'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Возможно найдена причина детонационного звона 3.0D  (Прочитано 45856 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

igorvl68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1184
  • Город: Владивосток
    • Prado 150, D4D и N.Leaf

И у меня занижает литра на полтора-два.
Записан
Владивосток далеко... но город то нашенский)))

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

А как так " масса холодного топлива микроскопически мала" и в то же время " сгорание БОЛЬШОГО объема топлива".

Абсолютная масса впрыснутого топлива микроскопически мала, это так и есть. Там единицы кубических миллиметров.
Большим этот объем топлива я назвал относительно того объема впрыснутого топлива, при впрыскивании которого обычно начинается горение.
Например, условно: на текущий момент рассчитанный объем цикловой подачи составляет 6 микролитров, в нормальных условиях горение начинается при впрыскивании 1 микролитра, в условиях сниженного давления в цилиндре воспламенение происходит при впрыскивании 5 микролитров. Является ли объем 5 микролитров большим по сравнению с объемом 1 микролитр? Конечно.

Что касается датчиков давления.
На нескольких машинах я замечал, что при замене датчика давления топлива мотор начинает работать немного по-другому. Причем это касается не только Денсо - и Бош, и Дельфи.
Реально, не меняется ничего кроме датчика давления, и мотор работает иначе. Мгновенно. Поскольку все эти случаи происходили на моторах с немаленьким пробегом, я предположил, что датчик давления, поскольку это все-таки электромеханический преобразователь, подвержен некоторой деградации. Увы, точным цифровым измерителем давления до 2000 бар я пока не располагаю, поэтому проверить это предположение с нужной степенью точности не могу. Но это временно.:)
Записан

Igor63

  • Я учился в СССP
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
  • Дизель на нефти
    • TLC 120

Теоретически или как вы считаете звон больше там где давление завышено или занижено?
По дизелям у меня практики нет, но попробую рассуждать с опытом инжекторщика. А вы поправьте если ошибаюсь. Воспламенение дизельного топлива это также горение, но на порядки с большими центрами воспламенения. Естественно и с большими скоростями распространения и давлением. У правильного воспламенения топлива в любом случае характерный звук, отличный от бензинового.  Звон это сгорание с ещё большей скоростью. Эта увеличенная скорость горения может быть от большего количества топлива (считаем что воздух в избытке) или большего сжатия.
Вы замечали есть разница в звоне у двигателей с низкой , нормальной и завышенной компрессией? На бензинках если масло на поршнях компрессия выше, но у них не встречал детонацию, видимо износ поршневой компенсирует. На двигателях, старых годов выпуска, у которых стоит  не изношенная поршневая  много раз встречал компрессию 17-18 и естественно детонация. мы делали вывод - шлифована голова или блок или то и др. В дизелях тоже может стоять масло на поршнях, может и прокладка толще. Но это к не новым машинам. Для новых будем версию другую прорабатывать. Много вы встречали новые звенящие двигателя?   Есть ли зависимость звона от масложора?
Записан

Igor63

  • Я учился в СССP
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
  • Дизель на нефти
    • TLC 120

Попробую узнать есть ли масло на моих поршнях через отверстия свечей, если получится.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Чего вы тут догадки и гипотезы строите? sdfdsf
Масло,датчики и пр....pif
Решение по звону на 1KD давно найдено и оно есть на этом форуме. :-X
Может быть не очень бюджетное,но эффективное.  ok
Записан

igorvl68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1184
  • Город: Владивосток
    • Prado 150, D4D и N.Leaf

Не умничай, дай ссылку тогда если знаешь.
Записан
Владивосток далеко... но город то нашенский)))

16012008

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: г. Хабаровск
    • PRADO 150, 3D, Люкс (7 м

На моем KD как зима, так мотор как кот мурлычит. Как лето  -появляется звон.
Записан
И это пройдет

Igor63

  • Я учился в СССP
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
  • Дизель на нефти
    • TLC 120

Решение не означает понимание причины. Лично мне хочется понять процесс появления и причины, моё мнение их может быть несколько. И главное меры по снижению.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Не умничай, дай ссылку тогда если знаешь.
Да уж десять раз давал,и в этой теме тоже. :-[
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=205650.30
Записан

Igor63

  • Я учился в СССP
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
  • Дизель на нефти
    • TLC 120

Чего вы тут догадки и гипотезы строите? sdfdsf
Масло,датчики и пр....pif
Решение по звону на 1KD давно найдено и оно есть на этом форуме. :-X
Может быть не очень бюджетное,но эффективное.  ok
А чем вам масло то не понравилось? Вы же не будете оспаривать мануал о необходимости применять разные по толщине прокладки ГБЦ, они ведь ещё и для расчетной степени сжатия. В любом случае зазор между поршнем и головкой не нулевой. Я конечно не разработчик, но теория она и в Африке.
Записан