'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Машина заводиться и глохнет  (Прочитано 29611 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Машина Глохнет
« Ответ #50 : 02 03 2021, 01:23:01 »

Если бы вы Pashechka666 при регистрации,прочитали "Правила форума" ( а вы обязаны были это сделать)
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=6234.msg198061#msg198061
То знали бы,что у нас есть такая замечательная тема,как "Приветствие"
http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=1.0
В этой теме,новички рассказывают кто они,что они,откуда прибыли и т.д.
А тож вы регистрируетесь и сразу или в "куплю-продам" или в "поможите люди добрые",а прочитать Правила форума и с клубом поздороваться в лом.
П. 1 Правил форума после "Подробно",цитирую лично для вас:
1. Перед тем, как начать новую тему или задать вопрос, участник обязан воспользоваться поиском
как в основном форуме так и в АРХИВЕ.

Вот же похожая тема по вашему вопросу,прям рядом,несколько строк ниже:
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=158460.msg5147230#msg5147230
Учитесь пользоваться поиском,не спешите,"оглянитесь" по сторонам, а то не успели зарегистрироваться,уже начинаем плодить новые темы.
Не можете найти сами нужную вам тему,задайте вопрос тут:
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=140165.msg3659441#msg3659441
И вас Добрые люди перенаправят по адресу.
Ссылки на другие ресурсы здесь Запрещены,за нарушение Бан!
Вашу тему через денек объединю с ранее созданной.



Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Машина Глохнет
« Ответ #51 : 02 03 2021, 01:42:10 »

Ситуация следующая: больше 1.5 лет у машины есть проблема, которую не может решить ни один сервис в городе,
По существу проблемы: хучь бы написали Какая это машина? Двигатель? Какого года выпуска? Сколько она находится лично в вашем пользовании? Снимали ли бак,чистили топливную? Как давно менялись фильтра? Стоят ли доп фильтра на топливной и Как вы пришли к выводу,что Первое что надо заменить,это форсунки? Кто их диагностировал? и т.д. Из вашего рассказа получается,что за эти 1.5 года проблемы,вы к дизелистам Не обращались и только сейчас вам посоветовали обратиться к дизелистам,верно ? Лично я Так понял.  А то у машины есть проблема,а остальное догадайтесь мол сами. )

Началось с того, что переодически, во время движения и торможения на дороге она могла заглохнуть, это случалось единично,
Далее,после каких манипуляций,машина продолжала движение?
Записан

Pashechka666

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2
Re: Машина Глохнет
« Ответ #52 : 02 03 2021, 11:55:21 »

Arsenal, Prado ,2005 год
3.0 дизель D-4D
В лично моем пользовании около 1.5 лет, до этого отец ездил года 3 и переодически случалось, он скидывал клейма акума и машина заводилась. Какое-то время и мы так делали. Далее это перестало помогать , после нескольких посещений автосервисов нас научили подкачивать помпу вручную. Форсунки меняли зимой 20 - потому что при диагностике в Лексус-центре обнаружили , что наши в плохом состоянии. Машина не перестала глохнуть после замены , но они уже развозили руками. Прошлым летом проблема усугубилась, нам прочистили систему от воздуха, сделали ещё какие-то манипуляции и до настоящей зимы очень в редких случаях она начинала троить. При появлении Морозов , примерно с месяц назад проблема вновь стала усугубляться, подкачка вручную перестала выручать. И в один прекрасный день мы встали и больше не завелись. На следующий день оттащили на тросе в сервис, где потом нам сообщили,  что в системе очень много воздуха + насос выдаёт давление ниже требуемого. Порекомендовали в случае, если не помогло обращаться к дизелистам, что мы и сделали. Сейчас она вторую неделю стоит у них, тнвд продиагностировали на стенде , но ничего не показало. Сказали, что с чужим клапаном на тнвд она заводится , а с нашим и Новым таким же то ли плохо, то ли вообще нет

В принципе я описала , все , что поняла из контекста. На другом сайте я описала проблему и мне в предположение скинули множество вариантов, я завтра поеду в сервис, чтобы им продублировать.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Машина Глохнет
« Ответ #53 : 02 03 2021, 20:55:25 »

Arsenal, Prado ,2005 год
3.0 дизель D-4D
В лично моем пользовании около 1.5 лет, до этого отец ездил года 3 и переодически случалось, он скидывал клейма акума и машина заводилась. Какое-то время и мы так делали. Далее это перестало помогать , после нескольких посещений автосервисов нас научили подкачивать помпу вручную. Форсунки меняли зимой 20 - потому что при диагностике в Лексус-центре обнаружили , что наши в плохом состоянии. Машина не перестала глохнуть после замены , но они уже развозили руками. Прошлым летом проблема усугубилась, нам прочистили систему от воздуха, сделали ещё какие-то манипуляции и до настоящей зимы очень в редких случаях она начинала троить. При появлении Морозов , примерно с месяц назад проблема вновь стала усугубляться, подкачка вручную перестала выручать. И в один прекрасный день мы встали и больше не завелись. На следующий день оттащили на тросе в сервис, где потом нам сообщили,  что в системе очень много воздуха + насос выдаёт давление ниже требуемого. Порекомендовали в случае, если не помогло обращаться к дизелистам, что мы и сделали. Сейчас она вторую неделю стоит у них, тнвд продиагностировали на стенде , но ничего не показало. Сказали, что с чужим клапаном на тнвд она заводится , а с нашим и Новым таким же то ли плохо, то ли вообще нет

В принципе я описала , все , что поняла из контекста. На другом сайте я описала проблему и мне в предположение скинули множество вариантов, я завтра поеду в сервис, чтобы им продублировать.
Ну если машина в одних руках 4.5 года и не чистили топливный бак,можно и нужно это сделать,что бы не казалось. Хуже не будет.  Это раз,ну а два
Сказали, что с чужим клапаном на тнвд она заводится
Значит надо заменить (если возможно) клапан ТНВД.

У меня было тип такого,только проблема возникла СРАЗУ после замены топливного фильтра. Ну или почти сразу. И Фил поставил дорогой блин, с бОльшей площадью фильтрации. Получается что слишком дорогой...) Машина глохла ТОЛЬКО при трогании с места,после запуска двигателя. Если прогазовать на холостых (не двигаясь) то она ехала. Ну я просек этот момент и сразу поменял топливный и проблема исчезла. Я почему спросил про историю владения авто....просто если машина в одних руках,то легче определить причину при её возникновении,а вот если вы например машину Уже купили с этой проблемой,тогда да,придется поискать.
Еще пишут что при кончине "лягушки" топливного фильтра бывает такая проблема,типа в ручную качает,а во время езды недокачивает + надо проверить шланги идущие к т.фильтру и от него к ТНВД на предмет подсоса воздуха. Кстати Это первое,что я сделал,при возникновении проблемы - заменил шланги.
Мое имхо, что надо идти от простого к сложному,часто проблема "лежит" на поверхности,а мастера СТО, квалификация которых в большинстве случаях, оставляет желать лучшего,очень любят менять всё крупными узлами. Форсунки,ТНВД и т.д. Эт прям ИХ тема.....мёдом не корми )
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Машина Глохнет
« Ответ #54 : 02 03 2021, 21:07:52 »

В принципе я описала , все , что поняла из контекста.
Если вы девушка,вам бы поискать моториста/дизелиста независимого и с ним поехать на СТО,а то вам там наговорят.....замените полмашины.
Попробуйте завести машину,что бы насос качал не из бака,а из банки например,что бы всё было навиду. Тогда топливную магистраль ,можно исключить из подозрений.
И еще одно,если в систему попал воздух, со стартера заводиться авто может очень долго. Попробуйте вручную накачать топливо в т.фильт и запустить двигатель. Заодно проверите рабочее состояние "лягушки" т.насоса. 
Качать топливо из бака, можно оч долго,раз 100/300,как пойдет,а то и больше....И проверьте заодно наличие топлива в баке,а то мало ли что....у меня у знакомого был такой случай,заводили,заводили,а прОсто бак был пустой )
И еще.....вы территориально где проживаете? Просто если Москва,то можно обратиться с проблемой к Партнёрам клуба. Они точно помогут. Вот для чего при регистрации на форуме,надо заходить в "Приветствие"......для Вашего же блага. Что бы было к вам ,меньше вопросов.... icon_buba
Записан