Доброго Всем времени суток господа форумчане и дамы форумчанки.
Я хотел бы поделится с Вами опытом переделки подсветки в стеклоподъемнике ни чего сложно, но единственное понадобится терпение, и небольшие затраты (цвет можно сделать любой я для себя давно уже выбрал и во всем машинах делал белый).
И так нам понадобится:
- паяльник с тонким жалом (желательно еще иметь под рукой специальную приблуду для выпаивания SMD компонентов и светодиодов, но я орудовал обычным паяльником);
- припой с флюсом;
- светодиоды SMD 0608 (продаются в любом радиобутике по 5 рублей за штуку) можно и по больше, просто у меня остались такие (цвет светодиода по желанию).
- небольшая крестовая отвертка;
- и конечно же терпение!!!
Снимаем площадки где расположенный кнопочки стеклоподъемников, просто потянув их в верх и отключаем от фишки питания.
Далее разбираем, нажимаем отверткой на защелки (с зади точно так же)
вытаскиваем и еще 4 защелки что бы добраться до самой платы
на всех один принцип кроме водительской, там надо открутить 3 самореза и так же отогнуть защелки (точное расположение не помню, на фото приблизительное)
Далее разогреваем паяльник и начинаем выпаивать старые светодиоды
лучше конечно это делать специальной приспособой которая нагревает светодиод с двух сторон одновременно, но у меня не было ее, а ехать за ней было лень...
Я использовал старый метод поддевая светодиод с одного конца и выпаивал постепенно.. на фото я так же отметил расположение светодиодов и где у них находится минус а где плюс это важно так как если перепутать местами то диод просто не будет светить!!! Ну а если нет схемы под рукой то можно определить либо на глаз либо методом проб и ошибок!!!
1. на глаз у SMD светодиодов обычно со стороны минуса нарисована полоса, в моем случае зеленая на моих и синяя на тех которые стояли в плате.
2. метод проб и ошибок более точен и достоверен, берем батарейку 12В не аккумулятор а есть такие батарейки, и проверяем, если угадали светодиод загорится если нет то не загорится и вы не угадали!!! еще можно взять сопротивление на 620-720 Ом и через него проверить так будет самый безопасный способ так как, при прямой подачи с аккумулятора на диод, он просто перегорает.
Закончив с платой водительской двери переходим к остальным, у них у всех одинаковый принцип
и кстати на остальных платах минус находится с другой стороны, если на водительской он с лева, то на остальных он с права.
Выпаяв стары светодиоды, впаиваем новые.
Если во время выпаивания вы случайно оторвали кусочек дорожки или площадочку под светодиод то можно ее протянуть припоем. Но если аккуратно выпаять то потягивать ни чего не нужно будет!!! Тут главное с головой подойти к процессу.
Ну и когда все впаяли собираем в обратной последовательности калибруем стеклоподъемники и смотрим на результат.
Для тех кто не знает как проводить калибровку, когда вы подключите все обратно то лампочки стеклоподъемников будут моргать и с водительского пульта не будет работать ни один стеклоподъемник (так же не будет работать функция AUTO), Вам необходимо, отпустить не на много стеклоподъемник и тут же поднять его до упора и удерживать клавишу в верхней точки в течении 10-15 сек. когда Вы отпустите клавишу она не будет больше моргать а будет гореть, и функция AUTO будет работать!!!
Спасибо за ВНИМАНИЕ!!!
С уважением Петр!!!
В скором времени будет переделка основной консоли управления климотом, и все что светиться в салоне не белым