'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Возможно найдена причина детонационного звона 3.0D  (Прочитано 49144 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor63

  • Я учился в СССP
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
  • Дизель на нефти
    • TLC 120

Всем спасибо!!!
Даже время относительно, а про  жидкости  я имел ввиду то что всё равно хоть немного но сжимается. Взять 1кб.м. поднять давление до 1000атм., я думаю сожмется хоть на 1кб.мм. Но в случае неконтролируемого впрыска была бы жидкость сжимаема то энергия волн значительно ниже. При работающем двигателе в форсунках всегда давление, они же соединены с рампой. Форсунка открывается когда резко сбрасывается через мультипликатор часть топлива вместе с давлением в обратку и результирующая сила на иглу её поднимает.
По смещению насоса надо проверить, хорошая идея. Можно попробовать шестерню переставить. Ещё я думаю длину трубки от насоса изменить, увеличить.
На моём авто ощущение такое, что звенят не все цилиндры. Когда был на курсах купил пьезодатчик. вешается на трубки высокого давления и сигнал на осциллограф. Видна деформация трубок и при опыте наверно поможет в диагностике. Пока сам не пробовал, не было необходимости, ещё и осциллограф накрылся. Соберу ТНВД попробую. 
Записан

Igor63

  • Я учился в СССP
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
  • Дизель на нефти
    • TLC 120

Вообщем как написано в другой теме про этот звон, что бороться с ним бесполезно. В принципе я с этим согласен - любой хороший стук (звон) когда нибудь вылезет наружу))).
Заметил еще что это звон уходит на некоторое время (3-5 тыс км) если промыть  и продуть воздушный датчик который на корпусе воздухофильтра находится. 
Попробуйте и отпишитесь потом.
Вообще MAF и дроссельную заслонку разработчики поставили для того чтоб при добавлении выхлопа через EGR    кислорода в нагнетаемом воздухе хватило. Помним что дизельному двигателю, не нужна стехиометрическая смесь. Более точный расчет открытия EGR. На бензинках выхлопные газы добавляют чтоб снизить температуру при сгорании рабочей смеси, цель-снижение выбросов окислов азота. На дизелях наверно для этого же..
Поэтому возможно и у кого то меняется звон в сторону уменьшения, если причина в неправильном вычислении необходимого количества выхлопных газов. 
Записан

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5823
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)

С внучкой поздравляю! Сам такой уже два года))). Я услышал этот звук у себя на 70000 примерно. На езде никак не сказалось. Потом, где-то на 80000, мотор начал пускать сизый дымок при запуске иногда, что тоже здесь обсуждается. Забил.  Тянул как трактор, расход из-за этих двух штук не вырос, масло не жрал. Продал на 142000 км и купил проблемный и медлительный 2.8. Продавал через трейд-ин, ОД, куда отдавал, даже не выставил машину на продажу- ушла кому-то своему. Значит всё в норме с мотором! Проверял по VIN - уже стоит на учёте на другом физлице. Решайте сами: есть проблемы с мотором, или нет.
Записан

Igor63

  • Я учился в СССP
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
  • Дизель на нефти
    • TLC 120

Вообщем как написано в другой теме про этот звон, что бороться с ним бесполезно. В принципе я с этим согласен - любой хороший стук (звон) когда нибудь вылезет наружу))).
Заметил еще что это звон уходит на некоторое время (3-5 тыс км) если промыть  и продуть воздушный датчик который на корпусе воздухофильтра находится. 
Попробуйте и отпишитесь потом.
Извини,но темы по моим ссылкам ты похоже не читал. ???
Люди справлялись со звоном вполне успешно.
Промывка расходомера всегда дает эффект! ^-^ Сравнимый с эффектом помытой машины. :-[

PS: Поздравляю с внучкой!  :-X  icon_friends
Я тоже не отрицаю, что замена форсунок помогает. А вы не допускаете мысли, что есть неведомые нам причины ускоряющие выход из строя форсунок. Может причины конструктивные или прошика? Была же ошибка с медными шайбами (читал где то тут).
Может кто нибудь подскажет есть ли звон на коммон рейлах других машин в том же диапазоне оборотов?
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4236/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5554
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег

ХУНДАЙ is 35  дизель и в хвост и в гриву, только солярку лей в бак, да масло меняй. Ни чего не слышно.
Прет как танк, механика. Одноклассники в сторонке нервно курят на трассе.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

ХУНДАЙ is 35  дизель и в хвост и в гриву, только солярку лей в бак, да масло меняй. Ни чего не слышно.
Прет как танк, механика. Одноклассники в сторонке нервно курят на трассе.

Это D4HA мотор, у него полно других недостатков.. Особенно у версии Евро5. Два клапана ЕГР, три теплообменника, две дроссельных заслонки, две заслонки переключения потоков охлаждения ЕГР, неремонтопригодная турбина... А так да, летает зачетно. Соотношение мощности и веса хорошее. Топливная там БОШ с пьезофорсунками. Давление в обратке 10 атмосфер.:)
А если он еще и полноприводный - куча гемора с угловым редуктором трансмиссии с потенциальным попадаловом на 120-200 тысяч.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

ХУНДАЙ is 35  дизель и в хвост и в гриву, только солярку лей в бак, да масло меняй. Ни чего не слышно.
Прет как танк, механика. Одноклассники в сторонке нервно курят на трассе.
Основное отличие-на Хундай  топливная система БОШ.
Остальное второстепенно.
Записан

Igor63

  • Я учился в СССP
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
  • Дизель на нефти
    • TLC 120

Получается как, что звон на этих двигателях при этих оборотах болезнь этой системы впрыска с прошивкой? А есть возможность корректировать впрыск программно?
Когда снимал ТНВД видел на щеке зубчатого шкива привода два выступа, навеное для момента предвпрыска, рядом датчик. Функции его как датчика распредвала? На бензиновых датчик распредвала для фазированного впрыска. Если этот датчик определяет момент впрыска, то можно изготовить такую же щеку с изменённым положением выступов, ближе к ВМТ или сделать регулируемую. Подобие октан-корректора бензиновых. Было у меня колёсико с рисками на трамблёре ВАЗ-2103 давно, давно.  Даёшь цетан-корректор! Может только мощность уменьшится.
У кого какие мысли?
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Получается как, что звон на этих двигателях при этих оборотах болезнь этой системы впрыска с прошивкой?

Я бы сказал - не болезнь, а особенность.

А есть возможность корректировать впрыск программно?

Разумеется, для этого всего лишь нужно научиться редактировать топливные карты в ЭБУ.

Когда снимал ТНВД видел на щеке зубчатого шкива привода два выступа, навеное для момента предвпрыска, рядом датчик. Функции его как датчика распредвала?

По импульсам с этого датчика ЭБУ понимает, в какой именно цилиндр нужно делать впрыск. Момент начала впрыска определяется по датчику коленвала. Т.е. по сути - это датчик фазы.

можно изготовить такую же щеку с изменённым положением выступов, ближе к ВМТ или сделать регулируемую.

Тогда на коленчатом валу.

У кого какие мысли?

Не реализуемо.
Записан

16012008

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: г. Хабаровск
    • PRADO 150, 3D, Люкс (7 м

Два раза выставлял форсунки на стенд в 2018 г и 2019 г. Все ГУД по тестпланам. НО как лето -стоит звон. Как зима  - ДАЖЕ НАМЕКА НА ЗВОН НЕТ!!!!! ЗАГАДКА.
Записан
И это пройдет