'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Возможно найдена причина детонационного звона 3.0D  (Прочитано 49143 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Igor63

  • Я учился в СССP
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
  • Дизель на нефти
    • TLC 120


 
Цитировать
В данном случае распредвал и ТНВД - одно и тоже, они вращаются синхронно.

Это ответ Томату. Я понял ответ bmhome, это понятно. Имелось ввиду что датчик фаз если его поставить к распредвалу или к шестерне привода ТНВД  будет аналогичная картина. Конструктивно расположили там где есть.
Перевожу вторую фразу. Мозги чтоб понять в какой цилиндр произвести впрыск должны иметь информацию в каком цилиндре конец такта сжатия. По одному датчику коленвала не понять. Как правило 1ый и 4ый, 2ой и 3ий поршни ходят синхронно. Для этого ставится датчик распредвала. За 1 оборот распредвала все поршни бывают в конце такта сжатия. Для этого имеются на 1KD FTV 4 зуба на шкиве ТНВД, там же есть 5ый зуб, по простому скажу, он близко к первому. По этой особенности мозги понимают 1ый цилиндр. Следовательно чтоб первый впрыск произошел мозги должны увидеть прокрутку двух оборотов коленвала. Имелось ввиду это. Ну а давление хоть из любой ёмкости, можно и без насоса.
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

не хоца влезать в спор,но эксперименты я б начал с уменьшения степени сжатия
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

не хоца влезать в спор,но эксперименты я б начал с уменьшения степени сжатия
Степени сжатия или компрессии? 8D
Может замутим обсуждение по этому вопросу?  ;D И остальные подтянутся если что.
Записан

Igor63

  • Я учился в СССP
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
  • Дизель на нефти
    • TLC 120

Но  в процессе эксплуатации  менять туда-сюда неудобно. Я имел ввиду например подстройка под топливо, холодный,горячий, зима,лето. Можно и в отдельной теме обсуждать. Поучаствую.
Записан

Томат

  • Гость

Igor63, отвечу и я тебе. Есть схемы на которых все указано, не надо думать, достаточно только посмотреть.

Вот схема здесь можно посмотреть как все работает схематично, что чем управляется!
Здесь указано что есть такой ECM, который считывает с датчиков как выше уже неоднократно твердил и управляет впрыском.
Записан

Томат

  • Гость

Все фазы газораспределения обрабатывает еще раз повторюсь ECM, и это можно увидеть на эл. схеме от куда беруться данные.
Схему прилагаю.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

В теории если впрыск позже двигатель работает мягче. Скорректировать впрыск в прошивке не реально, кроме разработчиков. Разработчики поставлены в жёсткие рамки токсичности.

Золотые слова.

Я пытаюсь понять алгоритм установки угла впрыска основываясь на показаниях датчиков двигателя, и если грубо сказать обмануть ECU.

Угол начала впрыска - величина сугубо расчетная. Алгоритм весьма сложный, нелинейный. И он не зависит от какого-то конкретного датчика, там целая куча вычислений.
Записан

Igor63

  • Я учился в СССP
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
  • Дизель на нефти
    • TLC 120

Вы считаете, что если переставить шкив ТНВД на зуб в одну или другую сторону то выскочит ошибка рассогласования коленвала с распредвалом?
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Вы считаете, что если переставить шкив ТНВД на зуб в одну или другую сторону то выскочит ошибка рассогласования коленвала с распредвалом?

Да. P0341.
Записан

Томат

  • Гость

Хыыыытрый ход!
Только вот ТНВД можно переставлять, синхронизация коленчатого вала идет через промежуточную шестерню на ведомую шестерню ТНВД еще со времен 1КЗ где применялся распределительный ТНВД, а теперь после модернизации он не распределяет и если сбить (как пример еще установить шпонку на вале или сменить положение ведомого шкива на 30-90- 180гр не трогая ведомую шестерню) ни чего не измениться.


И еще давай не будем путать шкив ведомый для ремня ГРМ, с ведомой шестерней ТНВД так как в процессе модернизаций установили балансирные валы (уже 1кз имел их), и соответственно они должны устанавливаться по меткам.


 
Записан