'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 867896 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4980 : 23 06 2015, 12:15:42 »

Это хорошо, что нет, когда будут, уже значит зажаты клапана.
У меня по блютузу связь настроена (нетбук всегда в машине), поглядываю иногда за графиками и т.д., настроил так что топливные в норме, бедной смеси нет.., во общем приглядываю)
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4981 : 23 06 2015, 12:24:35 »

arrows, Спасибо! Поехал на СТО...снимать крышку...счас только мурзилку распечатаю...
Удачи тезка, потом отпишись в теме.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4982 : 23 06 2015, 12:26:39 »

Это хорошо, что нет, когда будут, уже значит зажаты клапана.
У меня по блютузу связь настроена (нетбук всегда в машине), поглядываю иногда за графиками и т.д., настроил так что топливные в норме, бедной смеси нет.., во общем приглядываю)
Это правильно, я тоже купил шнурок, и сам через ноут смотрел и настраивал. И вариатор тоже через тот же шнур работает. (микролуч).
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4983 : 23 06 2015, 12:31:11 »

arrows, Спасибо! Поехал на СТО...снимать крышку...счас только мурзилку распечатаю...
Удачи тезка, потом отпишись в теме.
Однозначно! С фотосессией!
Записан
Александр я...))

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4984 : 23 06 2015, 19:24:00 »

arrows, Спасибо! Поехал на СТО...снимать крышку...счас только мурзилку распечатаю...
Удачи тезка, потом отпишись в теме.
Однозначно! С фотосессией!
...Решил я не тянуть...снял самую легкую сторону...левую...(если уж ушли клапана то они везде ушли..и любая из сторон покажет это)
Вобщем не получилось остудить ДВС до холодного...думаю температура была около 50-60С...
замер на впуск и выпуск САМЫЙ ТОЧНЫЙ получился с первого совмещения меток ВМТ...потом каждый раз надо проворачивать на 240 градусов...а это получалось очень на глазок!
На впуск щуп плотненько входил толщиной 0,15...при норме 0,15-0,25
На выпуск щуп входил 0,25...при норме 0,29-0,39...
Прокладку не менял...хотя ей уже пора...
Все назад собрал...вот теперь сижу думаю...что делать дальше.. :-\
Записан
Александр я...))

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4985 : 23 06 2015, 19:24:57 »

 sdfdsf
Записан
Александр я...))

11alex1966

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +4364/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82871
  • Город: Москва
    • Prado 120, 4 R2
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4986 : 23 06 2015, 20:15:21 »

Тот же движок  rtfm rtfm
Записан

nik.79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 350
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4987 : 24 06 2015, 07:55:34 »

Собрать,отрегулировать смесь,поставить варик и перекл на бенз с 3 т об.и забыть)
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4988 : 24 06 2015, 09:36:07 »

Всем привет.Гарантия кончилась. Хотя пробеги небольшие, посещают мысли об установки ГБО. У меня 150 4л. Тут 120 и 150 2,7. Слышал что 4л 150 не очень практикуют, может какая засада. Други просветите с чего начать, по нюансам че и как. С женой обсуждал, сказала запах учует >:D не сядет в машину(сама матаеться).
Про 4 литра ничего не скажу, а прозапах)))... Тоже боялся, что жена будет бубнить... тоже слишком чувствительна к запахам, а ездим вместе часто и далеко. Поэтому ставил втихоря. Ей сказал, что ездим на газе спустя 3 месяца))). Если бы сразу сказал, то сидела бы и принюхивалась... И ведь унюхала бы ОДНОЗНАЧНО)))). А так и сказать то было нечего))). Вся беда в шлангах. Ставять хрень всякую. Ну сколько контора может сэкономить на 1 метре шланга???? 50 рублей??? ну берите за установку на 50 рублей больше...  Поменял шланги в очередной раз сам - 15 минут времени и 250 рублей. Причем "пахнет" - громко сказано!!! Чувстуется только при открытом капоте и или если засунуть нос в решетку радиатора))) Даже не парься!!!
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4989 : 24 06 2015, 09:51:08 »

Пока парился в БАНе успел много чего исправить. Посетил в очередной раз Италгаз))). Ну, в этот раз все прошло нормально))).
Ну, все по порядку...
Напомню... была проблема с провалом при резком нажатии на газ и стало мало входить в бак. Было не много свободного времени и я решил глобально подойти к решению этих проблем. Чтобы исключить все возможные косяки - начал с бака.)))
Решил я его почистить и помыть... Снял мультиклапан (естественно штуцера все закисли и пришлось их срезать). рассчитывал, что смогу промыть и просушить бак не снимая... Хренушки... Это я понял, как только залез под машину. Меня пугали, что в баке возможно много кондесата и всякой хрени. Я даже ведро приготовил при снятии мультиклапана)))) Думал ЩАС КАК ПОЛЬЕТСЯ!!!)))) Нет... Все сухо.
Снял бак. Вставил в него Керхер с насадкой для прочисти труб ииииииииии.... И не фига)))) Хоть бы какая соринка от туда вылилась. Все абсолютно чисто. Тогда не понятно откуда берется та хрень, что забивает фильтр жидкой фазы (фото я выкладывал). Значит это все с заправки и сразу в фильтр.
Щас продолжу... Сорри...
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.