При пробеге чуть больше 1 тыши, напрягло только что на ТО 10 000 км поменял передние колодки, износ в хлам! ОД предложил DBA Gold, пока думаю...
чего ж вы с ними делаете, у меня ТО 40 000 на носу, а колодки еще более чем живые.
В своё время купил первого в Питере Турбофоря. Носился как угорелый - всё время впереди потока. Тем более, что народ ещё не привык к Субару - все думали, что это дизель с интеркуллером! Поэтому пытались со светофоров прикидываться, кто быстрее.
Первый комплект штатных передних колодок на моём Турбофоре отходил на заводских тормозных дисках 45 тыс. км. Второй комплект отходил 35 тыс. км (заменил,вместе с дисками по акции у дилера, когда их совместный износ был примерно 70%).
Потом отдал машину ребёнку. Он комплект практически новых передних колодок стёр за 5 тыс. км. Причина?
Просто НАДО УМЕТЬ ЕЗДИТЬ!!! И УМЕТЬ ЕЗДИТЬ БЫСТРО! Главное - НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ! А не нестись от светофора к светофору, сжигая топливо на коротком бессмысленном разгоне и колодки через 200 метров на ближайшем светофоре!
Я, если надо через 50-150 метров тормозить - не разгоняюсь! Разгоняюсь, если есть куда ехать.
А хотите погонять на большой машине - возьмите Тур или Финик и разгоняются быстрее и стоят на дороге лучше и штатные тормоза у них нормальные (про их более богатые опции и больший комфорт уже не говорю).
А если уж купили ТЛК 200 из-за того, что у вас в регионе нет дорог, то куда и зачем гонять??! ЛОГИКА ГДЕ??!
Как то так.