'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Не завести в -20 дизель !!! 120 ку !! Помогите !!!!  (Прочитано 14235 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

блин, ну не могу молчать, считайте меня кем хотите, но не зря же столько шуток на эту тему!!!
А тема в том, что может это эстоооонские дизелисты/мотористы? там прооостооо от момента обрыва грм до загибания клаааапанооов ооочеееень мнооогооо вреемееении прооохооодит... вот они и думают, что не гнет? :)

ЗЫ прошу расценивать как шутку и ничего кроме шутки, если ЧЕГО не серчайте :)
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

Golubkov, знаешь, это надо очень быстро думать... А на эстонцев (из шутки) это не похоже...:)
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

Я вообще понимаю откуда пошло такое мнение...
Есть дизеля с шестеренным (или цепным) ГРМ, когда распредвал приводится шестернями или цепью от коленвала. А ТНВД приводится ремнем от распредвала.
В этом случае да, обрыв ремня приводит только к остановке двигателя и никаких фатальных последствий не происходит.
Но! В данном случае необходимо определиться с терминологией. Ибо такой ремень, который приводит только  топливный насос, нельзя даже приблизительно назвать ремнем ГРМ. Это ремень ТНВД. И не иначе. Ибо к газо- распределительному механизму он отношения не имеет от слова совсем.

А разобравшись с терминами, мы обнаружим, что:
обрыв ремня/цепи ГРМ во всех современных моторах приводит к разрушениям в этих моторах.
обрыв ремня/цепи топливного насоса приведет только к остановке двигателя.
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

это понятно, конструкций дафигища, есть и так и на перекосяк, но мыжеж не обзор тут пишем про возможные конструкции, а конкретно про 1кд.

Страшно не то, что прадовод не очень разбирается в устройстве мотора на своем авто (не обязан совершенно), а то что верит своим проверенным сервисменам, которым доверяет ремонт автомобиля...
Записан

vanes

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 359
  • Эстония, нарва
    • 120,3.0 diesel 6 ступ! 200

Golubkov, знаешь, это надо очень быстро думать... А на эстонцев (из шутки) это не похоже...:)
в том то и дело , что эстонцам я не доверяю , все русские у нас тут :)) через мост пройти и попал в Ленин область !)))в этом топике много чего понял , открыл для себя америку так сказать :)))))) всем спасибо за разживания , а так для себя почитаю материал часть по движкам :)))
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

это понятно, конструкций дафигища, есть и так и на перекосяк, но мыжеж не обзор тут пишем про возможные конструкции, а конкретно про 1 кд
Да, не обзор конструкций, но понять откуда ноги растут у этих мнений- значит наполовину понять причины некоторых явлений...
Вот конкретно такую конструкцию приводов ГРМ и ТНВД (с отдельным ремнём насоса) лично я встречал в последний раз на ЗМЗ 514 какого- то махрового года.
Чуть другая схема встречалась на ВАГовском 2.5 тДи V6- там два отдельных ремня. ГРМ и ТНВД...
И дело в том, что эти моторы древние, как какашки мамонта. А значит и механики, сравнивающие те моторы с современными из тех- же времён и соответствующей квалификацией, не желающие даже поверхностно изучить предмет, ибо моторов с подобной схемой приводов сейчас не выпускают. Сложно, дорого, шумно. И не смотря на то, что надежно.
Стоит ли обращаться к таким мастерам?
ХЗ...
Хозяин- барин.
Записан