'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Возможно найдена причина детонационного звона 3.0D  (Прочитано 49235 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Чего вы тут догадки и гипотезы строите? sdfdsf
Масло,датчики и пр....pif
Решение по звону на 1KD давно найдено и оно есть на этом форуме. :-X
Может быть не очень бюджетное,но эффективное.  ok
А чем вам масло то не понравилось? Вы же не будете оспаривать мануал о необходимости применять разные по толщине прокладки ГБЦ, они ведь ещё и для расчетной степени сжатия. В любом случае зазор между поршнем и головкой не нулевой. Я конечно не разработчик, но теория она и в Африке.
Если бы замена масла или прокладки ГБЦ действительно решала проблему-тогда я был бы за.  :)
Записан

Igor63

  • Я учился в СССP
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
  • Дизель на нефти
    • TLC 120

По маслу вы не поняли. Масло имелось ввиду на поршне, его может быть там несколько кубиков и оно уменьшит ощутимо степень сжатия. А причины избыточного попадания его туда известны
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

По маслу вы не поняли. Масло имелось ввиду на поршне, его может быть там несколько кубиков и оно уменьшит ощутимо степень сжатия. А причины избыточного попадания его туда известны

Его не может быть там «несколько кубиков»!  icon_hallo  ???
Записан

Igor63

  • Я учился в СССP
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
  • Дизель на нефти
    • TLC 120

На  бензиновых с изношенной поршневой и усталыми колпачками на поршнях с выямкой - бывает. Через свечные отверстия лично не раз видел. В предыдущем сообщении неправильно написал, конечно же не степень сжатия уменьшит, а уменьшит камеру сгорания, при этом степень сжатия и компрессия увеличится. Если ещё езды по трассе нет.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Элементарная математика: :)
Даже на холостых оборотах 700 об/мин,предположим.Если каждому цилиндру дать хотя бы по одному миллилитру на такт...  rtfm
За одну минуту работы в выхопную трубу вылетит 700 миллилитров! :o
Записан

Igor63

  • Я учился в СССP
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
  • Дизель на нефти
    • TLC 120

На бензиновых почему то ваша математика не работает, может потому что компрессия ниже. Да дым сизый, но оно мало вылетает. Часами не газовал.
Не буду спорить я только предполагаю, завтра посмотрю на своей наличие масла. У меня впускной коллектор снят и разобрал ТНВД. Свечи в вывернуты, попробую через их отверстия.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Нагар на днище поршня может быть влажным от масла при определенных условиях... ::)
Но чтобы на работающем поршне лужа масла былв-это нонсенс. ???
Или капец этому мотору. sdfdsf
Записан

Igor63

  • Я учился в СССP
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
  • Дизель на нефти
    • TLC 120

Есть. Я не понимаю ни черта из того, что вы оба тут говорите 8D
Но читаю, надеясь, что сообща вы найдете причину детонационного звона 3.0D. И мы будем ездить на тихом дизеле)))

Есть у меня одно наблюдение. Долго пытались понять причину этого звона на одном Патфайндере (там такая же топливная, как и на Прадиках), наткнулись на то, что звон этот точно зависит от пульсаций давления топлива в рампе. Чем меньше пульсации, тем звон меньше. Пульсации очень хорошо видны на осциллографе при подключении к датчику давления топлива. И денсовцы судя по всему об этом знают, потому что в новой топливной рейке поколения iART предусмотрены жиклеры на портах форсунок в рейке, призванные как раз снижать эти пульсации.
Есть у меня одна думка , как это можно попробовать победить, как только появится подопытный прадик, так и проведем эксперимент. На патфайндере проблему побороли, но другим путем, на 1KD так не прокатит.
А вот и обещенная умная мысль.
Пульсации есть во всех трубках дизелей, но главное к чему и почему они к этому приводят.  Это не просто пульсации. После закрытия форсунок, а закрытие резкое от закрытой форсунки идёт в обратную сторону к рампе отражённая волна, дойдя снова до препятствия она идёт к форсунке. Не помню на каких системах дизельной аппаратуры, но эта отраженная волна приводит к самопроизвольному открытию форсунок и неконтролируемому впрыску. Изменяя физические параметры составляющих магистралей высокого давления стараются уменьшить негативные последствия. НЕ  утверждаю, что в наших системах форсунки без управляющего сигнала впрыскивают, но какое то негативное воздействие на систему эти волны оказывают.
Длину волны никуда не сдвинешь, зависит от частоты впрыска, длину трубок крайне не желательно увеличивать, демпфировать нельзя. Вот и пробуют жиклёрами. Этим, кстати, объясняется звон примерно на одной частоте.
Записан

Igor63

  • Я учился в СССP
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
  • Дизель на нефти
    • TLC 120

Поэтому я и спрашивал о неточных показаниях бортового компьютера. Он же не учитывает неконтролируемый впрыск. Но только один ответил. Ещё раз спрошу. Те у кого бортовой комп. правильно показывает есть звон?
Просьба  кто не погружен в тему в предыдущем сообщении глупые коменты не пишите. Хочу услышать ответ от bmhome.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Ужос какой. :o
Что только люди не придумают,лишь бы покупки новых форсунок избежать. :-X

PS:По «отраженным волнам»  можно смело новую большую тему открывать! ;D Фундаментальных исследований. sdfdsf

Записан