'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Не завести в -20 дизель !!! 120 ку !! Помогите !!!!  (Прочитано 14238 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

vanes

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 359
  • Эстония, нарва
    • 120,3.0 diesel 6 ступ! 200

Эт вспомнилась моя бывшая е38 , там вообще беда , -3 не заводилась ,-10 с пол пинка, так и продал эту бяку ...
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

ребятки так что же может быть ?)))) раз тнвд у меня нет, свечи новые стояли , фильтра новые , тогда нще помню и масло поменял, акумы отличные стояли , думал ну все к зиме готов ... И тут бамс герлянда , такая красивая как на новооодней елке :D разумеется машина ушла в аварийный режим , заглушил / завел , ура !!! Снова едит , давонешь чуть бльше 3000 /об и снова красота !!!!))) на горячую пока топливо ( в системе ) заводилась с пол пинка , на холодную долго мослал !!!!))))) ну и что другое может быть кроме как форсунки ?????да форсунка это ....( заменили все ок )
А что ты про гирлянду то молчал ?
И какая ошибка была Р 0093 ?
Записан

Tay

  • Гость

ребятки так что же может быть ?)))) раз тнвд у меня нет, свечи новые стояли , фильтра новые , тогда нще помню и масло поменял, акумы отличные стояли , думал ну все к зиме готов ... И тут бамс герлянда , такая красивая как на новооодней елке :D разумеется машина ушла в аварийный режим , заглушил / завел , ура !!! Снова едит , давонешь чуть бльше 3000 /об и снова красота !!!!))) на горячую пока топливо ( в системе ) заводилась с пол пинка , на холодную долго мослал !!!!))))) ну и что другое может быть кроме как форсунки ?????да форсунка это ....( заменили все ок )
тнвд плунжер
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Какой же гемор с этими дизелями чуть что не так... icon_crazy2
И без дизелей щас никуда.....замкнутый круг блин )
ты про бензиновый геморрой подзабыли просто!
Может быть и так Вован !
Я щас типа дизелист......дизель мне нравится. Очень нравится, из за расхода топлива на Прадике. Помню как на Арабе не успевал заправляться ))
Сейчас кайф реальный,забываю когда в последний раз к АЗС подъезжал и где )
Кто бы что бы не говорил,думаю почти в 2 раза расход топлива меньше чем на бензиновом 120 ом,но......после того как я купил первую иномарку (бенз естественно) меня на веревке ни разу не тащили и масло я менял когда хотел, и лил какое хотел, и тесты не сдавал, и не морочился по поводу запуска в мороз,и не ох вал по поводу цен на форсунки,ТВД и турбины.
Сейчас я не жалею что у меня дизель и ни кому его (пока) не продам,тем более опыт,всегда опыт,но мне еще повезло что кроме поршня (пока) он не доставляет мне неприятностей,а вот так что коснись,спецов мало,или к Витале в Тихорецк или к Карелу в Петрозаводск  8D
Сколько мастеров,столько и мнений и все хотят тебя поиметь......ну кроме вышеперечисленных (надеюсь)
Я ни разу не делал ни один мотор В ЖИЗНИ,хотя всегда были иномарки с пробегом. Мож просто везло,а скорее всего,чем круче машина,тем круче проблемы.
На Трибеке (к примеру,мотор 3.0 от Субару) текла прокладка ГБЦ (болезнь,перегрев мотора ) ремонт,установка новой прокладки тоже не из дешевых,мне объявили 80.000 в Москве, четыре года назад при первых признаках и я её продал.
Вот как то так.......
Пи.Си......кстати меня недавно нашел по интернету новый владелец моей Трибеки,которую он купил у того,кому я её продал. Грит нихрена с машиной не делал,благодарил меня,спрашивал почему в передних дверях НЕ родные колонки ))
Получается что меня хотели развести в Москве (в клубном сервисе Субару) на замену прокладки ГБЦ. Гавнюки обоссатые...!! )
Записан

vanes

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 359
  • Эстония, нарва
    • 120,3.0 diesel 6 ступ! 200

ребятки так что же может быть ?)))) раз тнвд у меня нет, свечи новые стояли , фильтра новые , тогда нще помню и масло поменял, акумы отличные стояли , думал ну все к зиме готов ... И тут бамс герлянда , такая красивая как на новооодней елке :D разумеется машина ушла в аварийный режим , заглушил / завел , ура !!! Снова едит , давонешь чуть бльше 3000 /об и снова красота !!!!))) на горячую пока топливо ( в системе ) заводилась с пол пинка , на холодную долго мослал !!!!))))) ну и что другое может быть кроме как форсунки ?????да форсунка это ....( заменили все ок )
А что ты про гирлянду то молчал ?
И какая ошибка была Р 0093 ?
кажись где то я писал , когда создавал топик год назад, какая ошибка была не знаю, сразу позвонил старому хозяину так и так , сказал тоже самое у него было, он сразу и менял все форсы на 150 тысячах, я дотошный в работе движки ... Замечал , при холостом ходу обороты чуть добавлялись потом мальца опускались , с переодичностью 2-3 мин ...если прислушиватся ... Но заводилась нормик, как морозы и все ...и пришлось спрашивать тут , у спецов :)) Тнвд у нас ведь нет ?отсюда и плунжера нет? Или я че то не то гоню???
Записан

vanes

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 359
  • Эстония, нарва
    • 120,3.0 diesel 6 ступ! 200

А так да , надо был и чек просить на новую форсунку , а лучше присутствовать когда это борохло меняли ,к стжалению работа , и не смог ... Гарантию дал " словом" :D
Записан

vanes

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 359
  • Эстония, нарва
    • 120,3.0 diesel 6 ступ! 200


Тоже интересно...... icon_crazy2
прикинь, если тупо поменяли, к примеру, предохранитель свечей, а денег взяли за форсунку...
тоже подумал что из за одной форсунки так быть не может. Судя по репликам тс - профан. В сервисе просекли и и воспользовались
я рад что тебя ни где не на.бывают !)на вокзалах и пирожки новерное не покупаешь ?)А так да ты прав, в дизелях я слаб, и нет и небыло таких знакомых умных кто мог дать совет конкретный , сломалось , почитал форум , отвез в сервис , машину сделали, я рад ...Может и реле какое , может болтик где то .. Времени особо нет этим заниматся,но очень бы хотелось ...
я не говорил, что меня нигде не обманывают. Я сказал, что в сервисе, воспользовавшись твоим незнанием темы, тебя наипали.
Пирожки на вокзале не покупаю.
Твоя слабость в дизелях не повод занижать свою самооценку Всякий в чем то слаб. Кто в дизелях, кто в бухалове, кто в бабах)))

Вот, кстати:


Ну вот мой личный прошлогодний пример... Санта Фе дизель 2.2 Я в курсе, что две форсунки сливают в обратку больше положенного. Форсунки заказаны...
. был у меня случай на санте. Поменяли мне 4 форсунки. Хотя я слезно просил клапан ЕГР посмотреть. вечером, за ведром пива, скинул кожух с двигателя - а гайки на трубках на форсунках как были в трехлетней грязи заросшие - так и остались! С утра в ОД-скандал-милые, добрые глаза в ответ- заверения в полной порядочности и компетентности- понимание , что я не осел-последняя попытка меня прибить диагностикой - пьяный МАСТЕР (в натуре, с большой буквы, хоть и с похмелья), засунув свои щупальца , выдал фразу : "Че вы мне мозги ипете - соленоид клапана ЕГР не работает!"... Когда , спустя месяц, с отпуска вернулся - поснимали там с должностей то некоторых...
ну тут явный лохотрон :))) я то хоть нще под сомнением :D
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

... И тут бамс герлянда , такая красивая как на новооодней елке :D разумеется машина ушла в аварийный режим , заглушил / завел , ура !!! Снова едит , давонешь чуть бльше 3000 /об и снова красота !!!!))) на горячую пока топливо ( в системе ) заводилась с пол пинка , на холодную долго мослал !!!!))))) ну и что другое может быть кроме как форсунки ?????да форсунка это ....( заменили все ок )
Ну вот и открываются новые факты...
В этой теме про наличие ошибок у тебя ничего не написано.
 Естественно, если дошло до аварийного падения давления и есть ошибка, то она просто так не пропадет. Тем более, что если виной тому была форсунка, то лечится это только заменой.
Записан

vanes

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 359
  • Эстония, нарва
    • 120,3.0 diesel 6 ступ! 200

... И тут бамс герлянда , такая красивая как на новооодней елке :D разумеется машина ушла в аварийный режим , заглушил / завел , ура !!! Снова едит , давонешь чуть бльше 3000 /об и снова красота !!!!))) на горячую пока топливо ( в системе ) заводилась с пол пинка , на холодную долго мослал !!!!))))) ну и что другое может быть кроме как форсунки ?????да форсунка это ....( заменили все ок )
Ну вот и открываются новые факты...
В этой теме про наличие ошибок у тебя ничего не написано.
 Естественно, если дошло до аварийного падения давления и есть ошибка, то она просто так не пропадет. Тем более, что если виной тому была форсунка, то лечится это только заменой.
ну слава богу если оно так и есть , сеичас прочитываю топик ни где не указал на гирлянду , хммм где же я писал тогда про это , но писал точно где то .
Записан

vanes

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 359
  • Эстония, нарва
    • 120,3.0 diesel 6 ступ! 200

ребятки так что же может быть ?)))) раз тнвд у меня нет, свечи новые стояли , фильтра новые , тогда нще помню и масло поменял, акумы отличные стояли , думал ну все к зиме готов ... И тут бамс герлянда , такая красивая как на новооодней елке :D разумеется машина ушла в аварийный режим , заглушил / завел , ура !!! Снова едит , давонешь чуть бльше 3000 /об и снова красота !!!!))) на горячую пока топливо ( в системе ) заводилась с пол пинка , на холодную долго мослал !!!!))))) ну и что другое может быть кроме как форсунки ?????да форсунка это ....( заменили все ок )
тнвд плунжер
нету же Тнвд в наших движках ?
Записан