'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Возможно найдена причина детонационного звона 3.0D  (Прочитано 49137 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Н.В.

  • Николай Владимирович
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +99/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Забайкалье
    • Fortuner2.7

У меня звон стоит где то около двух минут, когда утром завел через секунд 30 звенит, это на зимнем топливе . Днем даже простояв на морозе пол дня нет такого. Только утром в гараже.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Вы считаете, что угол впрыска и предвпрыска вычисляется мозгами исходя из положения ВМТ, с учетом необходимого цилиндра и режимов работы двигателя.

Когда-нибудь и вы это поймете.


Момент вращения передаётся через пружину? Функция демпфера что ли?

Нет. Пружина поджимает сзади паразитную часть шестерни, вращение передается напрямую зубьями.
Записан

Igor63

  • Я учился в СССP
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
  • Дизель на нефти
    • TLC 120

Шкив ТНВД, который заказывал, получил. Если будет время на эксперименты попробую проверить. Надо придумать как проще сделать регулируемый, хотя бы + -5гр.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Фигней какой-то занимаетесь,чесслово! :-[
Вам уже десять раз пытались объяснить.  pif

Вместо того,чтобы шкивы попусту пилить-попытались бы лучше вникнуть в то как датчики положения работают на инжекторных системах. :-X


Записан

Igor63

  • Я учился в СССP
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
  • Дизель на нефти
    • TLC 120

Как можно объяснять, если никто точно не знает. И я в том числе  тоже не знаю, высказываю предположение.
Если кто то знает, укажите источник.
А датчики положения работают на простых физических принципах на всех авто.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Как можно объяснять, если никто точно не знает. И я в том числе  тоже не знаю, высказываю предположение.

Я точно знаю. И вам уже неоднократно об этом говорил. Но вы считаете почему-то, что ваша теория единственно верная.
Гуглите документ с номером 00400534E, там все написано. не нужно догадываться.
Записан

igorvl68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1184
  • Город: Владивосток
    • Prado 150, D4D и N.Leaf

Mgerzog,  Так и не нашли причину?
Записан
Владивосток далеко... но город то нашенский)))

Igor63

  • Я учился в СССP
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
  • Дизель на нефти
    • TLC 120

Как можно объяснять, если никто точно не знает. И я в том числе  тоже не знаю, высказываю предположение.

Я точно знаю. И вам уже неоднократно об этом говорил. Но вы считаете почему-то, что ваша теория единственно верная.
Гуглите документ с номером 00400534E, там все написано. не нужно догадываться.
А где вы видели, что я писал о моей единственно верной теории? Я наоборот пишу, сам не знаю. Хочу проверить.
За ссылку на документ спасибо, буду изучать.
Записан

Igor63

  • Я учился в СССP
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
  • Дизель на нефти
    • TLC 120

Mgerzog,  Так и не нашли причину?
Если вы про причину звона, она понятна, износ форсунок, ранний предвпрыск на холодном, при условии хорошего топлива. По износу понятно, замена. По раннему впрыску, корректировка прошивки (если кто то сможет). Поэтому и хотел изменить расположение задающего диска на ТНВД. Буду изучать документ. Потом приму решение о своих экспериментах.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Mgerzog,  Так и не нашли причину?
Если вы про причину звона, она понятна, износ форсунок, ранний предвпрыск на холодном, при условии хорошего топлива. По износу понятно, замена. По раннему впрыску, корректировка прошивки (если кто то сможет). Поэтому и хотел изменить расположение задающего диска на ТНВД. Буду изучать документ. Потом приму решение о своих экспериментах.
Нет никакого «раннего предвпрыска» ??? Впрыск электронный,и происходит точно в то время,которое рассчитано ЭБУ-ни раньше,ни позже.
«Задающий диск» на ТНВД-задает лишь порядок работы цилиндров,не более. ???

Вы увидели лишний выступ на задающем диске и решили что это «выступ предвпрыска»?  ::)
По этой логике на 1KD 173 лс определенно должно быть...2 лишних выступа. ??? Поскольку там 2 предвпрыска!    8D

Записан