'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Возможно найдена причина детонационного звона 3.0D  (Прочитано 23682 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor63

  • Я учился в СССP
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 66
  • Дизель на нефти
    • TLC 120

ну тогда можно на этом двигле и обычные форсунки замутить и делай-регулируй что хош
Можно и так.  Есть  видео и инете запуска этого двига с классическим ТНВД. Это мне не интересно. Ставят же карбюраторы вместо инжекторов. Кому как надо.
И я , по просьбе хозяев, ставил. Ставил и наоборот обратно инжектор.
Записан

valdis44

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1136/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5589
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d


У меня TLC120 2005г. 1kd-ftv, 2 года владения. Вы же лучше меня знаете, что эти авто официально не поставлялись на наш рынок. Моя из Германии. Там ситуация с топливом, оборудованием и подходом к ремонту не такая, мягко говоря. Из этого следует - прошивки на подобных авто не для нашего топлива.
Если знаете, напишите каким образом электроника может подстроится под наше топливо, напишите допустимый расчетный разброс цетанового числа при эксплуатации этих авто и какое цетановое число.
Дизтопливо в РФ на данный момент в немецкие нормы 2005года должно укладываться.По крайней мере подстройкой прошивки ЭБУ европейских машин под российское топливо-никто нигде никогда не заморачивался. ???


От импульса дополнительного зуба можно запустить, если надо, хоть 5 предвпрысков.
Эти 5 предвпрысков ЭБУ может привязать к любому зубу.

Если лишний зуб-определяет начало предвпрыска-то почему он один на диске ТНВД,а не четыре штуки? ???
И каким образом  тогда ЭБУ определяет первый цилиндр?
И какую роль тогда играет датчик положения коленвала? ???


Вы регулировали угол впрыска на "старых" дизелях?
Да,и я то прекрасно понял,откуда у Вас идея регулируемого шкива! ;D

Причем даже на этих старых некоммонрейл дизелях опережение впрыска выставляли всегда по мануалу,а не в зависимости от качества топлива. ???
Записан

Igor63

  • Я учился в СССP
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 66
  • Дизель на нефти
    • TLC 120

У меня есть ответы на ваши вопросы, но думаю никому неинтересно это обсуждать. Поэтому предлагаю мир. А если у меня дойдут руки до проверки напишу о результатах.
И всех с наступающим Новым Годом!
Записан