят мол 5w40 и все, о 30ке забудь, климат не тот и условия тоже не те, пихают 40ки и все, и пофиг им что турбине вязкость большая вредит, че хочешь зальем конечно без проблем, но мы советуем вот то или это........ и едь и мозги не е.и
Скоро будет мой тест отработки на масле 5-30, с вязкостью 11 попугаев. Вот тогда и решим,стоит ли лить в 1КД сороковки ))
Отрабока Карела на Мобиле 0-40 с вязкостью под 14, у нас уже есть. Пост 395
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.390
Когда ждать анализ?И что за масло?
Когда будет готов анализ,точно не скажу.
Про масло я уже писал,щас катаю Besf1ts "Premium LS Diesel 5W-30", ( арт.6л.канистры LUD-CH05W306) это аналог масла Hyundai/Kia "Premium LS Diesel 5W-30" (арт. 6 л.канистры 05200-00611 ) производитель "Мобис"- Корея, API CH-4. ACEA B3;B4
Вязкость при 100*С - 11.03
Тестировалось на Ойл форуме. Тест отработки можно найти поисковиком по фразе:
Hyundai Kia Premium LS Diesel 5W-30 отработка на KIA Sorento после 5520км
Тест "свежего" по фразе:
Hyundai Kia Premium LS Diesel 5W-30 05200-00111 свежее
Разница в артикулах,это просто 6 ти литр. и 1 литровые баклашки.
Ну что ж,докладываю ))
Прислали результаты анализа моей отработки после 6.000 км пробега на масле
Besf1ts "Premium LS Diesel 5W-30"Анализа "свежего" у меня нет,но вроде в баклашках залито масло
Hyundai Kia Premium LS Diesel 5W-30 05200-00111 или масло очень похожее по своему составу от одного и того же производителя "MOBIS". Пишут что масло Besf1ts,для внутреннего рынка Кореи,а Hyundai Kia идет на экспорт,но утверждать не берусь.
Реально-дизельная полусинька ,со смешной ценой (до последнего подорожания) и довольно приличными характеристиками.
Итак,
тест "свежего" Hyundai Kia Premium LS Diesel 5W-30 05200-00111: Что мы видим:
Средняя вязкость 11.03,довольно не плохое щелочное число ЗА 10 ть попугаев,небольшая зольность масла 1.01,довольно скромный Р.Р. масла в - 38*С но с ТАКИМИ зимами,как в последние годы,это масло можно смело применять всесезонно,а для южных регионом России,сам бог велел.
Обратите внимание на количество в масле магния. Это говорит о том,что масло чисто-дизельное и ТАКОЕ содержание магния,это на сегодняшний день большая роскошь,даже для именитых брендов. Именно магний расщепляет сильные кислоты,присущие дизельному двигателю.
Теперь смотрим как отработало 6.000 км масло
Besf1ts "Premium LS Diesel 5W-30" на двигателе 1KD - 173 л.с. с ОЭМ чипом + 31 кобыла ( арт.6л.канистры LUD-CH05W306)
Тапнуть для увеличения картинки
Масло: Best1fs "Premium LS Disel 5W-30" арт : LUD-CH05W306, покупалось в Эмексе,поставщик "OLBE".
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 3.0 дизель,173 л.с., 1KD FTV, 2009г.в. АКПП,левый руль.
Общий пробег на одометре: 124.000км
На пробеге 114.000 км был сделан кап.ремонт двигателя ( по причине трещины поршня 4 го цилиндра ) с заменой всех поршней,колец,форсунок. Так же шлифанули коленвал, заменили вкладыши и заглушили ЕГР.
Что было сделано и как,вот тема :
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=161247.0Первая замена масла была сделана через 1.000 км. после кап.ремонта,вторая замена масла,была сделана через 3.000 км. Это третий слив масла после кап.ремонта двигателя.
Пробег на масле: 6.000 км.
Моточасы: 180 м.часов
Израсходованное топливо: За период на масле (не считал)
Доливки масла: не доливал.
Присутствие отложений в двигателе ДО: НЕТ.Горловина и сеточка м.насоса чистая..
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: осень-начало зимы ,+15 - 5 *С
Срок эксплуатации: 2.5 месяца.
Топливо: Д.Т.Шелл, Газпром,ЛТК,редко Татнефть и Лукойл
Режимы: примерно 40% город (без пробок), 60% трасса. Старался не крутить двигатель больше 2.000 об.мин.
Фильтр масляный: Purflux LS 359
Фильтр воздушный:Filtron AP 143/2
Объем заливаемого масла:7.4 литра
Чип-тюнинг: Стоит чип ОЭМ + 31 л.с.
Отбор масла: из картера в середине слива в чистую емкость.
Что было до этого масла: Best1fs "Premium LS Disel 5W-30"
Промывка промывочным маслом: не делал.
В картере остался не сливаемый остаток старого масла.
Фото кликабельныНе плохо мотор собрали,да ?
Мое имхо,что при таком режиме эксплуатации,на исправном моторе,это масло легко может проити 10.000 км.
На сегодняшний день, это лучший анализ отработки с двигателя 1 КД,который я вообще видел.Фильтрам масляному Purflux LS 359 и воздушному Filtron AP 143/2, зачет сразу
Информацию по названию,адресу и координатам лаборатории не размещаю,т.к реклама на форуме запрещена,но кому надо знать,милости просим в личнку,а кто "в теме",тот и так знает что это за лаба. Скажу одно,это одна из лучших (как пишут) московских лабораторий,партнер лаборатории Ойл клаба,результаты тестов с которой размещены на Ойл форуме и не подлежат недоверию. Адрес лаборатории можно найти на форуме масленщиков в разделе "Где можно сделать анализ масла "
P/S Тем не менее,на данное время,во избежании косяка лаборатории, еще одна порция этой же отработки,была отослана на Ойл форум,для параллельного теста. Для подстраховки и от "злых" языков. )) Результаты теста лабы с Ойл Клаба, прикреплю сюда же.
Кто что думает по данному тесту ?