Arsenal, Prado ,2005 год
3.0 дизель D-4D
В лично моем пользовании около 1.5 лет, до этого отец ездил года 3 и переодически случалось, он скидывал клейма акума и машина заводилась. Какое-то время и мы так делали. Далее это перестало помогать , после нескольких посещений автосервисов нас научили подкачивать помпу вручную. Форсунки меняли зимой 20 - потому что при диагностике в Лексус-центре обнаружили , что наши в плохом состоянии. Машина не перестала глохнуть после замены , но они уже развозили руками. Прошлым летом проблема усугубилась, нам прочистили систему от воздуха, сделали ещё какие-то манипуляции и до настоящей зимы очень в редких случаях она начинала троить. При появлении Морозов , примерно с месяц назад проблема вновь стала усугубляться, подкачка вручную перестала выручать. И в один прекрасный день мы встали и больше не завелись. На следующий день оттащили на тросе в сервис, где потом нам сообщили, что в системе очень много воздуха + насос выдаёт давление ниже требуемого. Порекомендовали в случае, если не помогло обращаться к дизелистам, что мы и сделали. Сейчас она вторую неделю стоит у них, тнвд продиагностировали на стенде , но ничего не показало. Сказали, что с чужим клапаном на тнвд она заводится , а с нашим и Новым таким же то ли плохо, то ли вообще нет
В принципе я описала , все , что поняла из контекста. На другом сайте я описала проблему и мне в предположение скинули множество вариантов, я завтра поеду в сервис, чтобы им продублировать.