'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Не завести в -20 дизель !!! 120 ку !! Помогите !!!!  (Прочитано 14237 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

ребятки так что же может быть ?)))) раз тнвд у меня нет, свечи новые стояли , фильтра новые , тогда нще помню и масло поменял, акумы отличные стояли , думал ну все к зиме готов ... И тут бамс герлянда , такая красивая как на новооодней елке :D разумеется машина ушла в аварийный режим , заглушил / завел , ура !!! Снова едит , давонешь чуть бльше 3000 /об и снова красота !!!!))) на горячую пока топливо ( в системе ) заводилась с пол пинка , на холодную долго мослал !!!!))))) ну и что другое может быть кроме как форсунки ?????да форсунка это ....( заменили все ок )
тнвд плунжер
нету же Тнвд в наших движках ?
Ну здрассте! Как нет- то?
КТо- же давление топлива до 1500 бар поднимает?

Не бывает дизелей без ТНВД...
Ну разве что насос- форсунки... Там да, отдельного ТНВД нет, там каждая форсунка сама себе ТНВД...
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.


Ну разве что насос- форсунки... Там да, отдельного ТНВД нет, там каждая форсунка сама себе ТНВД...
В любом случае насос будет стоять. Хоть низкого давления, но он будет.  Форсунка сама по себе топливо из бака не протянет .
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

Эскимос, ТНВД- это Топливный Насос Высокого Давления. О нем и говорим.
Насос низкого давления тоже присутствует в любом дизеле естественно. Ибо подать соляру до ТНВД как- то надо...
Записан

vanes

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 359
  • Эстония, нарва
    • 120,3.0 diesel 6 ступ! 200

ребятки так что же может быть ?)))) раз тнвд у меня нет, свечи новые стояли , фильтра новые , тогда нще помню и масло поменял, акумы отличные стояли , думал ну все к зиме готов ... И тут бамс герлянда , такая красивая как на новооодней елке :D разумеется машина ушла в аварийный режим , заглушил / завел , ура !!! Снова едит , давонешь чуть бльше 3000 /об и снова красота !!!!))) на горячую пока топливо ( в системе ) заводилась с пол пинка , на холодную долго мослал !!!!))))) ну и что другое может быть кроме как форсунки ?????да форсунка это ....( заменили все ок )
тнвд плунжер
нету же Тнвд в наших движках ?
Ну здрассте! Как нет- то?
КТо- же давление топлива до 1500 бар поднимает?

Не бывает дизелей без ТНВД...
Ну разве что насос- форсунки... Там да, отдельного ТНВД нет, там каждая форсунка сама себе ТНВД...
ну вот у меня и стоят насос форсунки , без насоса высокого давления , стоит подкачивающий на насос форсунки , эт я не первый слышу от людей ,Коммон Рэйл )) может конечно такие и спецы все в сервисах.. Просто опять же если говорить о ремне Грм , якобы он рвется , ничего не гнет , никаких последствий не будет, и крутит ремень этот насос ...многие пишут что ппц всему ,  Насос перестает работать , машина глохнет и все ...сам конечно не внидрялся в такие краиности ,все больше по наслышкам...но если че , не поленюсь сьезжу к супер - пуппер спецу, дизелисту , дядька от бога, все есть все найдет !и стенд  для форсов ...многие катят к нему за много км :)))
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

vanes, я бы не ездил к таким "спецам", которые не имеют даже малейшего представления о механике мотора и принципах системы Коммонрейл. Все, что ты написал- в корне не верно.
На 1КД при обрыве ремня ГРМ наступает пинзец без вариантов. Ибо это распредвал приводится от шестерни насоса, а не насос от распредвала.
Насос связан шестернями с коленвалом и крутиться будет в любом случае, хоть с ремнем, хоть без.
Насос- форсунки это совсем из другой оперы и к коммонрейлу отношения не имеют никакого.
В коммонрейл ТНВД создает давление в рампе, с которой связаны форсунки, а впрыск происходит по сигналу блока управления двигателем.
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

vanes,  М-да беги от тех спецов чьи слова ты тут цитируешь . .....
Записан

vanes

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 359
  • Эстония, нарва
    • 120,3.0 diesel 6 ступ! 200

Офигетьььь :))))
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Офигетьььь :))))
Как бы так или ты до сих пор не согласен ?
Вот тебе из Мануала Автодаты .

1.3. Привод ГРМ. Сложный шестеренно-ременный привод ГРМ с балансирными валами сохранился от двигателя 1KZ, а дополнительно появившийся распредвал приводится обычной шестеренной передачей от своего "напарника". Заменять ремень рекомендуется каждые 150.000 км.

1 - шкив распредвала,
2 - шестерня балансирного вал №1,
3 - шестерня масляного насоса,
4 - шестерня коленчатого вала,
5 - шестерня балансирного вал №2,
6 - шестерня привод ТНВД,
7 - шестерня вакуумного насоса,
8 - промежуточная шестерня,
9 - ведущий шкив ГРМ,
10 - гидронатяжитель,
11 - ремень привода ГРМ.
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

2.1. Топливная система. На двигателях KD используется схема Common Rail, во многом аналогичная используемой на 1CD-FTV. Максимальное давление топлива здесь еще больше - до 1600 атмосфер.

2.2. ТНВД. Топливный насос Common Rail серии KD несколько отличается от ТНВД двигателя 1CD-FTV.
Здесь насос также двух-плунжерный, но уже однокамерный, а привод осуществляется более традиционным способом - при помощи центрального вращающегося кулачка.



1 - трубка возврата топлива, 2 - к топливной рампе, 3 - от топливного фильтра, 4 - датчик температуры топлива, 5 - клапан SCV (э/м перепускной клапан).   

1 - плунжер, 2 - нагнетательный клапан,
3 - кулачок, 4 - подкачивающий насос.   08-2.jpg
1 - клапан SCV, 2 - плунжер, 3 - кулачок,
4 - к рампе.

На такте всасывания топливо поступает в напорную камеру через клапан SCV и открывающийся впускной обратный клапан, на такте нагнетания плунжер создает давление в напорной камере, впускной обратный клапан закрывается, выпускной - открывается, и топливо поступает в рампу. Второй плунжер работает аналогичным образом, но в противофазе с первым.


Объем поступающего к плунжеру топлива регулируется при помощи SCV, благодаря чему блоку управления удается поддерживать требуемое давление в топливной рампе.




2.2. Форсунки. Форсунки двигателей KD аналогичны по конструкции и принципу действия форсункам 1CD-FTV. Стоит заметить, что даже такая процедура, как их замена, на двигателях Common Rail усложнилась значительно - каждая форсунка имеет свою точно выверенную подачу, указанную в маркировке как корректирующий код, поэтому после их установки требуется обязательно перепрограммировать ЭБУ двигателя.

12-1.jpg
1 - электромагнитный клапан, 2 - управляющая камера,
3 - плунжер, 4 - игла.

2.3. Система управления. Серия KD внесла разнообразие и в диагностические коды тойотовских двигателей:
49 (P0087) - Слишком низкое давление топлива в рампе
78 (P0088) - Слишком высокое давление топлива в рампе
78 (P0093) - Утечка в топливной магистрали высокого давления
49 (P0190,2,3) - Датчик давления в рампе
97 (P0200) - Цепь форсунок
78 (P0627) - Цепь управления топливным насосом
78 (P1229) - Топливная система
89 (P1601) - Корректирующий код форсунок (ПЗУ)
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

ну вот у меня и стоят насос форсунки , без насоса высокого давления , стоит подкачивающий на насос форсунки , эт я не первый слышу от людей ,Коммон Рэйл )) может конечно такие и спецы все в сервисах.. Просто опять же если говорить о ремне Грм , якобы он рвется , ничего не гнет , никаких последствий не будет, и крутит ремень этот насос ...многие пишут что ппц всему ,  Насос перестает работать , машина глохнет и все ...сам конечно не внидрялся в такие краиности ,все больше по наслышкам...но если че , не поленюсь сьезжу к супер - пуппер спецу, дизелисту , дядька от бога, все есть все найдет !и стенд  для форсов ...многие катят к нему за много км :)))

Это даже не смешно...
Записан