Какой же гемор с этими дизелями чуть что не так...
И без дизелей щас никуда.....замкнутый круг блин )
ты про бензиновый геморрой подзабыли просто!
Может быть и так Вован !
Я щас типа дизелист......дизель мне нравится. Очень нравится, из за расхода топлива на Прадике. Помню как на Арабе не успевал заправляться ))
Сейчас кайф реальный,забываю когда в последний раз к АЗС подъезжал и где )
Кто бы что бы не говорил,думаю почти в 2 раза расход топлива меньше чем на бензиновом 120 ом,но......после того как я купил первую иномарку (бенз естественно) меня на веревке ни разу не тащили и масло я менял когда хотел, и лил какое хотел, и тесты не сдавал, и не морочился по поводу запуска в мороз,и не ох вал по поводу цен на форсунки,ТВД и турбины.
Сейчас я не жалею что у меня дизель и ни кому его (пока) не продам,тем более опыт,всегда опыт,но мне еще повезло что кроме поршня (пока) он не доставляет мне неприятностей,а вот так что коснись,спецов мало,или к Витале в Тихорецк или к Карелу в Петрозаводск
Сколько мастеров,столько и мнений и все хотят тебя поиметь......ну кроме вышеперечисленных (надеюсь)
Я ни разу не делал ни один мотор В ЖИЗНИ,хотя всегда были иномарки с пробегом. Мож просто везло,а скорее всего,чем круче машина,тем круче проблемы.
На Трибеке (к примеру,мотор 3.0 от Субару) текла прокладка ГБЦ (болезнь,перегрев мотора ) ремонт,установка новой прокладки тоже не из дешевых,мне объявили 80.000 в Москве, четыре года назад при первых признаках и я её продал.
Вот как то так.......
Пи.Си......кстати меня недавно нашел по интернету новый владелец моей Трибеки,которую он купил у того,кому я её продал. Грит нихрена с машиной не делал,благодарил меня,спрашивал почему в передних дверях НЕ родные колонки ))
Получается что меня хотели развести в Москве (в клубном сервисе Субару) на замену прокладки ГБЦ. Гавнюки обоссатые...!! )