'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Возможно найдена причина детонационного звона 3.0D  (Прочитано 48845 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Считаю что за момент впрыска  на эти дизелях отвечает датчик фаз который стоит у этого шкива.

Считать можно что угодно, от этого мнение фактом не становится.
Дополнительный зуб нужен для того, чтобы ЭБУ знал, в каком именно цилиндре такт сжатия происходит. Спилите зуб или перенесете его в другое место - получите ошибку по неверному сигналу датчика распредвала. и только.
Записан

Igor63

  • Я учился в СССP
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
  • Дизель на нефти
    • TLC 120

Вы же понимаете , что этот зелёный зуб сделает 1 оборот за 2 оборота коленвала, тогда уж логичнее по остальным четырём зубьям. И опять приходим к вопросу - зачем зелёный?
Практика - критерий истины. Придет шкив, хочется понять на практике.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Вы же понимаете , что этот зелёный зуб сделает 1 оборот за 2 оборота коленвала, тогда уж логичнее по остальным четырём зубьям. И опять приходим к вопросу - зачем зелёный?

Само собой. Только если не будет двойного зуба на распредвале, то ЭБУ никак не сможет определить, в каком из цилиндров такт сжатия. В любом дизельном моторе не бывает ни параллельного, ни попарно-параллельного впрыска. Только фазированный. Именно поэтому даже абсолютно исправный 1kd заводится не мгновенно, а только когда двойной зуб проскочит мимо датчика распредвала и ЭБУ поймет, в какой цилиндр нужно делать впрыск.
В данном случае распредвал и ТНВД - одно и тоже, они вращаются синхронно.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Приятно читать технически грамотных, рассуждающих и вникающих людей  yes yes

А то эти "умные" копипасты и "выводы" найденые с помощью поисковика "Гугл" и притащенные сюда за хвост поднадоели порядком. >:D
Записан

Томат

  • Гость

Францевич, я тут уже давно не читаю, некоторыми мягко говоря  глупостями зомбируют народ  8D


Вот как пример последняя цитата bmhome,
Цитировать
В данном случае распредвал и ТНВД - одно и тоже, они вращаются синхронно.
Данное высказывание применимо для ТНВД распределительного типа, который не только создавал давление, но и делал правильную дозированную, в том числе и по углу опережения впрыск, но к современной топливной системе Коммон Рейл, данная фраза ни какого отношения не имеет так как задача ТНВД в данной системе, создать давление в рампе, а регулируют это несколько датчиков.


Еще один момент цитировать не буду но если прочесть то будет все понятно!
ДВС с топливной системой Коммон Рейл, запускается не мгновенно, а после того, как только создается определенное давление в рампе, и за этим опять же следит датчик, который считывает ЭБУ, тем самым подает сигнал (электрический) на работу (впрыск) форсунки, в отличие мгновенной подачи как пример распределительного ТНВД.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Приятно читать технически грамотных, рассуждающих и вникающих людей  yes yes
Я имел ввиду как раз bmhome и Igor63 нормально Парни рассуждают, может не всегда технически грамотно (отсутствие правильных терминов, а может просто в спешке), но на пальцах суть понятна...причем не лишена объективности и видно что подкреплена опытом.

Это по любому интереснее и информативнее чем бред копипастить с просторов....и доказывать с пеной у рта свою грамотность и начитанность...я думаю ты то понял о ком я))) icon_friends
Записан

Томат

  • Гость

Францевич, вникают но не до конца! Я не влезаю в их полемику.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Францевич, Я не влезаю в их полемику.
На том и порешаем  icon_friends
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

есть же давно обучалка по системе коммон-рэйл ДЭНСО.....зачем друг-другу обьяснять и доказывать
Записан

Igor63

  • Я учился в СССP
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
  • Дизель на нефти
    • TLC 120

есть же давно обучалка по системе коммон-рэйл ДЭНСО.....зачем друг-другу обьяснять и доказывать

И в обучалке объяснена причина звона? Лично я хочу понять именно в данном моторе причину звона в диапазоне + - 1500...2000. Здесь же описаны случаи звона на авто с малым пробегом.
В теории если впрыск позже двигатель работает мягче. Скорректировать впрыск в прошивке не реально, кроме разработчиков. Разработчики поставлены в жёсткие рамки токсичности. Я пытаюсь понять алгоритм установки угла впрыска основываясь на показаниях датчиков двигателя, и если грубо сказать обмануть ECU. Если  холодный двигатель будет работать мягче, чем плохо?
bmhome считает, что невозможно,а я думаю, надо попробовать.  Я спрашиваю, он отвечает со своих позиций.
Записан